Долголет для видео, складной и лёгкий.
И еще момент по раме–рамам все ясно–есть на форуме рамы по 250-300 грамм для 15 пропов. а вот с полетным как–все таки долголет–наза падает --апм не каждый настроит–пикс то же самое +тяжелый. все остальное или тяжелое или дорогое или фиг настроишь–или падает
Не надо утрировать!!! Ограничения формальные, жестко регламентировано я считаю должно быть время полета от 45мин с подвесом и Фпв, рама не тяжелее 300гр.
А обсуждаться по большей части именно конструкция такой раммы со всем необходимым для установки подвеса и выбор ВМГ для нее
Ну так это мой сетап 😃 40 минут с подвесом на 13 пропах, на 15 как раз будет около 45
Хороший мотор!
Вопрос, на который я не нашел супер четкий ответ в долголетной ветке - это на сколько большая разница между 4S и 6S.
Точнее так - два главных долготлетных авторитета дали разные показания - один, что нужно конечно 6S, второй - что заметной разницы не будет.
Это очень тормозит с выбором мотора. Т.к. 650кв для 6S - уже никак.
По мне так если цель час и выше то 4s мало уже, либо винты 17 надо, а это уже многовато, а если до часу то и 4s хватит, но это все на акке не меньше 180Втч на кг а лучше больше, и 18650 банки
Если интересно, могу завтра крутануть складной таротовский 1555
с пластиковыми или карбоновыми? c башни никак апц не доедет -второй месяц уже–пишут какую то ерунду про траблы с компом. у меня есть комплект пластиковых тарот может еще каброн заказать-а то пока с башни доедет мне уже в рейс нужно будет
Распишу на мой взгляд интересные конфигурации на текущий момент
есть не тяжелые контроллеры Pixhawk:
mini PX4 35х35mm
PX4 Lite 43x42mm
MicrPix 38х38mm
удобный переключатель режимов полета с пульта, GPS компас, датчик тока, minimOSD
Новые моторы Tarot
71 гр 4006 martin motor ( на али 33$)
85гр 4008 martin motor (на али 35$)
судя по всему чудо моторы с запасом по мощности для грузолета. вплоть до 1кг нагрузки с 1 час полета по моим расчетам
Родные пропеллеры (см. в таблицах коды TL2947 TL2948 ) шибко дорогие. Потому используем простые пропеллеры треугольной формы 15 16 17 (в зависимости от взлетного веса) с быстросьемными адаптерами
Рама делается из углепластиковых трубок, листов, нитей и эпоксидной смолы.
Вот альбом dion72 fotki.yandex.ru/next/users/dion72/…/1410531
Крест из трубки с внешним диаметром 16мм (толщина 1мм). лучь из 12мм (толщина 1мм) для фиксации вклеена на концы 14мм. В качестве осей норм идут М2.5мм винты с резьбой на конце. Например такие На оськах шайбы.
Аккумуляторы li-ion. Например популярные с не большими токами Panasonic 3400
Я для всех своих аппаратов насчитал что 5S норм. Для 1кг аппарата норм сборка 5s4p c ограничением по газу. Иначе превышение по току будет. в режиме loiter проблем быть не должно. просто ограничить скорости подъема, горизонтального полета и ок - можно летать снимать.
Остальное не принципиально.
Че то ни одна ссылка с мобилы не открылась редирект на гугл с ошибкой
Спасибо Никита - очень полезно!
Мартины держал в руках - сделаны фирменно.
Мне тоже нравится 5s4p как нечто среднее. Какой оптимальный КВ под это, и как вообще вычислять КВ - детский вопрос, но нигде не видел объяснений.
да моторы вообще какие то не реальные–интересно как по балансировке и по подшипникам–хотя если такие хар-ки то замена и балансировка не проблема. думаю их под 6S будет хорошо
Вот еще бы пикс нормальный купить и потом мозг себе не вынести. посматриваю ветку пиксовую–как то все не очень --в назе куда как оптимистичнее
чудо моторы
Может есть уже реальные тесты этого мотора? Очень похож на DJI 3508.
Я почемуто сомневаюсь, что здесь можно будет говорить о чуде. Тмотор тоже чудеса описывает к своим 4004-4006, но реальные тесты показывают всетаки немного более приземленные результаты.
ожет есть уже реальные тесты этого мотора? Очень похож на DJI 3508
в том то и дело все более менее похожи по хар -кам и только т-мотор как то очень лучше всех -ну вот еще эти тарот
при 4х банках и 15" думаю 500 граммов на 50% он даст легко…
Сергей, если не трудно - сделайте. Буду очень любезен если ещё и ток измерите при 50% тяги.
С уважением.
на сколько большая разница между 4S и 6S
два главных долготлетных авторитета дали разные показания
Тут дело хитрое, с увеличением напряжения эффективность снижается, а с уменьшением кВ - увеличивается. Таким образом, тонкость заключается в компромиссе между размером пропа, который зависит от кВ, и запасом энергии. Поэтому гуру и говорят разные вещи… ) Один берет запасом энергии и не очень увлекается эффективностью, а другой - наоборот… Они, конечно, могут приводить какие угодно наукоемкие доводы, но это всего лишь дело личных предпочтений…)
с пластиковыми или карбоновыми?
С пластиковыми…) Я карбон не люблю…)
Буду очень любезен если ещё и ток измерите при 50% тяги
Ну а как же без тока? )))
Ну а как же без тока? )))
Протупил 😃 Школьный курс физики то совсем подзабыл ))) Благо калькулятор есть, разделю 😁
У меня около 13а на 13 Apc MR, разница выходит совсем не большая
Мужики, давайте коллективно подумаем. Если делать коптер на моторах 5010-360, кто бы что поставил? акк соответственно 6S. Какие пропы?
разница выходит совсем не большая
Это с какой стороны смотреть…) 1 ампер это 12 или 16 ватт энергии, в зависимости от количества банок, 3 или 4. Для батарейки в 65 ватт это от 18 до 25%.
К примеру, Вы летаете на 4х банках 20 минут, а при токе меньшем на 1 ампер, могли бы летать 24 или 25 минут… Я образно, без точных расчетов, но сам принцип примерно такой.
Это ясно, тема видео долголет значит батарейка должна быть большой, моя около 160 Вт*ч и 16 Вт это 10% всего и максимум минуты 3-4 полета, моя вмг менялась 3 раза и время полета было 18- 25 -45 минут соответственно, по этому следующий рубеж 60, а из - за 3 минут смысла не вижу