Долголет для видео, складной и лёгкий.

Shuricus
dion72:

Вы противоречите сами себе.

Нет. Это вы мне противоречите. Всех остальных все устраивает.

Jentosik86:

так что больше 40-50 минут смысла нет городить квадрик с трехосевым подвесом и камерой

В целом да, но я надеюсь при правильном подборе комплектухи оно само больше получится. А это дает возможность слетать к удаленным обьектам, куда например проехать нельзя.

dion72

Да правильно подобранная вмг играет главную роль,но и вес не отстает,не даром здесь прозвучала цифра до2кг,то есть многие понимают что легкий квадрик и управляется лучше ,и менее инертен,и что не маловажно бюджетен,или я не прав?тогда что же вы не смотрите в сторону u8?

vik991

та шож такое.Сергей опять спасибо–уже должен как земля колхозу.

ssilk:

при тяге в килограмм лопасти уже выгибаться начинают

таки есть такое–снимал видео очень замедленно–гнутся лопасти.

ssilk:

Только хабы надо отдельно купить.

есть их и как то получилось что много.может реально дижеевские испытать или не заморачиваться так, купить тарот .видел я на али что только лопасти торговали. какие то стремноватые.таки лучше у тарот. и немного (еще комплект на башне–гады–говорят после двух месяцев, сделайте перезаказ что то с компами–жду деньги обратно чтоб сделать новый заказ.ладно бы заказывал немного а так почти на 150 вечнозеленых только пропов)

SergejK
dion72:

с нитерпением ваш сетап на покупной раме с ГОТОВОЙ начинкой в весе до 2 кило,да и еще с полетным временем 45+

Всетаки видео в этой теме решает. А не масса до 2 кило.
А я вот например хотел бы наконец глянуть на видео с подвеса с вашего аппарата. Вы уже пробовали вообще летать с подвесом?

Nesenin
SergejK:

Всетаки видео в этой теме решает. А не масса до 2 кило.

нам бы подвес\камеру как у DJI с потоковой цифровой стабилизацией. у них мягкая подвеска, позволяющая болтаться камере. это избавляет от мелкой вибрации, а болтанка устраняется кадрированием кадров с матрицы по данным с датчиков. я сейчас жду выход Xiaomi Mi Drone 4K он достаточно дешев для экспериментов. можно будет попытаться разобраться с протоколом управления и прикрутить на свой. либо, по утверждению представителей, в будущем будет выпущена ручка как DJI Osmo. наверняка тоже гораздо дешевле. вот ее точно можно будет прикрутить с переделкой. благо подвес съемный у Mi Drone как на Inspire

и тут же Walkera VOYEGER4 16x optical zoom www.gizmag.com/…/44440/

Shuricus
SergejK:

А я вот например хотел бы наконец глянуть на видео с подвеса с вашего аппарата. Вы уже пробовали вообще летать с подвесом?

У него стоит подвес на который много нареканий, так что ожидаю не очень хороший результат. Особенно на скорости.

vik991
Shuricus:

Особенно на скорости.

у меня то же не очень–трясет–подвес дисовский–заменил резинки–желе нет ,но тряска когда быстро , камера проха 3+

vik991

да хорошая штука–интересно какая цена будет

ctakah

Ну вот и договорились - оказалось проще купить готовый долголет до 2 кг для съемки- стоило столько букв тратить?))) Одно и то же трем- есть провернные сетапы, колесо придумать сложно, все равно получается гусеница)) Поэтому собирать и летать не думая, а то гоняемся за совершенством, а после падения думаем нафига так красиво провода укладывал и паял пол ночи этот хлам?))

Shuricus

Где готовый?

Трем-трем, а вытереть не можем. Какие оптимальные моторы, и с каким кв, и с какой батарейкой?

ssilk

Наконец то дошли руки до таблицы к посту №36

Какой интересный результат на 3S получился…)

Yden

Интересно у меня на 13 пропах Коптер весом 2 кило на 4s ест 13-13.5, т.е судя по таблице так же как и на 15 таротах, пропы у меня apc

На 3s да интересно вышло, вот только хватит ли оборотов для устойчивого полета? При разряженном акке да еще если этот акк из 18650 то конечное напряжение будет всего 8.4 В.

