Долголет для видео, складной и лёгкий.

Exception13
Yden:

полная конструкция с ногами 275гр, думаю может две ноги убрать, а две переместить в центр и сделать лыжи будет легче грамм на 10

ИМХО вариат с лыжами очень даже не плохой, т.к. с такими ногами как на фото эксплуатировать аппарат зимой будет крайне некомфортно. Да и зачем дюралевые ноги ? можно взять из фанерки сделать всё легче будут.

ctakah

У меня пчелы тоже не на все моторы идут, на мелкие нормально летает, чуть больше 30-все,греются, синхрят,в общем надо их уметь готовить.А вот рейсеры везде без проблем,заказал 1.3 гр - интересно как они будут)

Yden
Exception13:

Да и зачем дюралевые ноги ? можно взять из фанерки сделать всё легче будут.

ну а сколько будет? эти четыре ноги весят 28 гр, что для ног считаю не плохо, если оставить только две будет 14 грамм сами ноги + 6гр лыжи т.е 20 гр итого экономия 8 грамм, вряд ли из фанерки будет сильно легче 20 грамм итоговый вес

Roman89
ctakah:

Прикольно, фиг с ним с небольшим весом-зато виброразвязка должна работать на ура…

Прошлым летом, увидел видео с использованием этой виброразвязки и решил, что это мой шанс победить “желе”, но увы разочаровался. Делал на тросиках 2мм., не помогло, начал удалять по жилке из тросиков, тряска добавилась, еще поэкспериментировал и отказался от такой схемы, лишний раз убедился, что для каждого нужен свой подход.

fpv54
Roman89:

решил, что это мой шанс победить “желе”

мне против желе ничего не помогало, пока не сделал крепление для подвеса на тросах. Но делал на четырех точках.
2 мм тросы дико толстые будут. Попробуйте мягкие от велосипеда (те что на переклюки идут). Либо за неимением - тонкий трос в магазине где продается строительный крепеж, и достать из него одну нитку. В ней как раз 7 жил скрученных будут, толщина 0,5 примерно, длина от зажима до зажима - тут экспериментально подбирать под Ваш подвес. Для гоупрошного трехосевого (250 г с камерой) - 15-20 мм примерно.
вот мой, видно как тросы закреплены

Roman89
fpv54:

2 мм тросы дико толстые будут.

Там другая конструкция, тросы работают на сжатие и ещё вес АКБ добавляется на перекладину, меньше 1,5- 2мм. не выдержит.

Yden
fpv54:

2 мм тросы дико толстые будут

у меня на этой развязке будет около кило веса(подвес + акк + ФПВ ), тросики 2 мм и довольно жёстко но упруго, посмотрим, что будет

SergejK

Намучался я както с тросиками, они конечно хороши против вибрации, но с ними у меня была постоянная проблема с повторяемостью результатов. Чуть меняется их геометрия - и результат работы уже другой. Точно повторить геометрию очень сложно, они жетские, норовят выскочить из своего места, а если еще и толщину нужно подбирать… В общем не очень у меня впечатления от тросиков.

Yden
SergejK:

В общем не очень у меня впечатления от тросиков.

так и чего в итоге ? резинки бочёнки ?

Roman89:

лишний раз убедился, что для каждого нужен свой подход.

это да, тут интересный момент что это один тросик и в квадатных держателях он по всем углам поворачивает под 90 градусов тем самым раскачка сведена к минимуму плюс сверху балка которая ещё больше не даст болтаться, так же на этой конструкции будет лежать довольно большой вес около кило, что тоже способствует поглощению вибраций, мне понравилась задумка, а как оно будет покажет полёт, движки под 15 пропы пока не доехали

SergejK
Yden:

резинки бочёнки ?

Пока пришел именно к такому выводу.

Думаю если бы все было так хорошо с такой конструкцией рамы, она бы давно стала популярной.

Yden
SergejK:

Думаю если бы все было так хорошо с такой конструкцией рамы, она бы давно стала популярной.

ну у автора конструкции видео очень даже не плохое, а какая конструкция по вашему удачная что можно просто взять и повторить ? для пропов от 13 размера ?

SergejK
Yden:

а какая конструкция по вашему удачная что можно просто взять и повторить ? для пропов от 13 размера ?

Сложно сказать. У авторов обычно все получается лучше, чем у пользователей. Постройка с нуля самому это часто лотерея. Может все будет в ажуре, а может и нет. Я не пытаюсь наговаривать на данную конструкцию рамы, просто вполне возможно при ее постройке точно так же возникнут проблемы, как и с другими конструкциями рам, особенно при использовании достаточно больших пропеллеров, вроде 13"+.

