Долголет для видео, складной и лёгкий.

Nesenin
Sabotaghe74:

Если делать коптер на моторах 5010-360, кто бы что поставил? акк соответственно 6S. Какие пропы?

1555 треугольные. например hobbyking.com/…/__66708__Quanum_Carbon_Fiber_T_Sty…
именно на такой связке и делаю новый квадрик. пока раму клею.

Shuricus

Много кривых? Хочется найти пропы, что бы не выбирать из пачки.

viper142

а какие KV у моторов ?
4006 martin motor ( на али 33$)
4008 martin motor (на али 35$)
что-то ни где не нашел. у одного вроде бы 330KV - судя по фотографии

vik991
viper142:

что-то ни где не нашел. у одного вроде бы 330KV - судя по фотографии

наверно какая то секретная информация–на сайте тарот то же ничего не написано

ssilk

Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S…
Предположения оказались верными, на 50% тяга 540 граммов, ток 3.9 ампера.
Вечером сделаю более подробную табличку, а для самых нетерпеливых видео
На показания термометра не обращайте внимания, я потом без лазера перемерил, за 10 секунд тяги 1200 граммов мотор нагрелся до 70 градусов.

ssilk

Добавлю, за 10 минут работы на токах от 3.5 до 4 ампер, мотор нагрелся до 51 градуса…
Так же обнаружил глюк сервотестера, при каждом включении режима 50% он выдает разные импульсы… Тяга и ток при этом, естественно прыгают туда-сюда… Надо перепроверить аппой с приемником.

Jentosik86
ssilk:

Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S…
Предположения оказались верными, на 50% тяга 540 граммов, ток 3.9 ампера.
Вечером сделаю более подробную табличку, а для самых нетерпеливых видео
На показания термометра не обращайте внимания, я потом без лазера перемерил, за 10 секунд тяги 1200 граммов мотор нагрелся до 70 градусов.

Я правильно понимаю, что пятнадцатые винты он уже не тянет, и 13, максимум 14 его стихия?

vik991
ssilk:

Как и обещал, покрутил проп 1555 складной таротовский пластиковый, на моторе ЕМАХ 3506 - 650 и 4S.

Сергей огромное спасибо. Только хочу такие пропы (есть комплект на квадр) использовать и на моторах 3515 400 и на 4108 380 и с акком 6S. Последние использовал именно на 15 тарот раскладных --душевно–моторы греются, на солнце, при этом +37 в тени. В смысле они почти такой же температуры как черные лучи --не обжигают. но возили 2800 общего веса около 25 минут медленно-на раскладных пластиковых без желе–пропы не балансированы

в общем как я понимаю карбон нет смысла покупать. нужно еще заказать таких–тем более цена адекватная

dion72

Тема опять перерастает в обсуждение моторов винтов,но не как не долголетов,не хватает только подшипников.коль если создали тему то и обсуждать нужно конструкционные особенности данного раздела,например кто как облегчает электронику,узлы,конструирование рам,подвесов и прочего в угоду облегчения и увеличения сьемочного времени.думаю многим долголетчиком будет интересней узнать как например видео передатчик с антеной уложить в 10 грамм ,или как смастерить посадочное шасси с весом в несколько грамм.то есть я призываю в данной теме обсуждать конструкционные решения которые пойдут в пользу для создания долголетов.а для обсуждения вмг есть отдельная тема.

Shuricus

Я считаю наоборот - выбор винтов и моторов, это задача номер один. И именно под этот сетап. Пока ясности вообще нет.

А вот укладывать видео в 10гр. мне вообще не интересно. Я ставлю готовый и заниматься извращениями не буду. Думаю такие вещи лучше в первой ветке обсуждать - нам тут на рекорд не летать, и в первую очередь важна практичность. По этой же причине и решение рамы, тоже интересует другое, чем у вас.

vik991
dion72:

Тема опять перерастает в обсуждение моторов винтов,но не как не долголетов,

Вы абсолютно правы–но только согласитесь что все начинается с подбора макс эфф вмг. Реально собираем машину --а потом смотрим что бы с нее снять-заменить, чтоб ехала дольше и быстрее . вернее только дольше. Но ехала.

dion72

Ну тогда вообще заинтриговали,жду с нитерпением ваш сетап на покупной раме с ГОТОВОЙ начинкой в весе до 2 кило,да и еще с полетным временем 45+

vik991
Shuricus:

нам тут на рекорд не летать, и в первую очередь важна практичность

вот как то так.

