Долголет для видео, складной и лёгкий.
полетал сейчас на fpvmodel 3110 470kv
Ну и как Вам эти моторы? Поделитесь информацией, ощущениями и т. д.
крутятся неплохо, люфтов нету вообще один из моторов чуток хрустел как будто в него попала стружка смазал его стало всё гуд, в отличие от санников или емаксов не свистят совсем, может пока новые, намотаны ровненько, вобщем за цену в 3700 за 4 мотора просто мастхев для бюджетного долголёта на 15 пропах и 4s акке в весе до 2 кило, но по сравнению с емаксом у меня 3506 всё же есть какое то ощущении что мотор дешевле, первый раз летал на карбоне звук конечно совершенно другой и почти вообще не качает на спуске резком
вот кстати скрин вибраций слева моторы под лучом справа над лучом
Только вчера увидел темку по dji mavic и теперь знаю точно, чего я хотел все это время. Полностью совпадает с названием этой темы “Долголет для видео, складной и легкий…” Ну конечно не совсем долголет, но без малого полчаса полета, это нормально.
Простите за офф.
еще бы аппа у него была нормальная 😉
1700грамм мощность 160Вт 2000гр мощность 185ВТ т.е и 400 и 500гр тяги находятся в оптимальном режиме работы мотора на 15 пропе акк 4s 12A
Всегда стараются расширить полку, вот и Вы добились приличного результата селекции.
Но бывает ровный график эффективности от 500 до 1000гр тяги,
естественно с более тяговитыми моторами.
полетал сейчас на fpvmodel 3110 470kv
Ну а как виброразвязка сработала? Удалось потестировать?
еще бы аппа у него была нормальная 😉
а что не так с аппой? маленькая, на 7км бьет и видео с 7км HD тянет. на тел выводит. был бы к ней приемник и видеопередатчик взял бы.
_____________
На своем аппарате rcopen.com/forum/f123/topic466170/476 GPS заменил на новый с рабочим компасом из сообщения rcopen.com/forum/f123/topic466170/11
Теперь наводки минимальные не унитазит.
Летал в ветер в чистом поле. Все ужасно. Видео полный шлак, подвес по roll срывало. Снял камеру, летал без, удержание высоты плохое. Видимо изза слабой изоляции от ветра платы (только кусочек поролона). Там же запустил свой долголет см rcopen.com/blogs/109830/21309 и он, видимо за счет закрытого корпуса, гораздо лучше удерживал высоту. Неожиданно хорошо летал в ветер.
По результатам поменял настройки подвеса, усилил крепление камеры к подвесу. Что еще сделать надо хз, не могу локализовать проблему.
еще бы аппа у него была нормальная 😉
То что формфактор другой? Да и фиг с ним, главное с дальностью все впорядке и в карман помещается.
выход один: увеличивать мощность на моторах ролл
было уже. вес похож на правду (лучи с маунтами в сборе 180 гр, текстолитовые плашки 8 штук + верхняя-нижняя пластина - 80 г примерно, рейлы - еще граммов 30) только по факту там все-таки больше чем 310, + винты-проставки на раме еще). Да и 310 с точки зрения долголетов - кирпич еще тот. И еще ноги не посчитал, а это тоже +100 г сверху. Хотя да, может и без ног существовать, если батарея сверху и подвес не планируется.
вопрос по теме: небольшое отверстие в 16-мм карбоновом луче сильно уменьшит его прочность? Что-то очкую таротовские карбоновые трубки сверлить, но чувствую, придется.
вопрос по теме: небольшое отверстие в 16-мм карбоновом луче сильно уменьшит его прочность? Что-то очкую таротовские карбоновые трубки сверлить, но чувствую, придется.
там итак рассверлены под крепления. ничего не будет. сверлите.
наконец то отбалансил и настроил своего летуна, теперь все устраивает, кроме времени. вес без акка 1132 грамма в полном наборе. винты 12(потом буду эксперементировать с 13-14), емакс 3506 650. сегодня отлетал активно 24 минуты на 5200 4 банки. акк старый, залилось 4300. думаю перейти на литий ион. какие брать? что бы сохранился баланс по весу, токоотдачи тоже хватало…где можно посмотреть как паять их, что бы можно было заряжать обычной зарядкой с балансировкой?
как вообще ведет себя литийион зимой по сравнению с липошками?
Кушает он у меня примерно 15 ампер на 15 вольтах это максимум. так как вес с акком 1600 грамм, тяга мотора при 3 амперах 440 грамм судя по табличке
где можно посмотреть как паять их, что бы можно было заряжать обычной зарядкой с балансировкой?
Так как пытаюсь построить очередной долголёт именно для видео, спрошу тут.
Сейчас неоходимо построить именно гексу, поэтому выбор рамы падает на - ru.aliexpress.com/item/…/32549919409.html
суть вопроса, посоветуйте пожалуйста винты и моторы, ну и ESC, что бы на 4эс можно было выжать около 30минут.
При этом в сетапе будут - камера ГоПро4, ПК - Пиксавк или же Пиксрейсер.
С ув.,!
посоветуйте пожалуйста винты и моторы, ну и ESC, что бы на 4эс можно было выжать около 30минут
так больше чем 13 пропы не влезут-и еще и 4S много не получите-нужно или раму облегчать или лучи удлинять а лучше и то и другое. если лучи удлинить чтоб хоть 15 пропы влезли то даже на моторах 4108 380 и акке на 6S легко получите пол часа
Парни, расскажите или подскажите где почитать, на некоторых коптерах вижу моторы снизу лучей расположены какие плюсы и минусы такой конструкции? Для чего так делают? Оправдано ли это в нашем случае?
лучи не попадают в поток воздуха от пропеллеров
при такой схеме центр тяжести бла распологается выше, чем при обычной схеме
Луч, находящийся в потоке от винтов явно не способствует увеличению подъемной силы, а наоборот снижает её, но незначительно. При обратном креплении ощутимо уменьшаются вибрации, т.к. луч уже не является источником дополнительных возмущений. Отрицательные стороны подобного крепления - центр тяжести становится ниже, если ЦТ в итоге будет находится выше плоскости вращения винтов - жди беды, т.к. конструкция может получиться крайне нестабильной (выводы сделаны мною исходя из личного опыта эксплуатирования подобных конструкций с NAZA, возможно для другого полетного контроллера расположение ЦТ не будет столь критично). Сложно добиться того, чтобы в кадре отсутствовали пропеллеры, особенно это актуально для gopro с её широкоугольным объективом.
Что еще сделать надо хз, не могу локализовать проблему.
на днях полетал на 1555 треугольниках и 5010 моторах. в качестве подопытной рамы пока выступает тарот 650. Видео абсолютно не порадовало (лезет желе, чего на старой, более оборотистой, вмг, замечено не было). Проблема локализуется либо в кривой заводской балансировке моторов, либо в самих треугольниках, вернее особенности их работы.
более высокооборотистые наверное и меньше в диаметре были ? по этому вибраций и меньше было, у меня когда коптеры были до 12 пропеллера с этим вообще проблем не было, а вот уже с 13 тоже борюсь с желе, сейчас 3110 и 15 треугольники тоже желе есть, надо балансировать их хорошо, чтоб видео было боле менее