3-х осевой подвес Tarot Gopro 3DⅢ

Anatoll
AEROBATICS:

ровно висеть пока не хочет. Косит.

Все это настраивается программно, мне помог ЭТОТ РОЛИК, можно даже поэкспериментировать с настройками…

AEROBATICS:

Подскажите самую последнюю версию ПО и прошивки для подвеса пожалуйста.

12th April 2016 V1.1 Added “Calibrate Gimbal Angles ”

AEROBATICS
Anatoll:

12th April 2016 V1.1 Added “Calibrate Gimbal Angles ”

Спасибо Анатолий. Уже нашёл всю информацию на официальном сайте:
ТУТ по версии прошивки и ПО.
ТУТ по самому подвесу самая полная информация от производителя и разработчика.

Пока нужно так же решить вопрос подвеса всего этого добра на Tarot T18 😁
тут у меня нестыковочка получается по трубкам. Подвес под трубки диаметром 10 мм, а у меня 12 мм и расстояние между осями трубок у подвеса 59 мм, а у меня где-то 170-180.
Может быть кто-нибудь подскажет, как на стандартную Таротовскую систему большого диаметра подвесить сие чудо?

Anatoll

просто в ролике все объяснили по русски…

AEROBATICS
Anatoll:

просто в ролике все объяснили по русски…

Это не видео, а ерунда. Может быть поможет тем, кто в английском совсем никак. Тут только пункты меню объяснены. Для меня польза от этого видео составила ноль.
Ситуация у меня такая: На две крутилки поставил два канала, которые выходят из модуля питания. Один соответственно наклон(TILT), второй на переключение режима(FPV-PAN Follow). Оба канала работают.

  1. Канал наклона работает точно, но нужно ещё настроить точки страгивания в пульте управления, что бы не было пробелов у крайних положений.
  2. Каналы (судя по ПО переключает), но поскольку у меня крен завален (и удерживается мотором), то я хочу понять, как центрировать и балансировать камеру в подвесе.
    3.Так же хочу понять, как управлять панорамой, самостоятельно с пульта.
Anatoll
AEROBATICS:

но поскольку у меня крен завален

начальный крен можно выставить в проге…

AEROBATICS:

Так же хочу понять, как управлять панорамой, самостоятельно с пульта.

подключаете на 2 крутилку 3 канал…

AEROBATICS:

как центрировать и балансировать камеру в подвесе.

в состоянии покоя камера должна быть горизонтальна… я приклел на двухсторонний скотч 2 рубля на мотор титл…

AEROBATICS:

второй на переключение режима(FPV-PAN Follow)

это лучше завести не на крутилку, а на переключатель…

cfero
AEROBATICS:

я хочу понять, как центрировать и балансировать камеру в подвесе.

Подключаете к компу, не нажимая run gimbal выставляете камеру в горизонт (я подкладывал стопку бумаги для заметок) и во второй вкладке tools нажимаете на калибровку. После этого в первой вкладке нажимаете run gimbal и камера должна встать в горизонт. Если этого не произошло, то проблема, скорее всего, в железе.

AEROBATICS:

балансировать камеру в подвесе

балансировать гопро-подобую камеру не обязательно, если вы не собираетесь вешать линзу, которая тяжелее камеры)) дабы не насиловать мотор питча

AEROBATICS:

Один соответственно наклон(TILT), второй на переключение режима(FPV-PAN Follow).

Режимы, ИМХО, лишние. PAN follow интересен для самолета. Я повесил tilt и pan на аппу. Далее настройками аппы вытягиваете нужную плавность хода. Подскажу, для radiolink будет полезен пункт меню servo dely(появился в свежих прошивках)

AEROBATICS
Anatoll:

начальный крен можно выставить в проге…

Каким образом? Меняя параметры и перезаписывая конфигурацию не получается. Ничего не происходит. Волнует именно крен, т.к. он завален конкретно и он не управляется, т.е. он должен автоматом вставать в горизонт по уму.

Anatoll:

подключаете на 2 крутилку 3 канал…

Но тогда я теряю переключение режима, т.к. PWM. Т.е. приходится выбирать, либо Режим, либо одна из свобод (tilt/pan).

Anatoll:

в состоянии покоя камера должна быть горизонтальна… я приклел на двухсторонний скотч 2 рубля на мотор титл…

Да вот фигушки. Если бы всё было так просто…У меня как раз мотор завален. Ну ведь должна быть возможность как-то балансировать программно, т.к. подвес создан под эту камеру (GoPro 3+).
Повторяюсь что мотор возмущается по поводу дестабилизации накренённого положения.

cfero:

Подключаете к компу, не нажимая run gimbal выставляете камеру в горизонт (я подкладывал стопку бумаги для заметок) и во второй вкладке tools нажимаете на калибровку. После этого в первой вкладке нажимаете run gimbal и камера должна встать в горизонт. Если этого не произошло, то проблема, скорее всего, в железе.

Ахахах 😂😂😂 Жесткач! Спасибо Руслан! Это же ужас какой-то ))) У меня получилось, но не думал, что всё так запущено, особенно после подвеса DJI 😅
Теперь необходимость в балансировке отпала ))

cfero:

Режимы, ИМХО, лишние. PAN follow интересен для самолета. Я повесил tilt и pan на аппу.

Ну тогда и бог с ними, с режимами. Сделаю как и вы, плавное слежение за положением коптера.

Anatoll
AEROBATICS:

.У меня как раз мотор завален.

