Долголет для видео, складной и лёгкий.

fpv54

затестил наконец квадр на рцтаймерах 5010 360кв
пропы tarot 1555
littlebee 20a сток
рама tarot 650
naza lite (пробовал на разных гейнах, результат одинаковый)
батарея 4S zlppy compact 5000 25C
вес с фпв - пока 1,6 кг, буду облегчать.
пробный полет показал, что квадр абсолютно нестабилен, чего не было замечено с предыдущими моторами (sunnysky 2216-800kvII) и 1050 винтами. Стабильно все работало и на самодельной 350 раме с 9045 пропами.

Без ветра взлетает более-менее ровно, и работает подозрительно тихо. Висящий квадр с десяти метров не слышно вообще. Но при малейшем ветерке начинается дикий расколбас с попытками завалиться и самостоятельная жизнь с недержанием позиции. Грешил на глюки жпс, попробовал полетать без него - та же фигня. После нескольких жестких посадок эксперименты решил прекратить, дабы не убивать свежекупленные пропеллеры.
Из предположений -
неправильно отстроенные регуляторы (неадекватно реагируют на большие моторы),
помехи на регуляторы, т.к. сигнальные провода пришлось наращивать,
недостаточный вольтаж для такого сетапа. хотя не знаю, посмотрел ролики полетов других людей на 5010 и 4S - всё нормально у них летает.
у меня 5S аккума пока нет, чтобы это проверить.
Где могла собака порыться?

Sabotaghe74
fpv54:

посмотрел ролики полетов других людей на 5010 и 4S - всё нормально у них летает.

У вас кv то сколько?

ctakah

Злые вы,ночь не спал,паял,а вам все не нравится:))) А если серьезно-рама имеет расширение передних лучей , а перевернуть моторы дело пару часов .Надо будет сделать фоточку сверху , да все забываю сложить раму с фоткой. Точно такая же рама на текстолите показала возможность избавиться от пропов,она еще жива и летает,моторы там сверху, ноги на этой перенес внутрь , если угол широкий-можно еще их отогнуть наружу чтоб не лезли в кадр. Главный упор к меня пока на время полета, качество видео пока номер два, если в приоритете видео-тогда Н рама , складывать ее можно поворачивая лучи на 90 градусов .Такой проект был в голове,закуплены компоненты , но когда собрал,раму не стал делать раскладной механизм и закрутил все намертво, к сожалению после падения один регуль внутри центрального квадрата подгорел ( луч проваливается при даче газа ) а чтоб его поменять надо все разобрать,короче, сегодня подлетну на предмет вибраций(бочонки на этой раме стоят более мягкие,из-за чего пришлось уменьшать пиды) и если видео нормальное будет-выложу (а то опять обзовете дилетантом 😃)) Насчет потребления коптера-как получилось 15 гр\Вт ,вот главный вопрос- по графику Никиты такого не нашел , макимум 13…

fpv54
Nesenin:

для примера 2х летней давности проект

Скажу пару слов “за подвес”, что видно на 1:00. Было дело, пару месяцев назад ко мне обратились, чтобы поставить такой на фантом владельцу. Плата от мартинеса - редкая дрянь, которую так и не смог нормально прошить. Вживил туда свой 8-битный алексмос, откусив третью ось, поменял резинки на свои - стало работать как надо. Врожденный косяк - в определенном положении рамка с гоупро задевает за крестовину, не лечится никак. Не помогло даже подпиливание угла рамки.

Sabotaghe74:

У вас кv то сколько?

  1. я поправил пост
ctakah
fpv54:

Где могла собака порыться?

Попробовать по кругу стянуть кончики лучей шнурком, проверить 5 минут .

ctakah

Подлетнул. Трехосевой подвес на коллекторных моторах-это круто)) И нет особо пропов в кадре-они же крутятся) 222

fpv54
Sabotaghe74:

Дак маловато тяги будет на 360 и 4S… 6S им надо

rctimer.com/product-575.html - вот таблица с тестами 4S на 16 дюймах. Должно летать.

а именно:

Voltage(V)

Current(A)

Power(W)

RPM/V

Quiet Tensile(g)

Pull/Power(g/w)

14

3.4

47.6

2200

430

9.0

к сожалению, таблицу вставить не смог, но сейчас понимаю, что написанное там - похоже на фейк. Буду попробовать с другими регулями, благо пока не продал их.

masterjon
Sabotaghe74:

Дак маловато тяги будет на 360 и 4S… 6S им надо

Тяги я думаю хватает.у меня такие же моторы и на 17ых пропах висит на 5 амперах ± если не хватало бы то аппетит был бы на много больше!

