Долголет для видео, складной и лёгкий.

Yden

я тоже строю потихоньку

920гр без акума и подвеса полный расчётный 1950гр,
вроде пока сходится 760гр акк и 280гр подвес будет

SergejK
Yden:

я тоже строю потихоньку

А какой планируется подвес? Батарея ставится снизу?

Yden

да батарея снизу вот тут видно

подвес гудлакбаевский 3-х осевой на шторме

Shuricus

А что это за хитрый профиль, в который влезла десятка?

Yden

15*10

по ширине в местах складывания текстолитовые проставки

fpv54
vik991:

Нет в мире совершенства. нужно иметь несколько коптеров

золотые слова!

поэтому сейчас и собираю второй квадр, для отжигов…

Yden

полетал сейчас на fpvmodel 3110 470kv + 15 карбон с али вес 2 кило эффективность 11гр на ватт получилась, забавно что при весе 1700гр(без подвеса) эффективность была примерно такой же ± ~0.1-0.2гр на ватт.

1700грамм мощность 160Вт
2000гр мощность 185ВТ

т.е и 400 и 500гр тяги находятся в оптимальном режиме работы мотора на 15 пропе

акк 4s 12A

Greyukrck
Yden:

полетал сейчас на fpvmodel 3110 470kv

Ну и как Вам эти моторы? Поделитесь информацией, ощущениями и т. д.

Yden

крутятся неплохо, люфтов нету вообще один из моторов чуток хрустел как будто в него попала стружка смазал его стало всё гуд, в отличие от санников или емаксов не свистят совсем, может пока новые, намотаны ровненько, вобщем за цену в 3700 за 4 мотора просто мастхев для бюджетного долголёта на 15 пропах и 4s акке в весе до 2 кило, но по сравнению с емаксом у меня 3506 всё же есть какое то ощущении что мотор дешевле, первый раз летал на карбоне звук конечно совершенно другой и почти вообще не качает на спуске резком

вот кстати скрин вибраций слева моторы под лучом справа над лучом

Воздух

Только вчера увидел темку по dji mavic и теперь знаю точно, чего я хотел все это время. Полностью совпадает с названием этой темы “Долголет для видео, складной и легкий…” Ну конечно не совсем долголет, но без малого полчаса полета, это нормально.
Простите за офф.

pinco

еще бы аппа у него была нормальная 😉

Basil
Yden:

1700грамм мощность 160Вт 2000гр мощность 185ВТ т.е и 400 и 500гр тяги находятся в оптимальном режиме работы мотора на 15 пропе акк 4s 12A

Всегда стараются расширить полку, вот и Вы добились приличного результата селекции.
Но бывает ровный график эффективности от 500 до 1000гр тяги,
естественно с более тяговитыми моторами.

SergejK
Yden:

полетал сейчас на fpvmodel 3110 470kv

Ну а как виброразвязка сработала? Удалось потестировать?

Nesenin
pinco:

еще бы аппа у него была нормальная 😉

а что не так с аппой? маленькая, на 7км бьет и видео с 7км HD тянет. на тел выводит. был бы к ней приемник и видеопередатчик взял бы.

_____________
На своем аппарате rcopen.com/forum/f123/topic466170/476 GPS заменил на новый с рабочим компасом из сообщения rcopen.com/forum/f123/topic466170/11
Теперь наводки минимальные не унитазит.
Летал в ветер в чистом поле. Все ужасно. Видео полный шлак, подвес по roll срывало. Снял камеру, летал без, удержание высоты плохое. Видимо изза слабой изоляции от ветра платы (только кусочек поролона). Там же запустил свой долголет см rcopen.com/blogs/109830/21309 и он, видимо за счет закрытого корпуса, гораздо лучше удерживал высоту. Неожиданно хорошо летал в ветер.
По результатам поменял настройки подвеса, усилил крепление камеры к подвесу. Что еще сделать надо хз, не могу локализовать проблему.