Yden
SergejK:

Сложно сказать. Постройка с нуля самому это всегда лотерея.

покупка лотерея не меньшая, но дороже! сложнее чинить да и покупные рамы грам на 100-200 всегда тяжелее, за редким исключением, и всё равно в них надо что то дорабатывать под свои комплектующие

vik991

А какие могут быть проблемы с рамой если по жесткости все хорошо. Если рама на скручивание и всякие прогибы жесткая то что там может быть–вибрации так это уже от качественных моторов и пропов зависит. у меня на обычной раме 650 с 15 пропами все отлично . с санискаями оригинальными и пропами тарот тряска и немного желе было только при очень динамичных маневрах–как правило треть видео была плохая именно из за тряски(подвес дис смарт на 8 алексмос) брал у знакомого dji подвес–брака стало от силы 10%. Плюнул на все прицепил еще 4 мотора и повесил некс. Все стало хорошо кроме времени полета и времени на подготовку к полету.ну и само собой такое в автобус,маршрутку не понесешь . Только на машине. Так что выбирать или долго, но видео так себе или наоборот. И долго летаешь и чуток снимаешь . Или хорошо снимаешь но летаешь мало

Yden

тут всё от цели зависит, мне вот нравится летать значит надо долго, да и тема как бы долголётная, т.е меньше 40 минут уже мало, а снимать оно должно пусть не идеально, но хотя бы удволетворительно, что я понимаю под этим при спокойном полёте, а именно так и снимают т.е скорость не больше 20 км/ч нет желе пропы в кадр не лезут, мелкая еле заметная дрожь при манёврах допускается. Жёсткая рама это хорошо, но иногда складываются много факторов и получается такой эффект что на одной раме ВМГ летает без желе а на другой его никак не победить, пропы и моторы отбалансированы, появляется резонанс при определённых оборотах, победить не получилось до конца

Jentosik86
Yden:

Жёсткая рама это хорошо, но иногда складываются много факторов и получается такой эффект что на одной раме ВМГ летает без желе а на другой его никак не победить, пропы и моторы отбалансированы, появляется резонанс при определённых оборотах, победить не получилось до конца

Вот и я наступил на эти грабли. одна и та же вмг и нифига…пока психанул и отложил долголет

Yden
Jentosik86:

пока психанул и отложил долголет

ну а я решил побороть ибо нефиг

Nesenin
fpv54:

а я продолжаю мучить рцтаймеры 5010. То ли я пчел просто не осилил, то ли глючные они какие-то, но в общем пока не поставил старые регуляторы на симонке, квадр так бы и кувыркался дальше. Вчера он полетел на симонках нормально и уверенно, ветер был 5-7 м/с, достаточно порывистый. Аккумулятор то же - 5200 ма/ч 10С, 4S.
общий вес - 1,75 кг.

сейчас совершил первый запуск своего на 5010 360kv с пропами 1555 и 5S10Ah батарей

раму сделал с механизмами складывания как у dion72

масса 120гр без ног. ноги пока не сделал. временно прилепил стандартную хрень 119гр. На регуляторах DYS BL30A Mini включил режим активного тормоза damped light и пошел испытывать в ветер в режиме stabilize.
Взлет где т на 40%. Какрас запас под подвес. Реакция моторов очень резкая, тормозит моментально, регули чуть теплые. Ветер и порывы отрабатывает на ура на стоковых APM пидах. Там miniAPM только зашил на квадрик и откалибровал сигналы с приемника. Больше ничего не делал.
Квадрик резвый какрас для борьбы с непогодой, как и хотел. Пока правда в althold не полетел. Толи ветер в барометр задувал порывами, то ли вибрации много проходит, буду разбираться. Когда все настрою, буду испытывать с 6S загружу по максимуму.

SergejK
Nesenin:

сейчас совершил первый запуск своего на 5010 360kv с пропами 1555 и 5S10Ah батарей

А что за оранжевые демпферы под полетник?

Yden
Nesenin:

включил режим активного тормоза damped light и пошел испытывать в ветер в режиме stabilize.

а я чё то очкую включать его

Nesenin
SergejK:

А что за оранжевые демпферы под полетник?

уже убрал. не хватило их. в alt hold коптер скакал вверх вниз, моторами подвывал, видать периодические вертикальные раскачки пропускали. поставил вырезанные из banggood.com/Flight-Control-Anti-vibration-Plate-F… уголки с бочонками под 45гр. все, теперь в althold,loiter висит и летает норм.
может позже мотормаунты с виброразвязкой для моторов сделаю как на предыдущей раме rcopen.com/blogs/109830/21309