Долголет для видео, складной и лёгкий.
Если делать коптер на моторах 5010-360, кто бы что поставил? акк соответственно 6S. Какие пропы?
1555 треугольные. например hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty…
именно на такой связке и делаю новый квадрик. пока раму клею.
Много кривых? Хочется найти пропы, что бы не выбирать из пачки.
а какие KV у моторов ?
4006 martin motor ( на али 33$)
4008 martin motor (на али 35$)
что-то ни где не нашел. у одного вроде бы 330KV - судя по фотографии
что-то ни где не нашел. у одного вроде бы 330KV - судя по фотографии
наверно какая то секретная информация–на сайте тарот то же ничего не написано
Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S…
Предположения оказались верными, на 50% тяга 540 граммов, ток 3.9 ампера.
Вечером сделаю более подробную табличку, а для самых нетерпеливых видео…
На показания термометра не обращайте внимания, я потом без лазера перемерил, за 10 секунд тяги 1200 граммов мотор нагрелся до 70 градусов.
Добавлю, за 10 минут работы на токах от 3.5 до 4 ампер, мотор нагрелся до 51 градуса…
Так же обнаружил глюк сервотестера, при каждом включении режима 50% он выдает разные импульсы… Тяга и ток при этом, естественно прыгают туда-сюда… Надо перепроверить аппой с приемником.
Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S…
Предположения оказались верными, на 50% тяга 540 граммов, ток 3.9 ампера.
Вечером сделаю более подробную табличку, а для самых нетерпеливых видео…
На показания термометра не обращайте внимания, я потом без лазера перемерил, за 10 секунд тяги 1200 граммов мотор нагрелся до 70 градусов.
Я правильно понимаю, что пятнадцатые винты он уже не тянет, и 13, максимум 14 его стихия?
Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S.
Сергей огромное спасибо. Только хочу такие пропы (есть комплект на квадр) использовать и на моторах 3515 400 и на 4108 380 и с акком 6S. Последние использовал именно на 15 тарот раскладных --душевно–моторы греются, на солнце, при этом +37 в тени. В смысле они почти такой же температуры как черные лучи --не обжигают. но возили 2800 общего веса около 25 минут медленно-на раскладных пластиковых без желе–пропы не балансированы
в общем как я понимаю карбон нет смысла покупать. нужно еще заказать таких–тем более цена адекватная
Тема опять перерастает в обсуждение моторов винтов,но не как не долголетов,не хватает только подшипников.коль если создали тему то и обсуждать нужно конструкционные особенности данного раздела,например кто как облегчает электронику,узлы,конструирование рам,подвесов и прочего в угоду облегчения и увеличения сьемочного времени.думаю многим долголетчиком будет интересней узнать как например видео передатчик с антеной уложить в 10 грамм ,или как смастерить посадочное шасси с весом в несколько грамм.то есть я призываю в данной теме обсуждать конструкционные решения которые пойдут в пользу для создания долголетов.а для обсуждения вмг есть отдельная тема.
Я считаю наоборот - выбор винтов и моторов, это задача номер один. И именно под этот сетап. Пока ясности вообще нет.
А вот укладывать видео в 10гр. мне вообще не интересно. Я ставлю готовый и заниматься извращениями не буду. Думаю такие вещи лучше в первой ветке обсуждать - нам тут на рекорд не летать, и в первую очередь важна практичность. По этой же причине и решение рамы, тоже интересует другое, чем у вас.
Тема опять перерастает в обсуждение моторов винтов,но не как не долголетов,
Вы абсолютно правы–но только согласитесь что все начинается с подбора макс эфф вмг. Реально собираем машину --а потом смотрим что бы с нее снять-заменить, чтоб ехала дольше и быстрее . вернее только дольше. Но ехала.
Ну тогда вообще заинтриговали,жду с нитерпением ваш сетап на покупной раме с ГОТОВОЙ начинкой в весе до 2 кило,да и еще с полетным временем 45+
нам тут на рекорд не летать, и в первую очередь важна практичность
вот как то так.
На покупной раме - не дождетесь. А передатчик 700mW у меня и так 12гр весит. Так что я могу спать спокойно.
Ну тогда вообще заинтриговали,жду с нитерпением ваш сетап на покупной раме с ГОТОВОЙ начинкой в весе до 2 кило
так не проблема накидать–конечно не 45, но очень не дурно–на складной раме и с подвесом
Тогда нефиг тему так называть,назвали бы мультиротор а не долголет,както одно с другим не рифмуется.
На покупной раме - не дождетесь. А передатчик 700mW у меня и так 12гр весит. Так что я могу спать спокойно.
Вы противоречите сами себе.
Вообще то думаю для съемочного долголета достаточно 40 минут. у меня квадр летает 25 минут на небольшой впринципе батарейке 5А, так за один акк любой объект обснять можно много раз. к тому же за сколько времени вполне легко высадить акк хоть на прохе, хоть на сяоми. может кто и юзает подзарядку, но сомневаюсь, что кому то нужно столько много необработанного видео. так что больше 40-50 минут смысла нет городить квадрик с трехосевым подвесом и камерой
т е когда на 650 раме получается получить полчаса включительно ,с кучей всяких цацок не результат? с двумя передатчиками , с двумя приемниками, с гпс трекером, тяжелым подвесом,
для обсуждения вмг есть отдельная тема.
Однако, Саймон говорит “Прыгайте”…)
Приоритеты темы:
- Конструкция рамы.
- Материалы рамы.
- Подбор оптимальной ВМГ - двигатели\пропы\акки.
И
именно конструкция такой раммы со всем необходимым для установки подвеса и выбор ВМГ для нее
А для всего, что Вы написали, уже есть свои отдельные темы… Долголеты есть, рамы своими руками есть, чертежи рам и подвесов есть, есть темы по ФПВ электронике…
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, сколько бы Вы не облегчали сетап, прирост времени будет меньше, чем от правильно подобранной ВМГ.
Я правильно понимаю, что пятнадцатые винты он уже не тянет, и 13, максимум 14 его стихия?
Почему не тянет? Полкило тяги на 50% это не тянет?))) И еще 900 граммов остается в резерве… Я считаю, самое то, для тех, кто сможет уложить вес в 2.5 кг. Поднимет и 3 кг., но останется мало резерва на случай подхвата.
на моторах 3515 400 и на 4108 380 и с акком 6S
Вполне вероятно, что это будет даже эффективнее, но есть одно но, при тяге в килограмм лопасти уже выгибаться начинают
как я понимаю карбон нет смысла покупать
Почему же? Если вес большой, а моторы мощные, можно и карбон… Только не таротовский, где то пробегали ссылки на лопаасти отдельно, от 12" и до 16" были, цены примерно такие же, как таротовский пластик. Только хабы надо отдельно купить.
Вы противоречите сами себе.
Нет. Это вы мне противоречите. Всех остальных все устраивает.
так что больше 40-50 минут смысла нет городить квадрик с трехосевым подвесом и камерой
В целом да, но я надеюсь при правильном подборе комплектухи оно само больше получится. А это дает возможность слетать к удаленным обьектам, куда например проехать нельзя.
Да правильно подобранная вмг играет главную роль,но и вес не отстает,не даром здесь прозвучала цифра до2кг,то есть многие понимают что легкий квадрик и управляется лучше ,и менее инертен,и что не маловажно бюджетен,или я не прав?тогда что же вы не смотрите в сторону u8?