Долголет для видео, складной и лёгкий.

Sabotaghe74
masterjon:

Тяги я думаю хватает.у меня такие же моторы и на 17ых пропах висит на 5 амперах

Ну так вы не поутайте свои 17 пропы и 15 пропы автора проблемы. Если глядеть в таблицу производителя(которая, кстати, может тоже завышена) с тестами 16 пропов, то физический газ висения на 16" с весом 1600гр будет равен примерно 60-65%. Как Вы думаете какой газ висения будет на 15? 70-80% ??? И чем квадрик должен сам себя стабилизировать? Именно поэтому получаем то, о чем и писал автор:

fpv54:

при малейшем ветерке начинается дикий расколбас с попытками завалиться и самостоятельная жизнь с недержанием позиции.

Да и батарея так скажем не самая лучшая. Не ислючено, что при попытке выравнивания ток растёт - а батарея умирает при этом. Чтобы отмести это предположение нагружайте батарею и по ОСД\телеметрии смотрите показания вольтажа.

serg2557
fpv54:

затестил наконец квадр на рцтаймерах 5010 360кв
пропы tarot 1555

Где могла собака порыться?

мало 4s для этих моторов с 15 винтами. для 15-тых надо 6s, а так ему просто тяги не хватает с таким Kv

fpv54
Sabotaghe74:

Как Вы думаете какой газ висения будет на 15? 70-80% ???

не поверите, но висит он на 50% стика газа.

Sabotaghe74:

Да и батарея так скажем не самая лучшая. Не ислючено, что при попытке выравнивания ток растёт - а батарея умирает при этом

очень даже может быть, батарея протухшая, использую ее только для тестов. Есть бодрая турнига 5200 ма/ч, попробую с нею.

Sabotaghe74
fpv54:

не поверите, но висит он на 50% стика газа.

Вы не поверите, но на назе всё и всегда висит на 50% стика газа, даже если реальный газ висения 90%. Читайте мануал, спросите у других людей. Если Вы не понимаете о чём идёт речь - то летайте и падайте дальше при малейшем ветре. Только я вот не понимаю, зачем задавать вопрос “Где собака порылась?” если и так всё знаете и уверены что всё ништяк? 😃
1 решение проблемы - ставить больше винты.
2 решение проблемы ставить акк на 6S.

Matrixro

Или включите режим Manual и сразу поймете на сколько процентах висит, в этом режиме ручка газа становится ручкой газа.

Jentosik86

Купил тароты 1555 складные, поставил. чуть погазовал. ужас. вибрации такие, что лучи двоятся. и что то я даже не знаю как их балансировать. уже подозреваю что у рамы недостаточно жесткости, текстолит всего 1 мм

ssilk
Jentosik86:

я даже не знаю как их балансировать

Во первых, чуть отпустите винты, которыми лопасти к хабу прикручены, а балансируются они по весу…

fpv54

Провел небольшой эксперимент. Привязал коптер к горизонтально закрепленному шесту, запустил, и отклоняя рукой за антенну, моделировал воздействие бокового ветра. Так вот, со старыми гейнами его либо болтало, либо он повисал на шесте, и не хватало сил выровняться.
диапазон регулятора altitude гейнов на Naza заканчивался на 165, чего для предыдущих сетапов хватало за глаза. Пришел к выводу, что для нормального полета с новой вмг нужны гейны не менее 250. При этом, кстати, просыпается та самая тяга в моторах, которой до этого катастрофически не хватало. Каков при этом реальный процент газа для висения - буду смотреть. По ощущениям - процентов 60 примерно.
как облетаю вмг, займусь новой долголетающей рамой.
Вообще как мне кажется, сами по себе большие гейны не есть хорошо с точки зрения энергопотребления (больше энергии уходит на выравнивание).

Jentosik86:

Купил тароты 1555 складные

я не рискнул, взял обычные 1555 + быстросъемы

vik991
Jentosik86:

Купил тароты 1555 складные

очень хорошие пропы-наверно единственная альтернатива апц .все остальное значительно дороже

Jentosik86
vik991:

очень хорошие пропы-наверно единственная альтернатива апц .все остальное значительно дороже

раньше было возможно. знакомый один тоже жаловался на свежекупленные винты. год назад брал их-были идеальными. щас купил-тоже требовали значительной балансировки.
а весов точных у меня нет((( попробую на нитке подвесить, предварительно затянув винты. ну и поменяю пластины у рамы на потолще, фиг с ним с весом, что то меня напрягает все это. на старой раме летал на этой же вмг, идеальное видео. щас желе. купил новые винты-вообще кошмар. но тяга у них конечно большая, коптер на холостых пришлось рукой держать

vik991
Jentosik86:

а весов точных у меня нет(

к знакомому ювелиру-или зайти в ювелирную лавку угостить девочку шоколадкой и подобрать пары

ну а потом все таки балансировать вместе с мотором

Nesenin

к вопросу о стабильных полетах в ветер на больших пропах.
blog.coptertime.ru/blog/nows/325.html
DJI Wind 1 всепогодный коптер, способный летать при скорости ветра (39-49км/ч).
Аппарат на 17 тых пропах. Моторы мощные 205гр. Вес 4кг. Максимальный взлетный 6кг.
Так что дело всеж в загруженности и системах управления. На 15тых под большие камеры есть www.align.com.tw/multicopter-en/m480l/

