F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm

skydiver
SergDoc:

И поверьте, большинству нужен именно Арду, да ещё и что-бы летел из коробки (как наза)…

Не верю 😁
Арду с функционалам назы нужен был большинству пару лет назад. Сейчас основная масса хоббистов пересела на рейсеры, это видно как по нашей Питерской тусовке, там и из анализа ресурсов в тырнете. Банально посмотрите кол-во активных участников и постов/просмотров за последний год в рейсерских темах и остальных. С рейсерами могут конкурировать только фантомы, но там отдельная история.

Хотите рейсинга - ну так это тоже можно устроить…

Хотим, устроите?

А так я сейчас вижу человека далёкого от понимания возможностей “железа”

О Сергей, понимание железа у меня много больше чем вы себе представляете 😃 То что я не пишу в ардукоптерных ветках не значит что я не разбираюсь в тематике, просто свое мнение о AC я сложил еще достаточно давно и не хватало мне еще и там холиваров с армией приверженцев AС.

Зачем?

Поржать😒

Не я начал тему про гонки на f4by/AC 😃

czuryk
SergDoc:

что я предлагал этак лет 5 назад и экспериментировал с этим, а именно с временем петли, с влиянием его на ПИД регулятор

Тогда это просто было не востребовано. У большелетов другие задачи.

arb:

За такое видео баннить надо. Это все равно , что рекламировать зацеперов.

Дом заброшен, это не видно разве? И не надо путать. На видео видно что летает профи. Вы ведь посмотрев видео каких нибудь гонок на автомобилях не бросаетесь сразу повторить это на своем автомобиле в городе?

SergDoc
skydiver:

Хотим, устроите?

скоро будет, только F4BY mini - устроит, я её делал специально для мелкорейсеров, а то к сожалению F4BY не совсем “лезет” в мою мелкую трёху…

skydiver:

Поржать

я не против здоровой критики, но ни когда это всё сваливается в срач с переходом на личности. И если у вас какая-то личная неприязнь ко мне, можем обсудить это в личке…

czuryk
SergDoc:

скоро будет, только F4BY mini