Долголет для видео, складной и лёгкий.

ctakah
fpv54:

Где могла собака порыться?

Попробовать по кругу стянуть кончики лучей шнурком, проверить 5 минут .

ctakah

Подлетнул. Трехосевой подвес на коллекторных моторах-это круто)) И нет особо пропов в кадре-они же крутятся) 222

fpv54
Sabotaghe74:

Дак маловато тяги будет на 360 и 4S… 6S им надо

rctimer.com/product-575.html - вот таблица с тестами 4S на 16 дюймах. Должно летать.

а именно:

Voltage(V)

Current(A)

Power(W)

RPM/V

Quiet Tensile(g)

Pull/Power(g/w)

14

3.4

47.6

2200

430

9.0

к сожалению, таблицу вставить не смог, но сейчас понимаю, что написанное там - похоже на фейк. Буду попробовать с другими регулями, благо пока не продал их.

masterjon
Sabotaghe74:

Дак маловато тяги будет на 360 и 4S… 6S им надо

Тяги я думаю хватает.у меня такие же моторы и на 17ых пропах висит на 5 амперах ± если не хватало бы то аппетит был бы на много больше!

Sabotaghe74
masterjon:

Тяги я думаю хватает.у меня такие же моторы и на 17ых пропах висит на 5 амперах

Ну так вы не поутайте свои 17 пропы и 15 пропы автора проблемы. Если глядеть в таблицу производителя(которая, кстати, может тоже завышена) с тестами 16 пропов, то физический газ висения на 16" с весом 1600гр будет равен примерно 60-65%. Как Вы думаете какой газ висения будет на 15? 70-80% ??? И чем квадрик должен сам себя стабилизировать? Именно поэтому получаем то, о чем и писал автор:

fpv54:

при малейшем ветерке начинается дикий расколбас с попытками завалиться и самостоятельная жизнь с недержанием позиции.

Да и батарея так скажем не самая лучшая. Не ислючено, что при попытке выравнивания ток растёт - а батарея умирает при этом. Чтобы отмести это предположение нагружайте батарею и по ОСД\телеметрии смотрите показания вольтажа.

serg2557
fpv54:

затестил наконец квадр на рцтаймерах 5010 360кв
пропы tarot 1555

Где могла собака порыться?

мало 4s для этих моторов с 15 винтами. для 15-тых надо 6s, а так ему просто тяги не хватает с таким Kv

fpv54
Sabotaghe74:

Как Вы думаете какой газ висения будет на 15? 70-80% ???

не поверите, но висит он на 50% стика газа.

Sabotaghe74:

Да и батарея так скажем не самая лучшая. Не ислючено, что при попытке выравнивания ток растёт - а батарея умирает при этом

очень даже может быть, батарея протухшая, использую ее только для тестов. Есть бодрая турнига 5200 ма/ч, попробую с нею.

Sabotaghe74
fpv54:

не поверите, но висит он на 50% стика газа.

Вы не поверите, но на назе всё и всегда висит на 50% стика газа, даже если реальный газ висения 90%. Читайте мануал, спросите у других людей. Если Вы не понимаете о чём идёт речь - то летайте и падайте дальше при малейшем ветре. Только я вот не понимаю, зачем задавать вопрос “Где собака порылась?” если и так всё знаете и уверены что всё ништяк? 😃
1 решение проблемы - ставить больше винты.
2 решение проблемы ставить акк на 6S.

Matrixro

Или включите режим Manual и сразу поймете на сколько процентах висит, в этом режиме ручка газа становится ручкой газа.

Jentosik86

Купил тароты 1555 складные, поставил. чуть погазовал. ужас. вибрации такие, что лучи двоятся. и что то я даже не знаю как их балансировать. уже подозреваю что у рамы недостаточно жесткости, текстолит всего 1 мм

ssilk
Jentosik86:

я даже не знаю как их балансировать

Во первых, чуть отпустите винты, которыми лопасти к хабу прикручены, а балансируются они по весу…

fpv54

Провел небольшой эксперимент. Привязал коптер к горизонтально закрепленному шесту, запустил, и отклоняя рукой за антенну, моделировал воздействие бокового ветра. Так вот, со старыми гейнами его либо болтало, либо он повисал на шесте, и не хватало сил выровняться.
диапазон регулятора altitude гейнов на Naza заканчивался на 165, чего для предыдущих сетапов хватало за глаза. Пришел к выводу, что для нормального полета с новой вмг нужны гейны не менее 250. При этом, кстати, просыпается та самая тяга в моторах, которой до этого катастрофически не хватало. Каков при этом реальный процент газа для висения - буду смотреть. По ощущениям - процентов 60 примерно.
как облетаю вмг, займусь новой долголетающей рамой.
Вообще как мне кажется, сами по себе большие гейны не есть хорошо с точки зрения энергопотребления (больше энергии уходит на выравнивание).

