Долголет для видео, складной и лёгкий.

Nesenin
pinco:

еще бы аппа у него была нормальная 😉

а что не так с аппой? маленькая, на 7км бьет и видео с 7км HD тянет. на тел выводит. был бы к ней приемник и видеопередатчик взял бы.

_____________
На своем аппарате rcopen.com/forum/f123/topic466170/476 GPS заменил на новый с рабочим компасом из сообщения rcopen.com/forum/f123/topic466170/11
Теперь наводки минимальные не унитазит.
Летал в ветер в чистом поле. Все ужасно. Видео полный шлак, подвес по roll срывало. Снял камеру, летал без, удержание высоты плохое. Видимо изза слабой изоляции от ветра платы (только кусочек поролона). Там же запустил свой долголет см rcopen.com/blogs/109830/21309 и он, видимо за счет закрытого корпуса, гораздо лучше удерживал высоту. Неожиданно хорошо летал в ветер.
По результатам поменял настройки подвеса, усилил крепление камеры к подвесу. Что еще сделать надо хз, не могу локализовать проблему.

Воздух
pinco:

еще бы аппа у него была нормальная 😉

То что формфактор другой? Да и фиг с ним, главное с дальностью все впорядке и в карман помещается.

pinco

выход один: увеличивать мощность на моторах ролл

fpv54
Sergey_Pavlovich:

было уже. вес похож на правду (лучи с маунтами в сборе 180 гр, текстолитовые плашки 8 штук + верхняя-нижняя пластина - 80 г примерно, рейлы - еще граммов 30) только по факту там все-таки больше чем 310, + винты-проставки на раме еще). Да и 310 с точки зрения долголетов - кирпич еще тот. И еще ноги не посчитал, а это тоже +100 г сверху. Хотя да, может и без ног существовать, если батарея сверху и подвес не планируется.

вопрос по теме: небольшое отверстие в 16-мм карбоновом луче сильно уменьшит его прочность? Что-то очкую таротовские карбоновые трубки сверлить, но чувствую, придется.

Nesenin
fpv54:

вопрос по теме: небольшое отверстие в 16-мм карбоновом луче сильно уменьшит его прочность? Что-то очкую таротовские карбоновые трубки сверлить, но чувствую, придется.

там итак рассверлены под крепления. ничего не будет. сверлите.

Jentosik86

наконец то отбалансил и настроил своего летуна, теперь все устраивает, кроме времени. вес без акка 1132 грамма в полном наборе. винты 12(потом буду эксперементировать с 13-14), емакс 3506 650. сегодня отлетал активно 24 минуты на 5200 4 банки. акк старый, залилось 4300. думаю перейти на литий ион. какие брать? что бы сохранился баланс по весу, токоотдачи тоже хватало…где можно посмотреть как паять их, что бы можно было заряжать обычной зарядкой с балансировкой?

как вообще ведет себя литийион зимой по сравнению с липошками?
Кушает он у меня примерно 15 ампер на 15 вольтах это максимум. так как вес с акком 1600 грамм, тяга мотора при 3 амперах 440 грамм судя по табличке

7 days later
Greyukrck

Так как пытаюсь построить очередной долголёт именно для видео, спрошу тут.
Сейчас неоходимо построить именно гексу, поэтому выбор рамы падает на - ru.aliexpress.com/item/…/32549919409.html
суть вопроса, посоветуйте пожалуйста винты и моторы, ну и ESC, что бы на 4эс можно было выжать около 30минут.
При этом в сетапе будут - камера ГоПро4, ПК - Пиксавк или же Пиксрейсер.
С ув.,!

vik991
Greyukrck:

посоветуйте пожалуйста винты и моторы, ну и ESC, что бы на 4эс можно было выжать около 30минут

так больше чем 13 пропы не влезут-и еще и 4S много не получите-нужно или раму облегчать или лучи удлинять а лучше и то и другое. если лучи удлинить чтоб хоть 15 пропы влезли то даже на моторах 4108 380 и акке на 6S легко получите пол часа

14 days later
Михаил_21

Парни, расскажите или подскажите где почитать, на некоторых коптерах вижу моторы снизу лучей расположены какие плюсы и минусы такой конструкции? Для чего так делают? Оправдано ли это в нашем случае?