Jentosik86

Итак, облетываю я свой пепелац дальше на складных 15 винтах. Во первых стал ловить резонанс. Это когда лучи периодически двоятся в глазах. Все 4.раму усилил, пластины заменил. Все равно двоятся. Буду сегодня с мотором балансировать методом тыка. Ладно, это мелочи. Вот с чем столкнулся. Под конец акка, когда напряжение подходит к 14 вольта, квадр начинает заметно покпчиваться с носа на корму. И в конце концов раскачивается и падает. Проверил несколько раз, начинает раскачивается и падает сразу после взлета. Поставил свежий акк-идеал. Когда он подсел до 14.5-та же картина, хотя акк на 50 грамм тяжелее. Были бы не складные винты-поломал бы все. Моторы емакс 3506 650, выходит не тянут они эти винты 1555?планирую из двух уставших акков слепить 5s, моторы и пчелки вроде как держат. Решит это проблему? Вообще что это такое?

SergejK
Jentosik86:

выходит не тянут они эти винты 1555?

Я бы в первую очередь глянул газ висения при севшей батарее. Если в пределах 60-65%, то можно попробовать поднять пиды. Если больше, то скорее всего нужно либо 5с либо другие моторы. А вообще да - для рабочих аппаратов лучше взять моторы с запасом по мощности. Для 15" я бы советовал моторы всесом в районе 100-120г минимум. А еще я никогда не был доволен качеством баланса и работы складных пропеллеров, в конце концов отказался от них.

vik991
SergejK:

А еще я никогда не был доволен качеством баланса и работы складных пропеллеров, в конце концов отказался от них.

жаль что DJI не в курсе. иначе бы они перестали выпускать.))) не знаю как у Вас но у меня на 15 раскладных тарот по времени висения выигрывают у всех пропов в цену до 20 долл за пару. только апц не отличается по времени

fpv54
Jentosik86:

Под конец акка, когда напряжение подходит к 14 вольта, квадр начинает заметно покпчиваться с носа на корму. И в конце концов раскачивается и падает

присоединюсь к совету “поднять пиды”. Мне помогло.
Отжившая своё батарея также ОЧЕНЬ сильно усугубляет процесс раскачки, по-видимому, не отдавая достаточно тока, чтобы стабилизировать квадр одним четким рывком. так приговорил свою зиппи компакт (вздутая, но не сильно, и разбаланса по бакам нет. А в полете ведет себя погано)

Jentosik86:

и пчелки вроде как держат

странные они какие-то, эти пчелы.

vik991:

жаль что DJI не в курсе. иначе бы они перестали выпускать

а с чего джедаям переставать, если моторы они балансируют сами в заводских условиях?)

SergejK
vik991:

жаль что DJI не в курсе.

Все аппараты DJI со складными пропеллерами - это летающие кирпичи. Соотвественно и обороты высокие, что важно для нормальной работы таких пропеллеров. И рама там чугунная и тяжелая и виброразвязка для каждого мотора.

Для долголетов же складные пропеллеры на мой взгляд очень плохо подходят. Во первых потому, что обычно тяжелее карбоновых, во вторых на низких оборотах долголетов дают гораздо больше вибрации чем цельные пропы. Потому и отказался от них.

Михаил_21

Добрый вечер, сижу читаю, столько всего интересного, но мозг кипит 😁
Вот интересно ваше мнение по поводу такой разборной рамы из алюминия, лучи 12мм из квадратной трубы крепятся к раме в П образном профиле, крепить можно хоть болтами, хоть стяжками, липучками, главное направляющие штифты сделать. В таком виде получилось по калькулятору профиля 350 грамм, регуляторы на лучи и в месте разбора имеем один силовой разъём и один управляющий серединку можно заполнить либо вспененным полиэтиленом, либо сотовым поликарбонатом 😃 Планирую собрать на 1755 пропеллерах, вопрос за моторами как я понимаю в RC 5010 360kV 50х10 это габарит, а не сам сердечник, вопрос потянут ли они вес 2000-2500гр. на 17х пропеллерах с эффективностью 10г/ватт или надо что-то другое?

Nesenin
Михаил_21:

вопрос потянут ли они вес 2000-2500гр. на 17х пропеллерах с эффективностью 10г/ватт или надо что-то другое?

потянут. 4-5S надо. вот тут графики есть и про пропеллеры важная информация rcopen.com/blogs/109830/21309

Михаил_21

Никита, а если выбирать между Tarot 380KV 4008 4108 TL68P07 и 5010 350KV что будет предпочтительнее под 17 пропеллеры, цена практически одинаковая 4s3p на 18650 уже есть 😃 можно конечно допаять до 5s

fpv54
Михаил_21:

интересно ваше мнение по поводу такой разборной рамы из алюминия

я от н-подобных рам большого размера отказался сразу - многократно натыкался на записи, что не очень они с точки зрения вибраций.

Михаил_21:

как я понимаю в RC 5010 360kV 50х10 это габарит, а не сам сердечник

раньше я полагал, что первые две цифры - ширина статора, вторые две - его высота. 5010 померял - это габариты мотора. Если грубо - перемножив эти два числа, можно примерно оценить тягу (в попугаях).