не вставляйте Проху до конца в крепление…

AEROBATICS:

Меняя параметры и перезаписывая конфигурацию не получается

после изменения параметра обязательно нажимайте ентер, потом перезаписывайте конфигурацию…

AEROBATICS
Anatoll:

не вставляйте Проху до конца в крепление…

Такое нельзя допускать. Это ненормальные процедуры. Проха должна быть вставлена до предела. И кстати функционирует в таком положении весьма корректно. Только осталось придумать, как закрепить сей подвес на одном из моих коптеров. Как я ранее писал, Т18 имеет систему подвеса иных габаритов. Сейчас подвес висит на двух капроновых нитках, за счёт этого при повороте подвеса изменяется немного крен, но затем восстанавливается. Где-то до 4-6 градусов.

Anatoll:

после изменения параметра обязательно нажимайте ентер, потом перезаписывайте конфигурацию…

Всегда так делаю! 😉

cfero
AEROBATICS:

У меня получилось, но не думал, что всё так запущено

Видимо, горизонт в Китае не совпадает с нашим))

AEROBATICS:

приходится выбирать, либо Режим, либо одна из свобод (tilt/pan

Подключаете по SBUS и режимы и управление моторами будет доступно

Anatoll
AEROBATICS:

Пока нужно так же решить вопрос подвеса всего этого добра на Tarot T18

посмотрите мое крепление - как я решил проблему крепления подвеса… может вам тож так прикрутить к нижней пластине коптера? передвигая подвес по трубкам легко центрировать коптер…

AEROBATICS
cfero:

Видимо, горизонт в Китае не совпадает с нашим))

Да горизонт в Китае совпадает с нашим 😁, сам неоднократно проверял. Это я нажимал калибровку сенсоров не в совсем подходящее время. Хотел центрировать подвес с камерой. Надеялся, что в голове подвеса есть гироскоп или голова будет брать данные из GoPro. Так что я горизонт завалил сам. Думаю, что нормальный человек именно так бы и сделал, а не корячился под коптером с кейсом от аппы и 6S Li-Po на 22000mAh.😁

cfero:

Подключаете по SBUS и режимы и управление моторами будет доступно

Ну по SBAS само собой. У меня достаточно хороший пульт, но пока я к сожалению не поменял в нём передатчик на тот, что работает по протоколу SBAS. У меня Devention DEVO 12S. Я им полностью доволен, т.к. сам переписал прошивку под свои нужны.

Анатолий, спасибо за фотоматериал. Собираюсь пока поставить на свои полозья TL96015, а вот на него уже и кронштейны с карбоновыми трубками “приварить”.

Юрий#
Parala:

Пришлось полностью убрать питание с камеры, т.к. пропадало осд, либо мерцало изображение.

Опишу своё случай.
При включении коптера ОСД мерцает. При взлёте, когда моторы крутятся с нагрузкой, ОСД мерцает очень сильно вплоть до нечитаемости. Картинка с камеры поступает нормально.

Решилось двумя витками на ферритовом кольце на проводе питания подвеса.

Jentosik86
AEROBATICS:

Пока нужно так же решить вопрос подвеса всего этого добра на Tarot T18

вы не шутите?

AEROBATICS
Jentosik86:

вы не шутите?

Отнюдь. На хороший и дорогой подвес, способный везти Nikon D800E я пока не могу разориться, поэтому пока так. Кроме того этот подвес я могу ставить и на фантом и на Т18. Уже нашёл приблуду, которая решает бОльшую часть проблемы.

AEROBATICS

Господа, такой вопрос:
Сегодня обнаружил, что даже запитанный по каналу управления подвес, не подключенный (силовым разъёмом) к питанию работает и управляется.
Получается что он запитывается напряженыем 5V, поступающим от BEC (power module)?
В характеристиках указано 3S-6S… Необычно. Конечно я понимаю, что насиловать 5V канал приёмника радиосигнала, который в свою очередь запитывается от силового модуля NAZA-M V2 - это не выход. Запитывать по-нормальному нужно по линии основного питания, но от этого история не меняется.
Силовой модуль NAZA-M V2 тянет штатно до 3A, но опять же, не через передатчик, а напрямую. Кроме всего на нём конечно же висит сама NAZA и периферия (GPS).
Так же интересно получается, что рабочий номинальный ток подвеса=30mA на 25V! Я, когда распаяю переходник для точного амперметра-сам лично проверю. Не верится мне, что рабочий ток всего 30mA на 25V (Пусковой ток указан, как 700mA на 25V).
Подскажите, как может пусковой ток (в данном случае электродвигателей) представлять из себя линейную! зависимость? Линейную Карл! Или у них с графиком проблема?

Dee-ma

Народ, никто не паял шнурочек для подключения камер типа sj и xiaomi с microusb? Распиновкой не поделитесь?

cfero

Прозванивайте с верхнего разъема. Моя распиновка не всем помогла. А вообще поиск по теме поможет

Stufi

Всем привет.вообшем не разобрался я со своим подвесом.заводской брак с мотором не держит по ролу из за этого пр отдам на запчасти или под восстановление.кому интересно в л.с.подвес в воздухе не разу не был.

Parala
cfero:

Прозванивайте с верхнего разъема. Моя распиновка не всем помогла. А вообще поиск по теме поможет

помогла. на пластиковом подвесе все спаяно так-же, но помех и пропаданий осд нету.
Проблема в стабилизаторе 5v подвеса, он плохого качества. При нагрузке 1а просадка напряжения до 4.2v, это просто ппц.

LMS89

мужики, подскажите, как калибровать подвес. к примеру там, камеру вниз , потом нажать на калибровку?