Долголет для видео, складной и лёгкий.
резинки бочёнки ?
Пока пришел именно к такому выводу.
Думаю если бы все было так хорошо с такой конструкцией рамы, она бы давно стала популярной.
Думаю если бы все было так хорошо с такой конструкцией рамы, она бы давно стала популярной.
ну у автора конструкции видео очень даже не плохое, а какая конструкция по вашему удачная что можно просто взять и повторить ? для пропов от 13 размера ?
а какая конструкция по вашему удачная что можно просто взять и повторить ? для пропов от 13 размера ?
Сложно сказать. У авторов обычно все получается лучше, чем у пользователей. Постройка с нуля самому это часто лотерея. Может все будет в ажуре, а может и нет. Я не пытаюсь наговаривать на данную конструкцию рамы, просто вполне возможно при ее постройке точно так же возникнут проблемы, как и с другими конструкциями рам, особенно при использовании достаточно больших пропеллеров, вроде 13"+.
Сложно сказать. Постройка с нуля самому это всегда лотерея.
покупка лотерея не меньшая, но дороже! сложнее чинить да и покупные рамы грам на 100-200 всегда тяжелее, за редким исключением, и всё равно в них надо что то дорабатывать под свои комплектующие
А какие могут быть проблемы с рамой если по жесткости все хорошо. Если рама на скручивание и всякие прогибы жесткая то что там может быть–вибрации так это уже от качественных моторов и пропов зависит. у меня на обычной раме 650 с 15 пропами все отлично . с санискаями оригинальными и пропами тарот тряска и немного желе было только при очень динамичных маневрах–как правило треть видео была плохая именно из за тряски(подвес дис смарт на 8 алексмос) брал у знакомого dji подвес–брака стало от силы 10%. Плюнул на все прицепил еще 4 мотора и повесил некс. Все стало хорошо кроме времени полета и времени на подготовку к полету.ну и само собой такое в автобус,маршрутку не понесешь . Только на машине. Так что выбирать или долго, но видео так себе или наоборот. И долго летаешь и чуток снимаешь . Или хорошо снимаешь но летаешь мало
тут всё от цели зависит, мне вот нравится летать значит надо долго, да и тема как бы долголётная, т.е меньше 40 минут уже мало, а снимать оно должно пусть не идеально, но хотя бы удволетворительно, что я понимаю под этим при спокойном полёте, а именно так и снимают т.е скорость не больше 20 км/ч нет желе пропы в кадр не лезут, мелкая еле заметная дрожь при манёврах допускается. Жёсткая рама это хорошо, но иногда складываются много факторов и получается такой эффект что на одной раме ВМГ летает без желе а на другой его никак не победить, пропы и моторы отбалансированы, появляется резонанс при определённых оборотах, победить не получилось до конца
Жёсткая рама это хорошо, но иногда складываются много факторов и получается такой эффект что на одной раме ВМГ летает без желе а на другой его никак не победить, пропы и моторы отбалансированы, появляется резонанс при определённых оборотах, победить не получилось до конца
Вот и я наступил на эти грабли. одна и та же вмг и нифига…пока психанул и отложил долголет
пока психанул и отложил долголет
ну а я решил побороть ибо нефиг
а я продолжаю мучить рцтаймеры 5010. То ли я пчел просто не осилил, то ли глючные они какие-то, но в общем пока не поставил старые регуляторы на симонке, квадр так бы и кувыркался дальше. Вчера он полетел на симонках нормально и уверенно, ветер был 5-7 м/с, достаточно порывистый. Аккумулятор то же - 5200 ма/ч 10С, 4S.
общий вес - 1,75 кг.
сейчас совершил первый запуск своего на 5010 360kv с пропами 1555 и 5S10Ah батарей
раму сделал с механизмами складывания как у dion72
масса 120гр без ног. ноги пока не сделал. временно прилепил стандартную хрень 119гр. На регуляторах DYS BL30A Mini включил режим активного тормоза damped light и пошел испытывать в ветер в режиме stabilize.
Взлет где т на 40%. Какрас запас под подвес. Реакция моторов очень резкая, тормозит моментально, регули чуть теплые. Ветер и порывы отрабатывает на ура на стоковых APM пидах. Там miniAPM только зашил на квадрик и откалибровал сигналы с приемника. Больше ничего не делал.
Квадрик резвый какрас для борьбы с непогодой, как и хотел. Пока правда в althold не полетел. Толи ветер в барометр задувал порывами, то ли вибрации много проходит, буду разбираться. Когда все настрою, буду испытывать с 6S загружу по максимуму.
сейчас совершил первый запуск своего на 5010 360kv с пропами 1555 и 5S10Ah батарей
А что за оранжевые демпферы под полетник?
включил режим активного тормоза damped light и пошел испытывать в ветер в режиме stabilize.
а я чё то очкую включать его
А что за оранжевые демпферы под полетник?
уже убрал. не хватило их. в alt hold коптер скакал вверх вниз, моторами подвывал, видать периодические вертикальные раскачки пропускали. поставил вырезанные из banggood.com/Flight-Control-Anti-vibration-Plate-F… уголки с бочонками под 45гр. все, теперь в althold,loiter висит и летает норм.
может позже мотормаунты с виброразвязкой для моторов сделаю как на предыдущей раме rcopen.com/blogs/109830/21309
фотка только мелкая не до конца понятно как сделано, первоисточник есть ?
первоисточник есть ?
Это была контекстная реклама производителя какихто дронов, как ни странно. Подробнее ничего не нашел.
Хотя возможно и слишком усложненная эта конструкция. Просто резинки под винты моторов думаю тоже будет сравнимо по результату.
а я чё то очкую включать его
да ничего особо страшного нет, разве что при убирании газа в ноль моторы по инерции не крутятся до полного останова, а сразу стопорятся.
тут народ про другое пишет: при отработке торможения реги могут пулять в бортовую сеть импульсами до 40 вольт, причем непонятно, то ли это нормальное явление, то ли просто у кого-то регуль был глючный, он отписался, и расползлись слухи по инету. Ну и греются с торможением они ощутимее.
Наткнулся вот в сети, думаю должно быть очень эффективно:
интересное решение, но на мой взгляд это костыль для тех, кто ленится сам балансировать винты-моторы, и дополнительный источник расколбаса в случае плохой балансировки. У Козина была статья по виброразвязке на арм, так она все-таки более жизнеспособна. Суть в том, что контроллер и батарейный отсек составляют фактически одно целое, и связано оно с рамой через вибродемпферы. Батарея в данном случае играет роль утяжелителя. В теорию подрессоренных и неподрессоренных масс лезть не буду, дебри еще те:P
реги могут пулять в бортовую сеть импульсами до 40 вольт, причем непонятно, то ли это нормальное явление, то ли просто у кого-то регуль был глючный, он отписался, и расползлись слухи по инету.
Насколько я помню, это был тест какого-то из гоночных регулей во времена, когда на них еще не принято было ставить достаточное количество конденсаторов 😃
Ссылочкой на проверенные панасоники я про аккумы не поделитесь ?
Лучше эти взять ru.nkon.nl/rechargeable/…/sanyo-18650ga.html , панасы 10 А не тянут , да и емкость у них чуть меньше.
Лучше эти взять ru.nkon.nl/rechargeable/1865...o-18650ga.html , панасы 10 А не тянут , да и емкость у них чуть меньше.
Вы в этом магазине брали уже ?. Как с доставкой по срокам ?