Долголет для видео, складной и лёгкий.
Базовый комплект нового долголета
Tarot TL750S1 Peeper Ⅰ Drone 750MM Frame Kit Combo
“не навязывают” свой ПК, так как уже 2 года ждем программу чтения логов
хоть и самый дешевый 2 осевой
ключевой вопрос: как крепятся 1755(напрямую к моторам или через быстросъемы), и как это хозяйство балансировалось?
у меня подозрение, что в плане вибраций сами моторы моросят (люфты там в подшипниках или еще чего). Балансировку проходят, а в полете нет-нет да и вылезет говнецо… Желе-то не постоянное, а появляется периодически - входит вся система в резонанс - и понеслось. Вам видимо повезло больше)
думаю, может ну его на фиг, лучше взять самый дешманский подвес, снять с прохи чудо-линзу с коррекцией рыбоглаза, и вернуть все на свои места.
2-осевой даже восьмибитка с этой задачей прекрасно справится) на третий же мотор возлагается обязанность крутить на себе всю тушку подвеса с двумя моторами и прохой. Если слабоват - приходится либо мощность задирать (чревато), либо находить компромисс между желе (жесткий демпфер) и трясучкой (мягкий демпфер).
еще грешу на то, что отказался от рейлингов (таротовские трубки, которые крепятся к раме через резиновые демпферы). раньше подвес у меня висел на них. какую-никакую развязку, но он таки обеспечивал.
Что точно никак не влияет на желе - это сам подвес и его настройки. Влияет его верхняя часть (виброразвязка/вибродемпфер), которая либо пропустит вибрации с рамы, либо нет. По идее она должна их съедать, а не просто болтаться, иначе толку от нее не будет. Должен присутствовать элемент, который бы именно поглощал вибрацию. Пока экспериментирую с тросами, подбираю длину/толщину.
по логам вибрации
с чего логи получаете? если речь об апм/пиксе, так он вообще отдельной жизнью живет…
видео еще раз пересмотрел внимательно, для двухосевого довольно неплохо. Еще бы реакцию по яву сделать более плавной и поработать с балансировкой - и третья ось нафиг не сдалась!
я тут раму удлинил немного, что бы складывалась полностью. заменил только профиль меж пластинами. и что вы думаете, желе аж поперло при пролете.
Законы физики - одни для всех 😁 Изменил конструкцию, поменял хоть чуть чуть геометрию и СЧК (собственная частота колебаний) самой конструкции изменилась, месторасположение точек с максимальной амплитудой вибрации - также изменилось. Разная масса - разная частота вращения винтов при висении (если рассматривать одинаковые ВМГ), одним словом переменных в этом уравнении более 9000 😃
Тестировал свой квадрик с зенмузом на желе, вобщем то тоже ничего хорошего. В висении - картинка изумительная, а вот в движении - желе во всей красе.
Двигатели DJI2312, пропеллеры 9,4x5 отбалансированы, питание 4S 5000 20C.
Рама вот такая:
ключевой вопрос: как крепятся 1755(напрямую к моторам или через быстросъемы), и как это хозяйство балансировалось?
на прямую к мотору,пытался балансировать лазерной указкой,по одному,на раме, но не очень получилось,ни чего не приклеил…до процентов 60.не видно расплыва точки,а далее не помогает приклеивание.видимо подшипники.
с чего логи получаете? если речь об апм
да, апм.
Еще бы реакцию по яву
по яву сам коптер носом то же крутит.
а вот в движении - желе во всей красе.
если снимать для себя то в принципе можно и потерпеть. На заказ конечно видео не пойдет на мой взгляд… Ну и конечно погода пасмурная, в ясную может быть сильнее будет желе…
желе не видел, а по логам вибрации запредельные!
Это кстати очень интересный случай. А какую использовали камеру?
Кинь ссылку если не сложно
Мне наверное повезло с подвесом,хоть и самый дешевый 2 осевой
а что за подвес ? у меня вот тоже на 2-х осевом не было вибраций правда коптер был немного другой, а на 3-х осевом никак не могу до конца победить
ключевой вопрос: как крепятся 1755(напрямую к моторам или через быстросъемы), и как это хозяйство балансировалось?
Проблема больших пропеллеров либо в недостаточной жесткости их самих, либо в обратном случае - в недостаточной жесткости рамы под них. Попробуйте подержать в руках луч с вращающимся мотором с таким пропеллером и увидите - в покое вибраций может быть ноль, но только начнешь двигать луч, крутить его - сразу вылезают жесткие вибрации. Причина этому чисто физическая - эффект гироскопа, пропеллер пытается сохранять свое положение, но поскольку он не в виде диска, то попытка этого сохранения происходит рывками, откуда выползает вибрация. И если рама недостаточно жесткая, то вибрации эти будут очень сильно заметны.
Это первое. Второе - если большой пропеллер недостаточно жесткий, в полете он будет флатерить, задирая одну лопасть и опуская другую в полете, что в свою очередь снова приводит к дополнительным вибрациям.
