Долголет для видео, складной и лёгкий.
Регули то зачем? От 4 Sвсе будет нормуль, вот с пропами да, надо в 16"-17" уходить. Ну это плата за время.
Т.е регули которые на 4s будут и на 5-6s работать? Как минимум надо посмотреть на даташит ключей и стаба питания
У меня литлби на 4 S 20 A держат 6 S , проверено неоднократно, но есть но , даже 30 А 6 S плохо работают на этом напряжении, так и не смог отрегулировать до конца( греются) а на 4 S без проблем- как это понимать … Буду ставить другие регули, пока летаю на 4 S .
Это не значит что мои просто не сгорят
Так ставь 17" и летай час времени , пичем разница 17" и 15" никакая по ощущениям , можно разрезать проп и сделать из него складной)
Если делать коптер на моторах 5010-360, кто бы что поставил? акк соответственно 6S. Какие пропы?
1555 треугольные. например hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty…
именно на такой связке и делаю новый квадрик. пока раму клею.
Много кривых? Хочется найти пропы, что бы не выбирать из пачки.
а какие KV у моторов ?
4006 martin motor ( на али 33$)
4008 martin motor (на али 35$)
что-то ни где не нашел. у одного вроде бы 330KV - судя по фотографии
что-то ни где не нашел. у одного вроде бы 330KV - судя по фотографии
наверно какая то секретная информация–на сайте тарот то же ничего не написано
Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S…
Предположения оказались верными, на 50% тяга 540 граммов, ток 3.9 ампера.
Вечером сделаю более подробную табличку, а для самых нетерпеливых видео…
На показания термометра не обращайте внимания, я потом без лазера перемерил, за 10 секунд тяги 1200 граммов мотор нагрелся до 70 градусов.
Добавлю, за 10 минут работы на токах от 3.5 до 4 ампер, мотор нагрелся до 51 градуса…
Так же обнаружил глюк сервотестера, при каждом включении режима 50% он выдает разные импульсы… Тяга и ток при этом, естественно прыгают туда-сюда… Надо перепроверить аппой с приемником.
Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S…
Предположения оказались верными, на 50% тяга 540 граммов, ток 3.9 ампера.
Вечером сделаю более подробную табличку, а для самых нетерпеливых видео…
На показания термометра не обращайте внимания, я потом без лазера перемерил, за 10 секунд тяги 1200 граммов мотор нагрелся до 70 градусов.
Я правильно понимаю, что пятнадцатые винты он уже не тянет, и 13, максимум 14 его стихия?
Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S.
Сергей огромное спасибо. Только хочу такие пропы (есть комплект на квадр) использовать и на моторах 3515 400 и на 4108 380 и с акком 6S. Последние использовал именно на 15 тарот раскладных --душевно–моторы греются, на солнце, при этом +37 в тени. В смысле они почти такой же температуры как черные лучи --не обжигают. но возили 2800 общего веса около 25 минут медленно-на раскладных пластиковых без желе–пропы не балансированы
в общем как я понимаю карбон нет смысла покупать. нужно еще заказать таких–тем более цена адекватная
Тема опять перерастает в обсуждение моторов винтов,но не как не долголетов,не хватает только подшипников.коль если создали тему то и обсуждать нужно конструкционные особенности данного раздела,например кто как облегчает электронику,узлы,конструирование рам,подвесов и прочего в угоду облегчения и увеличения сьемочного времени.думаю многим долголетчиком будет интересней узнать как например видео передатчик с антеной уложить в 10 грамм ,или как смастерить посадочное шасси с весом в несколько грамм.то есть я призываю в данной теме обсуждать конструкционные решения которые пойдут в пользу для создания долголетов.а для обсуждения вмг есть отдельная тема.
Я считаю наоборот - выбор винтов и моторов, это задача номер один. И именно под этот сетап. Пока ясности вообще нет.
А вот укладывать видео в 10гр. мне вообще не интересно. Я ставлю готовый и заниматься извращениями не буду. Думаю такие вещи лучше в первой ветке обсуждать - нам тут на рекорд не летать, и в первую очередь важна практичность. По этой же причине и решение рамы, тоже интересует другое, чем у вас.
Тема опять перерастает в обсуждение моторов винтов,но не как не долголетов,
Вы абсолютно правы–но только согласитесь что все начинается с подбора макс эфф вмг. Реально собираем машину --а потом смотрим что бы с нее снять-заменить, чтоб ехала дольше и быстрее . вернее только дольше. Но ехала.
Ну тогда вообще заинтриговали,жду с нитерпением ваш сетап на покупной раме с ГОТОВОЙ начинкой в весе до 2 кило,да и еще с полетным временем 45+
нам тут на рекорд не летать, и в первую очередь важна практичность
вот как то так.
На покупной раме - не дождетесь. А передатчик 700mW у меня и так 12гр весит. Так что я могу спать спокойно.
Ну тогда вообще заинтриговали,жду с нитерпением ваш сетап на покупной раме с ГОТОВОЙ начинкой в весе до 2 кило
так не проблема накидать–конечно не 45, но очень не дурно–на складной раме и с подвесом
Тогда нефиг тему так называть,назвали бы мультиротор а не долголет,както одно с другим не рифмуется.
На покупной раме - не дождетесь. А передатчик 700mW у меня и так 12гр весит. Так что я могу спать спокойно.
Вы противоречите сами себе.