Долголет для видео, складной и лёгкий.
на сколько большая разница между 4S и 6S
два главных долготлетных авторитета дали разные показания
Тут дело хитрое, с увеличением напряжения эффективность снижается, а с уменьшением кВ - увеличивается. Таким образом, тонкость заключается в компромиссе между размером пропа, который зависит от кВ, и запасом энергии. Поэтому гуру и говорят разные вещи… ) Один берет запасом энергии и не очень увлекается эффективностью, а другой - наоборот… Они, конечно, могут приводить какие угодно наукоемкие доводы, но это всего лишь дело личных предпочтений…)
с пластиковыми или карбоновыми?
С пластиковыми…) Я карбон не люблю…)
Буду очень любезен если ещё и ток измерите при 50% тяги
Ну а как же без тока? )))
Ну а как же без тока? )))
Протупил 😃 Школьный курс физики то совсем подзабыл ))) Благо калькулятор есть, разделю 😁
У меня около 13а на 13 Apc MR, разница выходит совсем не большая
Мужики, давайте коллективно подумаем. Если делать коптер на моторах 5010-360, кто бы что поставил? акк соответственно 6S. Какие пропы?
разница выходит совсем не большая
Это с какой стороны смотреть…) 1 ампер это 12 или 16 ватт энергии, в зависимости от количества банок, 3 или 4. Для батарейки в 65 ватт это от 18 до 25%.
К примеру, Вы летаете на 4х банках 20 минут, а при токе меньшем на 1 ампер, могли бы летать 24 или 25 минут… Я образно, без точных расчетов, но сам принцип примерно такой.
Это ясно, тема видео долголет значит батарейка должна быть большой, моя около 160 Вт*ч и 16 Вт это 10% всего и максимум минуты 3-4 полета, моя вмг менялась 3 раза и время полета было 18- 25 -45 минут соответственно, по этому следующий рубеж 60, а из - за 3 минут смысла не вижу
по этому следующий рубеж 60
Денис, какую ВМГ планируете?
Да пока вот думаю из вариантов 5010 рц таймер и 4006 тарот, батарея у меня 4s и регули тоже похоже придется переделывать, а не очень хочется
Регули то зачем? От 4 Sвсе будет нормуль, вот с пропами да, надо в 16"-17" уходить. Ну это плата за время.
Т.е регули которые на 4s будут и на 5-6s работать? Как минимум надо посмотреть на даташит ключей и стаба питания
У меня литлби на 4 S 20 A держат 6 S , проверено неоднократно, но есть но , даже 30 А 6 S плохо работают на этом напряжении, так и не смог отрегулировать до конца( греются) а на 4 S без проблем- как это понимать … Буду ставить другие регули, пока летаю на 4 S .
Это не значит что мои просто не сгорят
Так ставь 17" и летай час времени , пичем разница 17" и 15" никакая по ощущениям , можно разрезать проп и сделать из него складной)
Если делать коптер на моторах 5010-360, кто бы что поставил? акк соответственно 6S. Какие пропы?
1555 треугольные. например hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty…
именно на такой связке и делаю новый квадрик. пока раму клею.
Много кривых? Хочется найти пропы, что бы не выбирать из пачки.
а какие KV у моторов ?
4006 martin motor ( на али 33$)
4008 martin motor (на али 35$)
что-то ни где не нашел. у одного вроде бы 330KV - судя по фотографии
что-то ни где не нашел. у одного вроде бы 330KV - судя по фотографии
наверно какая то секретная информация–на сайте тарот то же ничего не написано
Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S…
Предположения оказались верными, на 50% тяга 540 граммов, ток 3.9 ампера.
Вечером сделаю более подробную табличку, а для самых нетерпеливых видео…
На показания термометра не обращайте внимания, я потом без лазера перемерил, за 10 секунд тяги 1200 граммов мотор нагрелся до 70 градусов.
Добавлю, за 10 минут работы на токах от 3.5 до 4 ампер, мотор нагрелся до 51 градуса…
Так же обнаружил глюк сервотестера, при каждом включении режима 50% он выдает разные импульсы… Тяга и ток при этом, естественно прыгают туда-сюда… Надо перепроверить аппой с приемником.
Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S…
Предположения оказались верными, на 50% тяга 540 граммов, ток 3.9 ампера.
Вечером сделаю более подробную табличку, а для самых нетерпеливых видео…
На показания термометра не обращайте внимания, я потом без лазера перемерил, за 10 секунд тяги 1200 граммов мотор нагрелся до 70 градусов.
Я правильно понимаю, что пятнадцатые винты он уже не тянет, и 13, максимум 14 его стихия?