Воздух
pinco:

еще бы аппа у него была нормальная 😉

То что формфактор другой? Да и фиг с ним, главное с дальностью все впорядке и в карман помещается.

pinco

выход один: увеличивать мощность на моторах ролл

fpv54
Sergey_Pavlovich:

было уже. вес похож на правду (лучи с маунтами в сборе 180 гр, текстолитовые плашки 8 штук + верхняя-нижняя пластина - 80 г примерно, рейлы - еще граммов 30) только по факту там все-таки больше чем 310, + винты-проставки на раме еще). Да и 310 с точки зрения долголетов - кирпич еще тот. И еще ноги не посчитал, а это тоже +100 г сверху. Хотя да, может и без ног существовать, если батарея сверху и подвес не планируется.

вопрос по теме: небольшое отверстие в 16-мм карбоновом луче сильно уменьшит его прочность? Что-то очкую таротовские карбоновые трубки сверлить, но чувствую, придется.

Nesenin
fpv54:

вопрос по теме: небольшое отверстие в 16-мм карбоновом луче сильно уменьшит его прочность? Что-то очкую таротовские карбоновые трубки сверлить, но чувствую, придется.

там итак рассверлены под крепления. ничего не будет. сверлите.

Jentosik86

наконец то отбалансил и настроил своего летуна, теперь все устраивает, кроме времени. вес без акка 1132 грамма в полном наборе. винты 12(потом буду эксперементировать с 13-14), емакс 3506 650. сегодня отлетал активно 24 минуты на 5200 4 банки. акк старый, залилось 4300. думаю перейти на литий ион. какие брать? что бы сохранился баланс по весу, токоотдачи тоже хватало…где можно посмотреть как паять их, что бы можно было заряжать обычной зарядкой с балансировкой?

как вообще ведет себя литийион зимой по сравнению с липошками?
Кушает он у меня примерно 15 ампер на 15 вольтах это максимум. так как вес с акком 1600 грамм, тяга мотора при 3 амперах 440 грамм судя по табличке

7 days later
Greyukrck

Так как пытаюсь построить очередной долголёт именно для видео, спрошу тут.
Сейчас неоходимо построить именно гексу, поэтому выбор рамы падает на - ru.aliexpress.com/item/…/32549919409.html
суть вопроса, посоветуйте пожалуйста винты и моторы, ну и ESC, что бы на 4эс можно было выжать около 30минут.
При этом в сетапе будут - камера ГоПро4, ПК - Пиксавк или же Пиксрейсер.
С ув.,!

vik991
Greyukrck:

посоветуйте пожалуйста винты и моторы, ну и ESC, что бы на 4эс можно было выжать около 30минут

так больше чем 13 пропы не влезут-и еще и 4S много не получите-нужно или раму облегчать или лучи удлинять а лучше и то и другое. если лучи удлинить чтоб хоть 15 пропы влезли то даже на моторах 4108 380 и акке на 6S легко получите пол часа

14 days later
Михаил_21

Парни, расскажите или подскажите где почитать, на некоторых коптерах вижу моторы снизу лучей расположены какие плюсы и минусы такой конструкции? Для чего так делают? Оправдано ли это в нашем случае?

pinco

лучи не попадают в поток воздуха от пропеллеров

при такой схеме центр тяжести бла распологается выше, чем при обычной схеме

Exception13

Луч, находящийся в потоке от винтов явно не способствует увеличению подъемной силы, а наоборот снижает её, но незначительно. При обратном креплении ощутимо уменьшаются вибрации, т.к. луч уже не является источником дополнительных возмущений. Отрицательные стороны подобного крепления - центр тяжести становится ниже, если ЦТ в итоге будет находится выше плоскости вращения винтов - жди беды, т.к. конструкция может получиться крайне нестабильной (выводы сделаны мною исходя из личного опыта эксплуатирования подобных конструкций с NAZA, возможно для другого полетного контроллера расположение ЦТ не будет столь критично). Сложно добиться того, чтобы в кадре отсутствовали пропеллеры, особенно это актуально для gopro с её широкоугольным объективом.