Долголет для видео, складной и лёгкий.
вопрос потянут ли они вес 2000-2500гр. на 17х пропеллерах с эффективностью 10г/ватт или надо что-то другое?
потянут. 4-5S надо. вот тут графики есть и про пропеллеры важная информация rcopen.com/blogs/109830/21309
Никита, а если выбирать между Tarot 380KV 4008 4108 TL68P07 и 5010 350KV что будет предпочтительнее под 17 пропеллеры, цена практически одинаковая 4s3p на 18650 уже есть 😃 можно конечно допаять до 5s
интересно ваше мнение по поводу такой разборной рамы из алюминия
я от н-подобных рам большого размера отказался сразу - многократно натыкался на записи, что не очень они с точки зрения вибраций.
как я понимаю в RC 5010 360kV 50х10 это габарит, а не сам сердечник
раньше я полагал, что первые две цифры - ширина статора, вторые две - его высота. 5010 померял - это габариты мотора. Если грубо - перемножив эти два числа, можно примерно оценить тягу (в попугаях).
если выбирать между Tarot 380KV 4008 4108 TL68P07 и 5010 350KV что будет предпочтительнее под 17 пропеллеры
TL68P07 не годятся. у tarot есть очень хорошие моторы. см rcopen.com/forum/f123/topic466170/11
согласно испытаниям rcopen.com/forum/f123/topic466170/160 годятся моторки 4006 Martin brushless motor. что очень радует , учитывая массу 71гр.
Пробовали ли уже летать? Такая конструкция может входить в резонанс по яву, поначалу лучше поосторожней, далеко не отпускать.
Есть такой момент, пришлось ставить более жесткие бочонки , выражалось в самопроизвольном подскоке при висении, типа самовозбуждения конструкции и сносит мозг от таких дерганий. Много переходных демпферов не есть гуд.
желе автор поборол. в кадр ничего не лезет. единственное раскачка временами проскакивает.
вот эту трубку с камерой подвесом можно сделать быстросъемной и как то приделать к крестообразной раме.
какие интересно он тросики использовал для развязки 2 или 3 мм ?
продолжаю делать раму запилил такую же виброразвязку как на видео выше тросик взял 2 мм
ну и центральная пластина преобрела свой вид
выходит не так уж легко, каждый узел демпфера весит 17 гр со всем крепежом, полная конструкция с ногами 275гр, думаю может две ноги убрать, а две переместить в центр и сделать лыжи будет легче грамм на 10
Прикольно, фиг с ним с небольшим весом-зато виброразвязка должна работать на ура…
полная конструкция с ногами 275гр
перфорация = сила😇
а я продолжаю мучить рцтаймеры 5010. То ли я пчел просто не осилил, то ли глючные они какие-то, но в общем пока не поставил старые регуляторы на симонке, квадр так бы и кувыркался дальше. Вчера он полетел на симонках нормально и уверенно, ветер был 5-7 м/с, достаточно порывистый. Аккумулятор то же - 5200 ма/ч 10С, 4S.
общий вес - 1,75 кг.
Выжал 28 минут в висении (по меркам долголетов мало конечно, но по крайней мере отправная точка достигнута, и есть куда расти)
полная конструкция с ногами 275гр, думаю может две ноги убрать, а две переместить в центр и сделать лыжи будет легче грамм на 10
ИМХО вариат с лыжами очень даже не плохой, т.к. с такими ногами как на фото эксплуатировать аппарат зимой будет крайне некомфортно. Да и зачем дюралевые ноги ? можно взять из фанерки сделать всё легче будут.
У меня пчелы тоже не на все моторы идут, на мелкие нормально летает, чуть больше 30-все,греются, синхрят,в общем надо их уметь готовить.А вот рейсеры везде без проблем,заказал 1.3 гр - интересно как они будут)
Да и зачем дюралевые ноги ? можно взять из фанерки сделать всё легче будут.
ну а сколько будет? эти четыре ноги весят 28 гр, что для ног считаю не плохо, если оставить только две будет 14 грамм сами ноги + 6гр лыжи т.е 20 гр итого экономия 8 грамм, вряд ли из фанерки будет сильно легче 20 грамм итоговый вес
Прикольно, фиг с ним с небольшим весом-зато виброразвязка должна работать на ура…
Прошлым летом, увидел видео с использованием этой виброразвязки и решил, что это мой шанс победить “желе”, но увы разочаровался. Делал на тросиках 2мм., не помогло, начал удалять по жилке из тросиков, тряска добавилась, еще поэкспериментировал и отказался от такой схемы, лишний раз убедился, что для каждого нужен свой подход.
решил, что это мой шанс победить “желе”
мне против желе ничего не помогало, пока не сделал крепление для подвеса на тросах. Но делал на четырех точках.