Jentosik86:

Купил тароты 1555 складные

я не рискнул, взял обычные 1555 + быстросъемы

vik991
Jentosik86:

Купил тароты 1555 складные

очень хорошие пропы-наверно единственная альтернатива апц .все остальное значительно дороже

Jentosik86
vik991:

очень хорошие пропы-наверно единственная альтернатива апц .все остальное значительно дороже

раньше было возможно. знакомый один тоже жаловался на свежекупленные винты. год назад брал их-были идеальными. щас купил-тоже требовали значительной балансировки.
а весов точных у меня нет((( попробую на нитке подвесить, предварительно затянув винты. ну и поменяю пластины у рамы на потолще, фиг с ним с весом, что то меня напрягает все это. на старой раме летал на этой же вмг, идеальное видео. щас желе. купил новые винты-вообще кошмар. но тяга у них конечно большая, коптер на холостых пришлось рукой держать

vik991
Jentosik86:

а весов точных у меня нет(

к знакомому ювелиру-или зайти в ювелирную лавку угостить девочку шоколадкой и подобрать пары

ну а потом все таки балансировать вместе с мотором

Nesenin

к вопросу о стабильных полетах в ветер на больших пропах.
blog.coptertime.ru/blog/nows/325.html
DJI Wind 1 всепогодный коптер, способный летать при скорости ветра (39-49км/ч).
Аппарат на 17 тых пропах. Моторы мощные 205гр. Вес 4кг. Максимальный взлетный 6кг.
Так что дело всеж в загруженности и системах управления. На 15тых под большие камеры есть www.align.com.tw/multicopter-en/m480l/

Jentosik86

Итак, облетываю я свой пепелац дальше на складных 15 винтах. Во первых стал ловить резонанс. Это когда лучи периодически двоятся в глазах. Все 4.раму усилил, пластины заменил. Все равно двоятся. Буду сегодня с мотором балансировать методом тыка. Ладно, это мелочи. Вот с чем столкнулся. Под конец акка, когда напряжение подходит к 14 вольта, квадр начинает заметно покпчиваться с носа на корму. И в конце концов раскачивается и падает. Проверил несколько раз, начинает раскачивается и падает сразу после взлета. Поставил свежий акк-идеал. Когда он подсел до 14.5-та же картина, хотя акк на 50 грамм тяжелее. Были бы не складные винты-поломал бы все. Моторы емакс 3506 650, выходит не тянут они эти винты 1555?планирую из двух уставших акков слепить 5s, моторы и пчелки вроде как держат. Решит это проблему? Вообще что это такое?

SergejK
Jentosik86:

выходит не тянут они эти винты 1555?

Я бы в первую очередь глянул газ висения при севшей батарее. Если в пределах 60-65%, то можно попробовать поднять пиды. Если больше, то скорее всего нужно либо 5с либо другие моторы. А вообще да - для рабочих аппаратов лучше взять моторы с запасом по мощности. Для 15" я бы советовал моторы всесом в районе 100-120г минимум. А еще я никогда не был доволен качеством баланса и работы складных пропеллеров, в конце концов отказался от них.

vik991
SergejK:

А еще я никогда не был доволен качеством баланса и работы складных пропеллеров, в конце концов отказался от них.

жаль что DJI не в курсе. иначе бы они перестали выпускать.))) не знаю как у Вас но у меня на 15 раскладных тарот по времени висения выигрывают у всех пропов в цену до 20 долл за пару. только апц не отличается по времени

fpv54
Jentosik86:

Под конец акка, когда напряжение подходит к 14 вольта, квадр начинает заметно покпчиваться с носа на корму. И в конце концов раскачивается и падает

присоединюсь к совету “поднять пиды”. Мне помогло.
Отжившая своё батарея также ОЧЕНЬ сильно усугубляет процесс раскачки, по-видимому, не отдавая достаточно тока, чтобы стабилизировать квадр одним четким рывком. так приговорил свою зиппи компакт (вздутая, но не сильно, и разбаланса по бакам нет. А в полете ведет себя погано)

Jentosik86:

и пчелки вроде как держат

странные они какие-то, эти пчелы.

vik991:

жаль что DJI не в курсе. иначе бы они перестали выпускать

а с чего джедаям переставать, если моторы они балансируют сами в заводских условиях?)