Долголет для видео, складной и лёгкий.

Shuricus

Хороший мотор!

Вопрос, на который я не нашел супер четкий ответ в долголетной ветке - это на сколько большая разница между 4S и 6S.
Точнее так - два главных долготлетных авторитета дали разные показания - один, что нужно конечно 6S, второй - что заметной разницы не будет.
Это очень тормозит с выбором мотора. Т.к. 650кв для 6S - уже никак.

Yden

По мне так если цель час и выше то 4s мало уже, либо винты 17 надо, а это уже многовато, а если до часу то и 4s хватит, но это все на акке не меньше 180Втч на кг а лучше больше, и 18650 банки

vik991
ssilk:

Если интересно, могу завтра крутануть складной таротовский 1555

с пластиковыми или карбоновыми? c башни никак апц не доедет -второй месяц уже–пишут какую то ерунду про траблы с компом. у меня есть комплект пластиковых тарот может еще каброн заказать-а то пока с башни доедет мне уже в рейс нужно будет

Nesenin

Распишу на мой взгляд интересные конфигурации на текущий момент

есть не тяжелые контроллеры Pixhawk:
mini PX4 35х35mm
PX4 Lite 43x42mm
MicrPix 38х38mm
удобный переключатель режимов полета с пульта, GPS компас, датчик тока, minimOSD

Новые моторы Tarot

71 гр 4006 martin motor ( на али 33$)
85гр 4008 martin motor (на али 35$)
судя по всему чудо моторы с запасом по мощности для грузолета. вплоть до 1кг нагрузки с 1 час полета по моим расчетам
Родные пропеллеры (см. в таблицах коды TL2947 TL2948 ) шибко дорогие. Потому используем простые пропеллеры треугольной формы 15 16 17 (в зависимости от взлетного веса) с быстросьемными адаптерами

Рама делается из углепластиковых трубок, листов, нитей и эпоксидной смолы.
Вот альбом dion72 fotki.yandex.ru/next/users/dion72/…/1410531

Крест из трубки с внешним диаметром 16мм (толщина 1мм). лучь из 12мм (толщина 1мм) для фиксации вклеена на концы 14мм. В качестве осей норм идут М2.5мм винты с резьбой на конце. Например такие На оськах шайбы.

Аккумуляторы li-ion. Например популярные с не большими токами Panasonic 3400
Я для всех своих аппаратов насчитал что 5S норм. Для 1кг аппарата норм сборка 5s4p c ограничением по газу. Иначе превышение по току будет. в режиме loiter проблем быть не должно. просто ограничить скорости подъема, горизонтального полета и ок - можно летать снимать.
Остальное не принципиально.

Yden

Че то ни одна ссылка с мобилы не открылась редирект на гугл с ошибкой

Shuricus

Спасибо Никита - очень полезно!

Мартины держал в руках - сделаны фирменно.

Мне тоже нравится 5s4p как нечто среднее. Какой оптимальный КВ под это, и как вообще вычислять КВ - детский вопрос, но нигде не видел объяснений.

vik991

да моторы вообще какие то не реальные–интересно как по балансировке и по подшипникам–хотя если такие хар-ки то замена и балансировка не проблема. думаю их под 6S будет хорошо

Вот еще бы пикс нормальный купить и потом мозг себе не вынести. посматриваю ветку пиксовую–как то все не очень --в назе куда как оптимистичнее

SergejK
Nesenin:

чудо моторы

Может есть уже реальные тесты этого мотора? Очень похож на DJI 3508.
Я почемуто сомневаюсь, что здесь можно будет говорить о чуде. Тмотор тоже чудеса описывает к своим 4004-4006, но реальные тесты показывают всетаки немного более приземленные результаты.

vik991
SergejK:

ожет есть уже реальные тесты этого мотора? Очень похож на DJI 3508

в том то и дело все более менее похожи по хар -кам и только т-мотор как то очень лучше всех -ну вот еще эти тарот

Sabotaghe74
ssilk:

при 4х банках и 15" думаю 500 граммов на 50% он даст легко…

Сергей, если не трудно - сделайте. Буду очень любезен если ещё и ток измерите при 50% тяги.
С уважением.

ssilk
Shuricus:

на сколько большая разница между 4S и 6S

Shuricus:

два главных долготлетных авторитета дали разные показания

Тут дело хитрое, с увеличением напряжения эффективность снижается, а с уменьшением кВ - увеличивается. Таким образом, тонкость заключается в компромиссе между размером пропа, который зависит от кВ, и запасом энергии. Поэтому гуру и говорят разные вещи… ) Один берет запасом энергии и не очень увлекается эффективностью, а другой - наоборот… Они, конечно, могут приводить какие угодно наукоемкие доводы, но это всего лишь дело личных предпочтений…)

vik991:

с пластиковыми или карбоновыми?

С пластиковыми…) Я карбон не люблю…)

Sabotaghe74:

Буду очень любезен если ещё и ток измерите при 50% тяги

Ну а как же без тока? )))

Sabotaghe74
ssilk:

Ну а как же без тока? )))

Протупил 😃 Школьный курс физики то совсем подзабыл ))) Благо калькулятор есть, разделю 😁

ssilk

Вот собственно, таротовская 15шка складная, но на 3508 - 700 и 4х банках…

для 2х кг. ток будет в районе 12 ампер.

Yden

У меня около 13а на 13 Apc MR, разница выходит совсем не большая

Sabotaghe74

Мужики, давайте коллективно подумаем. Если делать коптер на моторах 5010-360, кто бы что поставил? акк соответственно 6S. Какие пропы?

ssilk
Yden:

разница выходит совсем не большая

Это с какой стороны смотреть…) 1 ампер это 12 или 16 ватт энергии, в зависимости от количества банок, 3 или 4. Для батарейки в 65 ватт это от 18 до 25%.
К примеру, Вы летаете на 4х банках 20 минут, а при токе меньшем на 1 ампер, могли бы летать 24 или 25 минут… Я образно, без точных расчетов, но сам принцип примерно такой.

Yden

Это ясно, тема видео долголет значит батарейка должна быть большой, моя около 160 Вт*ч и 16 Вт это 10% всего и максимум минуты 3-4 полета, моя вмг менялась 3 раза и время полета было 18- 25 -45 минут соответственно, по этому следующий рубеж 60, а из - за 3 минут смысла не вижу

Sabotaghe74
Yden:

по этому следующий рубеж 60

Денис, какую ВМГ планируете?

Yden

Да пока вот думаю из вариантов 5010 рц таймер и 4006 тарот, батарея у меня 4s и регули тоже похоже придется переделывать, а не очень хочется

ctakah

Регули то зачем? От 4 Sвсе будет нормуль, вот с пропами да, надо в 16"-17" уходить. Ну это плата за время.

Yden

Т.е регули которые на 4s будут и на 5-6s работать? Как минимум надо посмотреть на даташит ключей и стаба питания