Долголет для видео, складной и лёгкий.

ssilk
Shuricus:

на сколько большая разница между 4S и 6S

Shuricus:

два главных долготлетных авторитета дали разные показания

Тут дело хитрое, с увеличением напряжения эффективность снижается, а с уменьшением кВ - увеличивается. Таким образом, тонкость заключается в компромиссе между размером пропа, который зависит от кВ, и запасом энергии. Поэтому гуру и говорят разные вещи… ) Один берет запасом энергии и не очень увлекается эффективностью, а другой - наоборот… Они, конечно, могут приводить какие угодно наукоемкие доводы, но это всего лишь дело личных предпочтений…)

vik991:

с пластиковыми или карбоновыми?

С пластиковыми…) Я карбон не люблю…)

Sabotaghe74:

Буду очень любезен если ещё и ток измерите при 50% тяги

Ну а как же без тока? )))

Sabotaghe74
ssilk:

Ну а как же без тока? )))

Протупил 😃 Школьный курс физики то совсем подзабыл ))) Благо калькулятор есть, разделю 😁

ssilk

Вот собственно, таротовская 15шка складная, но на 3508 - 700 и 4х банках…

для 2х кг. ток будет в районе 12 ампер.

Yden

У меня около 13а на 13 Apc MR, разница выходит совсем не большая

Sabotaghe74

Мужики, давайте коллективно подумаем. Если делать коптер на моторах 5010-360, кто бы что поставил? акк соответственно 6S. Какие пропы?

ssilk
Yden:

разница выходит совсем не большая

Это с какой стороны смотреть…) 1 ампер это 12 или 16 ватт энергии, в зависимости от количества банок, 3 или 4. Для батарейки в 65 ватт это от 18 до 25%.
К примеру, Вы летаете на 4х банках 20 минут, а при токе меньшем на 1 ампер, могли бы летать 24 или 25 минут… Я образно, без точных расчетов, но сам принцип примерно такой.

Yden

Это ясно, тема видео долголет значит батарейка должна быть большой, моя около 160 Вт*ч и 16 Вт это 10% всего и максимум минуты 3-4 полета, моя вмг менялась 3 раза и время полета было 18- 25 -45 минут соответственно, по этому следующий рубеж 60, а из - за 3 минут смысла не вижу

Sabotaghe74
Yden:

по этому следующий рубеж 60

Денис, какую ВМГ планируете?

Yden

Да пока вот думаю из вариантов 5010 рц таймер и 4006 тарот, батарея у меня 4s и регули тоже похоже придется переделывать, а не очень хочется

ctakah

Регули то зачем? От 4 Sвсе будет нормуль, вот с пропами да, надо в 16"-17" уходить. Ну это плата за время.

Yden

Т.е регули которые на 4s будут и на 5-6s работать? Как минимум надо посмотреть на даташит ключей и стаба питания

ctakah

У меня литлби на 4 S 20 A держат 6 S , проверено неоднократно, но есть но , даже 30 А 6 S плохо работают на этом напряжении, так и не смог отрегулировать до конца( греются) а на 4 S без проблем- как это понимать … Буду ставить другие регули, пока летаю на 4 S .

Yden

Это не значит что мои просто не сгорят

ctakah

Так ставь 17" и летай час времени , пичем разница 17" и 15" никакая по ощущениям , можно разрезать проп и сделать из него складной)

Nesenin
Sabotaghe74:

Если делать коптер на моторах 5010-360, кто бы что поставил? акк соответственно 6S. Какие пропы?

1555 треугольные. например hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty…
именно на такой связке и делаю новый квадрик. пока раму клею.

Shuricus

Много кривых? Хочется найти пропы, что бы не выбирать из пачки.

viper142

а какие KV у моторов ?
4006 martin motor ( на али 33$)
4008 martin motor (на али 35$)
что-то ни где не нашел. у одного вроде бы 330KV - судя по фотографии

vik991
viper142:

что-то ни где не нашел. у одного вроде бы 330KV - судя по фотографии

наверно какая то секретная информация–на сайте тарот то же ничего не написано

ssilk

Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S…
Предположения оказались верными, на 50% тяга 540 граммов, ток 3.9 ампера.
Вечером сделаю более подробную табличку, а для самых нетерпеливых видео
На показания термометра не обращайте внимания, я потом без лазера перемерил, за 10 секунд тяги 1200 граммов мотор нагрелся до 70 градусов.

ssilk

Добавлю, за 10 минут работы на токах от 3.5 до 4 ампер, мотор нагрелся до 51 градуса…
Так же обнаружил глюк сервотестера, при каждом включении режима 50% он выдает разные импульсы… Тяга и ток при этом, естественно прыгают туда-сюда… Надо перепроверить аппой с приемником.

Jentosik86
ssilk:

Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S…
Предположения оказались верными, на 50% тяга 540 граммов, ток 3.9 ампера.
Вечером сделаю более подробную табличку, а для самых нетерпеливых видео
На показания термометра не обращайте внимания, я потом без лазера перемерил, за 10 секунд тяги 1200 граммов мотор нагрелся до 70 градусов.

Я правильно понимаю, что пятнадцатые винты он уже не тянет, и 13, максимум 14 его стихия?