Sergey_Pavlovich
Yden:

При разряженном акке да еще если этот акк из 18650 то конечное напряжение будет всего 8.4 В.

8.4v /3S = 2.8v слишком маленькое значение напряжение рассматриваете.

18650 элементы не умирают и при 2.5v, но рабочий диапазон заканчивается при 3.2-3.3v далее идет резкий спад

3.3v * 3S = 9.9v

Yden

Ну не знаю до 2.8 нормально летаю, ну до 3 точно можно, а 3.3 это чуть ниже номинала там еще около 25% останется емкости

SergejK
Sergey_Pavlovich:

рабочий диапазон заканчивается при 3.2-3.3v

Если разряжать лиионы только до 3.3В то смысла в их использовании будет практически ноль. Отдача будет очень близка к липо, а с учетом трудоемкости-цены-особенностей самих банок проще будет использовать обычные липо.

ctakah

+1, Я до 2.8 В обычно гоняю, около 90% выходит. Тут вопрос возник - прибольших токах лионки нагреваются и это изготовитель счиатет нормальным режимом работы, то есть 50 градусов, если выше- пишет про охлаждение. Пока у меня токи до 3 А на банку, но вдруг где то по в полете начнется ветер и коптер начнет " выгребать" с увеличением потребляемого тока , банки начнут нагреваться, в общем лавинообразный процесс с разогревом. Конечно утрирую, но как быть с упаковкой элементов? Я пока при сборке акка для складного долгллета для фотокорреспондента весом до 2 кг не думал про нагрев, все прилеты коптера ощупываю и нагрева не замечал, но вдруг будет сильный ветер по пути полета. Наверно есть смысл разделить банки медной тонкой фольгой , как бы обернуть, чтоб она снаружи под термоусадкой охлаждалась, вес небольшой, зато равномерность нагрева даст и наоборот не даст банке внутри накапливать температуру. Вроде мелочи , но надо бы подумать над ними тоже.

Yden

Посчитал тут немного, поприкидывал
Если брать акк 5s 3p это около 150Вт*ч при условии разряда на 90%, наша цель час полета Фпв видео долголета, т.е он должен потреблять 150Вт и весить 2000гр, получается нужная эффективность нам 13.3гр на Ватт, что не так уж много т.е надо найти мотор который даст 13.3 гр на Ватт эффективности на тяге в 500гр используя 15 проп и 5s питание

serg2557

а подскажите по контроллеру. для такого долголета с лопастями 15" наза в2 как я понял не пойдет? просто пробую саники 3508/580 с назой при ветре ее начинает колбасить, немец МК2.1 летит намного увереннее но он тяжелый(((

viper142

подскажите при таком сетапе, реально ли достичь полетного времени в 45 минут, и средней скорости 35-40 км/ч
рама тарот 650 вместе с видео передатчиком, полетным контроллером с osd, складными ретрактами - 1000 гр.
двиги Dualsky XM5015MR-6 390KV - 600 гр.
пропы 15 х 5,5 - 80гр.
реги x ротор 40А - 120 гр.
подвес с камерой - 300 гр.
общий вес 2100 гр.
аккум из элементов 18650 3.6V LG INR18650 hg2 3000mAh (6S- 24000мАч) - 2400 гр.
итого 4500 гр.

vik991
viper142:

двиги Dualsky XM5015MR-6 390KV

козырные моторы-хотел такие же купить но купил 3515 400 кв

viper142:

реги x ротор 40А - 120 гр.

так они вроде как по 25 грамм

viper142:

общий вес 2100 гр

будет меньше–у меня были и моторы тяжелее , и два приемника и два передатчика и бек и проводов куча.камера курсовая на пантитле ,удлинил трубы для того чтоб за камерой еще два акка вешать и пластину сверху чтоб + акк. выходило как раз 2100

viper142:

реально ли достичь полетного времени в 45 минут,

а что кальк говорит?

pinco
vik991:

а что кальк говорит?

небось врет как обычно 😉 ((((

Yden
viper142:

подскажите при таком сетапе, реально ли достичь полетного времени в 45 минут

а нафига такой монстр чтоб возить всего 300гр ?
у меня 3506 и 13 пропы батарейка 4s4p возят подвес в 300гр 40 минут и весит всё это дело всего 2 кило