pinco

лучи не попадают в поток воздуха от пропеллеров

при такой схеме центр тяжести бла распологается выше, чем при обычной схеме

Exception13

Луч, находящийся в потоке от винтов явно не способствует увеличению подъемной силы, а наоборот снижает её, но незначительно. При обратном креплении ощутимо уменьшаются вибрации, т.к. луч уже не является источником дополнительных возмущений. Отрицательные стороны подобного крепления - центр тяжести становится ниже, если ЦТ в итоге будет находится выше плоскости вращения винтов - жди беды, т.к. конструкция может получиться крайне нестабильной (выводы сделаны мною исходя из личного опыта эксплуатирования подобных конструкций с NAZA, возможно для другого полетного контроллера расположение ЦТ не будет столь критично). Сложно добиться того, чтобы в кадре отсутствовали пропеллеры, особенно это актуально для gopro с её широкоугольным объективом.

Воздух
Exception13:

Сложно добиться того, чтобы в кадре отсутствовали пропеллеры, особенно это актуально для gopro с её широкоугольным объективом.

Ну почему же сложно? Подвес просто выноситься вперед, ну а зад немного нагрузить тем же аккумулятором.

Вот типа как на этом фото

fpv54
Nesenin:

Что еще сделать надо хз, не могу локализовать проблему.

на днях полетал на 1555 треугольниках и 5010 моторах. в качестве подопытной рамы пока выступает тарот 650. Видео абсолютно не порадовало (лезет желе, чего на старой, более оборотистой, вмг, замечено не было). Проблема локализуется либо в кривой заводской балансировке моторов, либо в самих треугольниках, вернее особенности их работы.

Yden

более высокооборотистые наверное и меньше в диаметре были ? по этому вибраций и меньше было, у меня когда коптеры были до 12 пропеллера с этим вообще проблем не было, а вот уже с 13 тоже борюсь с желе, сейчас 3110 и 15 треугольники тоже желе есть, надо балансировать их хорошо, чтоб видео было боле менее

fpv54

были на 800 кв, с пропами 1050. так бы и оставил, если б за полетным временем не гонялся)
сижу смотрю на свои пропадаптеры быстросъемные таротовские и думаю: твою ж мать, как мне их теперь отбалансировать-то? балансир туда уже не просунешь.
пробовал балансировать отдельно пропы без адаптеров - вроде всё ок. Поставил на коптер, поочередно погонял, понастраивал по лазеру - приемлемо. Куда их еще балансировать, уж и не знаю.
если ничего не помогает - есть другой путь - подбор демпферов. попробую, может что и получится

Yden
fpv54:

были на 800 кв, с пропами 1050. так бы и оставил, если б за полетным временем не гонялся)

ну 1005 это совсем мелкие там естественно гораздо проще побороть желе я на 12 китайских мягких пропах летал и почти не было ничего, а если их отбалансировать то вообще хорошо было, с 15 размером так не выйдет нужно очень тщательно балансить мотор + проп, делай стенд балансировки по мануалу Никиты, прикольная штука, тем более теперь к нему можно лазерный тахометр прикрутить чтоб не парится с ик, вот жду как раз его, но и по ардуиновскому даотчику тоже можно, но геморнее и менее точно

fpv54

отвратно. успокаивает, что хоть шторм32 отрабатывает нормально, без явной отсебятины.

что делать, буду стенд пилить. Кинь ссылку если не сложно

Jentosik86

я тут раму удлинил немного, что бы складывалась полностью. заменил только профиль меж пластинами. и что вы думаете, желе аж поперло при пролете. грешу еще на холод, хотя при плюс 5 все было отлично, а щас при 4 мороза вдруг все задубело?

а и еще. ругал я тут пропы 1555 складные тарот. у меня было желе с ними. отдал знакомому, у него вес коптера около 2.3 кг, моторы 5010. и тут вдруг у него все отлично, вибраций на раме почти нет, видос хороший. у меня же на весе коптера 1.5 кг все было отвратно…

masterjon
fpv54:

отвратно. успокаивает, что хоть шторм32 отрабатывает нормально, без явной отсебятины.

Мне наверное повезло с подвесом,хоть и самый дешевый 2 осевой ,но как то желе не видел, а по логам вибрации запредельные!

моторы 5010-360kw 17-55 треугольники.

alikc

Базовый комплект нового долголета
Tarot TL750S1 Peeper Ⅰ Drone 750MM Frame Kit Combo

“не навязывают” свой ПК, так как уже 2 года ждем программу чтения логов