Sabotaghe74
masterjon:

Тяги я думаю хватает.у меня такие же моторы и на 17ых пропах висит на 5 амперах

Ну так вы не поутайте свои 17 пропы и 15 пропы автора проблемы. Если глядеть в таблицу производителя(которая, кстати, может тоже завышена) с тестами 16 пропов, то физический газ висения на 16" с весом 1600гр будет равен примерно 60-65%. Как Вы думаете какой газ висения будет на 15? 70-80% ??? И чем квадрик должен сам себя стабилизировать? Именно поэтому получаем то, о чем и писал автор:

fpv54:

при малейшем ветерке начинается дикий расколбас с попытками завалиться и самостоятельная жизнь с недержанием позиции.

Да и батарея так скажем не самая лучшая. Не ислючено, что при попытке выравнивания ток растёт - а батарея умирает при этом. Чтобы отмести это предположение нагружайте батарею и по ОСД\телеметрии смотрите показания вольтажа.

serg2557
fpv54:

затестил наконец квадр на рцтаймерах 5010 360кв
пропы tarot 1555

Где могла собака порыться?

мало 4s для этих моторов с 15 винтами. для 15-тых надо 6s, а так ему просто тяги не хватает с таким Kv

fpv54
Sabotaghe74:

Как Вы думаете какой газ висения будет на 15? 70-80% ???

не поверите, но висит он на 50% стика газа.

Sabotaghe74:

Да и батарея так скажем не самая лучшая. Не ислючено, что при попытке выравнивания ток растёт - а батарея умирает при этом

очень даже может быть, батарея протухшая, использую ее только для тестов. Есть бодрая турнига 5200 ма/ч, попробую с нею.

Sabotaghe74
fpv54:

не поверите, но висит он на 50% стика газа.

Вы не поверите, но на назе всё и всегда висит на 50% стика газа, даже если реальный газ висения 90%. Читайте мануал, спросите у других людей. Если Вы не понимаете о чём идёт речь - то летайте и падайте дальше при малейшем ветре. Только я вот не понимаю, зачем задавать вопрос “Где собака порылась?” если и так всё знаете и уверены что всё ништяк? 😃
1 решение проблемы - ставить больше винты.
2 решение проблемы ставить акк на 6S.

Matrixro

Или включите режим Manual и сразу поймете на сколько процентах висит, в этом режиме ручка газа становится ручкой газа.

Jentosik86

Купил тароты 1555 складные, поставил. чуть погазовал. ужас. вибрации такие, что лучи двоятся. и что то я даже не знаю как их балансировать. уже подозреваю что у рамы недостаточно жесткости, текстолит всего 1 мм

ssilk
Jentosik86:

я даже не знаю как их балансировать

Во первых, чуть отпустите винты, которыми лопасти к хабу прикручены, а балансируются они по весу…

fpv54

Провел небольшой эксперимент. Привязал коптер к горизонтально закрепленному шесту, запустил, и отклоняя рукой за антенну, моделировал воздействие бокового ветра. Так вот, со старыми гейнами его либо болтало, либо он повисал на шесте, и не хватало сил выровняться.
диапазон регулятора altitude гейнов на Naza заканчивался на 165, чего для предыдущих сетапов хватало за глаза. Пришел к выводу, что для нормального полета с новой вмг нужны гейны не менее 250. При этом, кстати, просыпается та самая тяга в моторах, которой до этого катастрофически не хватало. Каков при этом реальный процент газа для висения - буду смотреть. По ощущениям - процентов 60 примерно.
как облетаю вмг, займусь новой долголетающей рамой.
Вообще как мне кажется, сами по себе большие гейны не есть хорошо с точки зрения энергопотребления (больше энергии уходит на выравнивание).

Jentosik86:

Купил тароты 1555 складные

я не рискнул, взял обычные 1555 + быстросъемы

vik991
Jentosik86:

Купил тароты 1555 складные

очень хорошие пропы-наверно единственная альтернатива апц .все остальное значительно дороже

Jentosik86
vik991:

очень хорошие пропы-наверно единственная альтернатива апц .все остальное значительно дороже

раньше было возможно. знакомый один тоже жаловался на свежекупленные винты. год назад брал их-были идеальными. щас купил-тоже требовали значительной балансировки.
а весов точных у меня нет((( попробую на нитке подвесить, предварительно затянув винты. ну и поменяю пластины у рамы на потолще, фиг с ним с весом, что то меня напрягает все это. на старой раме летал на этой же вмг, идеальное видео. щас желе. купил новые винты-вообще кошмар. но тяга у них конечно большая, коптер на холостых пришлось рукой держать

vik991
Jentosik86:

а весов точных у меня нет(

к знакомому ювелиру-или зайти в ювелирную лавку угостить девочку шоколадкой и подобрать пары

ну а потом все таки балансировать вместе с мотором

Nesenin

к вопросу о стабильных полетах в ветер на больших пропах.
blog.coptertime.ru/blog/nows/325.html
DJI Wind 1 всепогодный коптер, способный летать при скорости ветра (39-49км/ч).
Аппарат на 17 тых пропах. Моторы мощные 205гр. Вес 4кг. Максимальный взлетный 6кг.
Так что дело всеж в загруженности и системах управления. На 15тых под большие камеры есть www.align.com.tw/multicopter-en/m480l/