Shuricus

На покупной раме - не дождетесь. А передатчик 700mW у меня и так 12гр весит. Так что я могу спать спокойно.

vik991
dion72:

Ну тогда вообще заинтриговали,жду с нитерпением ваш сетап на покупной раме с ГОТОВОЙ начинкой в весе до 2 кило

так не проблема накидать–конечно не 45, но очень не дурно–на складной раме и с подвесом

dion72

Тогда нефиг тему так называть,назвали бы мультиротор а не долголет,както одно с другим не рифмуется.

Shuricus:

На покупной раме - не дождетесь. А передатчик 700mW у меня и так 12гр весит. Так что я могу спать спокойно.

Вы противоречите сами себе.

Jentosik86

Вообще то думаю для съемочного долголета достаточно 40 минут. у меня квадр летает 25 минут на небольшой впринципе батарейке 5А, так за один акк любой объект обснять можно много раз. к тому же за сколько времени вполне легко высадить акк хоть на прохе, хоть на сяоми. может кто и юзает подзарядку, но сомневаюсь, что кому то нужно столько много необработанного видео. так что больше 40-50 минут смысла нет городить квадрик с трехосевым подвесом и камерой

vik991

т е когда на 650 раме получается получить полчаса включительно ,с кучей всяких цацок не результат? с двумя передатчиками , с двумя приемниками, с гпс трекером, тяжелым подвесом,

ssilk
dion72:

для обсуждения вмг есть отдельная тема.

Однако, Саймон говорит “Прыгайте”…)

Shuricus:

Приоритеты темы:

  1. Конструкция рамы.
  2. Материалы рамы.
  3. Подбор оптимальной ВМГ - двигатели\пропы\акки.

И

Yden:

именно конструкция такой раммы со всем необходимым для установки подвеса и выбор ВМГ для нее

А для всего, что Вы написали, уже есть свои отдельные темы… Долголеты есть, рамы своими руками есть, чертежи рам и подвесов есть, есть темы по ФПВ электронике…
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, сколько бы Вы не облегчали сетап, прирост времени будет меньше, чем от правильно подобранной ВМГ.

Jentosik86:

Я правильно понимаю, что пятнадцатые винты он уже не тянет, и 13, максимум 14 его стихия?

Почему не тянет? Полкило тяги на 50% это не тянет?))) И еще 900 граммов остается в резерве… Я считаю, самое то, для тех, кто сможет уложить вес в 2.5 кг. Поднимет и 3 кг., но останется мало резерва на случай подхвата.

vik991:

на моторах 3515 400 и на 4108 380 и с акком 6S

Вполне вероятно, что это будет даже эффективнее, но есть одно но, при тяге в килограмм лопасти уже выгибаться начинают

vik991:

как я понимаю карбон нет смысла покупать

Почему же? Если вес большой, а моторы мощные, можно и карбон… Только не таротовский, где то пробегали ссылки на лопаасти отдельно, от 12" и до 16" были, цены примерно такие же, как таротовский пластик. Только хабы надо отдельно купить.

Shuricus
dion72:

Вы противоречите сами себе.

Нет. Это вы мне противоречите. Всех остальных все устраивает.

Jentosik86:

так что больше 40-50 минут смысла нет городить квадрик с трехосевым подвесом и камерой

В целом да, но я надеюсь при правильном подборе комплектухи оно само больше получится. А это дает возможность слетать к удаленным обьектам, куда например проехать нельзя.

dion72

Да правильно подобранная вмг играет главную роль,но и вес не отстает,не даром здесь прозвучала цифра до2кг,то есть многие понимают что легкий квадрик и управляется лучше ,и менее инертен,и что не маловажно бюджетен,или я не прав?тогда что же вы не смотрите в сторону u8?