Я для себя сделал вывод - долголетание со съемкой видео нужно добиваться на более мелких пропеллерах за счет снижения массы аппарата. Готовлю сейчас к первому полету свою очередную конструкцию - квадрик с 9450 пропеллерами, съемными лучами, 5200мач 4s батареей и GoPro 3D III подвесом. Вчера взвесил в боевой комплектации - вышло 1250г. Рассчитываю минимум на полчаса полета и хорошее видео без желе и тряски. Первые подлеты покажут.
мне вот хочется собрать аппарат который весит не больше 2 кило летает около часа c подвесом в спокойном режиме и 45 минут гарантированно, на 18650 батарейке 4s-6s, и снимающий по крайней мере достойное видео для себя.
пока у меня вышло собрать хорошо летающий час коптер на 15 пропах снимающий плохо на 3-
Это кстати очень интересный случай. А какую использовали камеру?
Eken h9 но я думаю не в камере дело,ставил runcam желе было.
пока у меня вышло собрать хорошо летающий час коптер на 15 пропах
какой емкости акум?
Второе - если большой пропеллер недостаточно жесткий
Я так понимаю к карбону это не относится?
Я так понимаю к карбону это не относится?
Относится в том числе. Особенно к пропеллерам большого диаметра.
пока у меня вышло собрать хорошо летающий час коптер на 15 пропах снимающий плохо на 3-
Такое чувство, что это никому не удалось! 😃 И не факт, что вообще!
Интересно куда пропал Дион72 со своей сверхлёгкой рамой? Ни одного видео так и не выложил. Видимо нечего выкладывать.
Относится в том числе. Особенно к пропеллерам большого диаметра.
разве эффект флаттера не характерен для более оборотистых пропов?
сама рама - маловероятно что является причиной желе. тарот 650 (не спорт), пока без особых доработок и облегчений. До нее летал на диатоновском клоне f450 - там да, лучи были хлипкие, и если поддать газу, вся система резонировала не по детски.
Такое чувство, что это никому не удалось! И не факт, что вообще!
так мавики ж вроде за полчаса перевалили. складной. легкий. для годного видево. Если полчаса устраивают - то вот оно, решенье.
на 2-х осевом не было вибраций правда коптер был немного другой, а на 3-х осевом никак не могу до конца победить
в трехосевом виновник вибраций - яв-мотор. На него при наклонах приходится основная нагрузка.
у меня же на весе коптера 1.5 кг все было отвратно…
вот и ключ к разгадке. Когда собственный вес большой - раскачать его и вызвать эффект желе труднее.
какой емкости акум?
4s4p 12Ah 760g
в трехосевом виновник вибраций - яв-мотор. На него при наклонах приходится основная нагрузка.
и как решать проблему ? выкинуть 3-ю ось нафиг ? или усиливать для нём мотор ? брать с большим моментом ?
и как решать проблему ? выкинуть 3-ю ось нафиг ? или усиливать для нём мотор ? брать с большим моментом ?
а если как вариант временно отключить мотор и прификсировать ось, хоть бы и термоклеем, для эксперимента?
так мавики ж вроде за полчаса перевалили. складной. легкий. для годного видево. Если полчаса устраивают - то вот оно, решенье.
24мин. но как дрон для любительских съемок просто без вариантов. чем не нравились фантомы, что все же требует такого же объема как самосбор складной. со всеми вытекающими. мавик прст можно постоянно таскать с собой. и там есть больше чем от него требуется. я уже решился брать. только денег нет.
а с этой темой грустно все. хвастать нечем. крайнее видео на ветру. сейчас жду для nex полностью ручной объектив. может еще виброразвязку поколдую в порядке хобби.
выкинуть 3-ю ось нафиг ? или усиливать для нём мотор ? брать с большим моментом ?
либо выкидывать/блокировать третью ось, либо искать двиг помощнее. Нужен мощнее или нет - легко понять, кратковременно подняв тягу больше нормы в настройках пидов. Кратковременно - чтобы не угробить мотор. Еще вариант - комбинированный подвес, где ява рулится не бесколлекторником, а старой доброй сервой с быстрым откликом и хорошим усилием. От ява по сути не требуется коррекция наклонов коптера, у него немного другая задача - плавно доворачивать камеру при поворотах рамы, и делать это с учетом того, что доворачиваемая ось может находиться под углом к вертикали, и при больших углах может потребоваться значительное усилие.
4s4p 12Ah 760g
Вот блин,-а у меня два по 4000-4s весят 820гр! и то до часа не дотягиваю. по ходу пора переходить на лионки. на одном акуме без подвеса было 40мин. с двумя 55мин.
только денег нет.
Вот и ответ 😃 Хоть все то барахлецо, что накопилось за годы хобии прибрать в кучу и сделать чтото работающее уже полезно. Полезнее в любом случае, чем потратить еще тысячу условных на очередную игрушку и забыть о хобби.
Приветствую!!!
Озадачился установкой на квадр видео 1,2Ггц. Так так предполагаются полёты дальше чем обычно, 5,8 не подходит. Есть на хозяйстве Лавмейт 800мВт. Подскажите, его как то надо устанавливать - в потоке воздуха для охлаждения или лепить радиатор какой то?
в полёте сам остынет, тем более зимой, главное заранее не включать перед полётом надолго больше 10 минут не стоит если не собираешься летать