2 мм тросы дико толстые будут. Попробуйте мягкие от велосипеда (те что на переклюки идут). Либо за неимением - тонкий трос в магазине где продается строительный крепеж, и достать из него одну нитку. В ней как раз 7 жил скрученных будут, толщина 0,5 примерно, длина от зажима до зажима - тут экспериментально подбирать под Ваш подвес. Для гоупрошного трехосевого (250 г с камерой) - 15-20 мм примерно.
вот мой, видно как тросы закреплены
2 мм тросы дико толстые будут.
Там другая конструкция, тросы работают на сжатие и ещё вес АКБ добавляется на перекладину, меньше 1,5- 2мм. не выдержит.
2 мм тросы дико толстые будут
у меня на этой развязке будет около кило веса(подвес + акк + ФПВ ), тросики 2 мм и довольно жёстко но упруго, посмотрим, что будет
Намучался я както с тросиками, они конечно хороши против вибрации, но с ними у меня была постоянная проблема с повторяемостью результатов. Чуть меняется их геометрия - и результат работы уже другой. Точно повторить геометрию очень сложно, они жетские, норовят выскочить из своего места, а если еще и толщину нужно подбирать… В общем не очень у меня впечатления от тросиков.
В общем не очень у меня впечатления от тросиков.
так и чего в итоге ? резинки бочёнки ?
лишний раз убедился, что для каждого нужен свой подход.
это да, тут интересный момент что это один тросик и в квадатных держателях он по всем углам поворачивает под 90 градусов тем самым раскачка сведена к минимуму плюс сверху балка которая ещё больше не даст болтаться, так же на этой конструкции будет лежать довольно большой вес около кило, что тоже способствует поглощению вибраций, мне понравилась задумка, а как оно будет покажет полёт, движки под 15 пропы пока не доехали
резинки бочёнки ?
Пока пришел именно к такому выводу.
Думаю если бы все было так хорошо с такой конструкцией рамы, она бы давно стала популярной.
Думаю если бы все было так хорошо с такой конструкцией рамы, она бы давно стала популярной.
ну у автора конструкции видео очень даже не плохое, а какая конструкция по вашему удачная что можно просто взять и повторить ? для пропов от 13 размера ?
а какая конструкция по вашему удачная что можно просто взять и повторить ? для пропов от 13 размера ?
Сложно сказать. У авторов обычно все получается лучше, чем у пользователей. Постройка с нуля самому это часто лотерея. Может все будет в ажуре, а может и нет. Я не пытаюсь наговаривать на данную конструкцию рамы, просто вполне возможно при ее постройке точно так же возникнут проблемы, как и с другими конструкциями рам, особенно при использовании достаточно больших пропеллеров, вроде 13"+.
Сложно сказать. Постройка с нуля самому это всегда лотерея.
покупка лотерея не меньшая, но дороже! сложнее чинить да и покупные рамы грам на 100-200 всегда тяжелее, за редким исключением, и всё равно в них надо что то дорабатывать под свои комплектующие
А какие могут быть проблемы с рамой если по жесткости все хорошо. Если рама на скручивание и всякие прогибы жесткая то что там может быть–вибрации так это уже от качественных моторов и пропов зависит. у меня на обычной раме 650 с 15 пропами все отлично . с санискаями оригинальными и пропами тарот тряска и немного желе было только при очень динамичных маневрах–как правило треть видео была плохая именно из за тряски(подвес дис смарт на 8 алексмос) брал у знакомого dji подвес–брака стало от силы 10%. Плюнул на все прицепил еще 4 мотора и повесил некс. Все стало хорошо кроме времени полета и времени на подготовку к полету.ну и само собой такое в автобус,маршрутку не понесешь . Только на машине. Так что выбирать или долго, но видео так себе или наоборот. И долго летаешь и чуток снимаешь . Или хорошо снимаешь но летаешь мало
тут всё от цели зависит, мне вот нравится летать значит надо долго, да и тема как бы долголётная, т.е меньше 40 минут уже мало, а снимать оно должно пусть не идеально, но хотя бы удволетворительно, что я понимаю под этим при спокойном полёте, а именно так и снимают т.е скорость не больше 20 км/ч нет желе пропы в кадр не лезут, мелкая еле заметная дрожь при манёврах допускается. Жёсткая рама это хорошо, но иногда складываются много факторов и получается такой эффект что на одной раме ВМГ летает без желе а на другой его никак не победить, пропы и моторы отбалансированы, появляется резонанс при определённых оборотах, победить не получилось до конца
Жёсткая рама это хорошо, но иногда складываются много факторов и получается такой эффект что на одной раме ВМГ летает без желе а на другой его никак не победить, пропы и моторы отбалансированы, появляется резонанс при определённых оборотах, победить не получилось до конца
Вот и я наступил на эти грабли. одна и та же вмг и нифига…пока психанул и отложил долголет