Долголет для видео, складной и лёгкий.

fpv54
SergejK:

Относится в том числе. Особенно к пропеллерам большого диаметра.

разве эффект флаттера не характерен для более оборотистых пропов?

сама рама - маловероятно что является причиной желе. тарот 650 (не спорт), пока без особых доработок и облегчений. До нее летал на диатоновском клоне f450 - там да, лучи были хлипкие, и если поддать газу, вся система резонировала не по детски.

Shuricus:

Такое чувство, что это никому не удалось! И не факт, что вообще!

так мавики ж вроде за полчаса перевалили. складной. легкий. для годного видево. Если полчаса устраивают - то вот оно, решенье.

Yden:

на 2-х осевом не было вибраций правда коптер был немного другой, а на 3-х осевом никак не могу до конца победить

в трехосевом виновник вибраций - яв-мотор. На него при наклонах приходится основная нагрузка.

Jentosik86:

у меня же на весе коптера 1.5 кг все было отвратно…

вот и ключ к разгадке. Когда собственный вес большой - раскачать его и вызвать эффект желе труднее.

Yden
masterjon:

какой емкости акум?

4s4p 12Ah 760g

fpv54:

в трехосевом виновник вибраций - яв-мотор. На него при наклонах приходится основная нагрузка.

и как решать проблему ? выкинуть 3-ю ось нафиг ? или усиливать для нём мотор ? брать с большим моментом ?

Михаил_21
Yden:

и как решать проблему ? выкинуть 3-ю ось нафиг ? или усиливать для нём мотор ? брать с большим моментом ?

а если как вариант временно отключить мотор и прификсировать ось, хоть бы и термоклеем, для эксперимента?

Nesenin
fpv54:

так мавики ж вроде за полчаса перевалили. складной. легкий. для годного видево. Если полчаса устраивают - то вот оно, решенье.

24мин. но как дрон для любительских съемок просто без вариантов. чем не нравились фантомы, что все же требует такого же объема как самосбор складной. со всеми вытекающими. мавик прст можно постоянно таскать с собой. и там есть больше чем от него требуется. я уже решился брать. только денег нет.
а с этой темой грустно все. хвастать нечем. крайнее видео на ветру. сейчас жду для nex полностью ручной объектив. может еще виброразвязку поколдую в порядке хобби.

fpv54
Yden:

выкинуть 3-ю ось нафиг ? или усиливать для нём мотор ? брать с большим моментом ?

либо выкидывать/блокировать третью ось, либо искать двиг помощнее. Нужен мощнее или нет - легко понять, кратковременно подняв тягу больше нормы в настройках пидов. Кратковременно - чтобы не угробить мотор. Еще вариант - комбинированный подвес, где ява рулится не бесколлекторником, а старой доброй сервой с быстрым откликом и хорошим усилием. От ява по сути не требуется коррекция наклонов коптера, у него немного другая задача - плавно доворачивать камеру при поворотах рамы, и делать это с учетом того, что доворачиваемая ось может находиться под углом к вертикали, и при больших углах может потребоваться значительное усилие.

masterjon
Yden:

4s4p 12Ah 760g

Вот блин,-а у меня два по 4000-4s весят 820гр! и то до часа не дотягиваю. по ходу пора переходить на лионки. на одном акуме без подвеса было 40мин. с двумя 55мин.

SergejK
Nesenin:

только денег нет.

Вот и ответ 😃 Хоть все то барахлецо, что накопилось за годы хобии прибрать в кучу и сделать чтото работающее уже полезно. Полезнее в любом случае, чем потратить еще тысячу условных на очередную игрушку и забыть о хобби.

12 days later
Greyukrck

Приветствую!!!
Озадачился установкой на квадр видео 1,2Ггц. Так так предполагаются полёты дальше чем обычно, 5,8 не подходит. Есть на хозяйстве Лавмейт 800мВт. Подскажите, его как то надо устанавливать - в потоке воздуха для охлаждения или лепить радиатор какой то?

Yden

в полёте сам остынет, тем более зимой, главное заранее не включать перед полётом надолго больше 10 минут не стоит если не собираешься летать

10 days later
fpv54

что-то поутихла тема… А приходила кому в голову идея использовать в качестве основы для долголёта раму складного трикоптера?
Задаче, поставленной в заголовке темы, такой расклад вполне соответствует:)

Annex

Доброго времени суток!
В связи с тем что слез с самолетного FPV, есть желание пересесть на квадрокоптер.
Носители уже отдал визуальщикам в авиокружок (бесплатно)
Автопилот и телеметрия (Smalltim) самолетные, скорее всего продам незадорого, чтобы купить новый носитель и новые мозги.
Цель, летать и глазеть. Как тут в ветке желают, по дольше.

Подскажите пожалуйста набор хороший и надежный!
Самолеты собирал и ВСЕ настраивал сам. Опыт есть. А вот в тонкостях коптеров ноль.
Собственно интересует какую раму (желательно даже не складную) купить (самоделить нехочу), какие мозги на нее поставить, чтобы не сглючило их и не свалил он от меня в дальние дали. Раньше поглядывал в ветки квадрокоптеров, мелькали такие проблемы.

Касательно сборки, распайки и прочего, все сам сделаю.
Покупной квадр нехочу, как правило они куцые.

Аппа аврора 9, и кучка приемников осталась.

Заранее спасибо!

Greyukrck:

Приветствую!!!
Озадачился установкой на квадр видео 1,2Ггц. Так так предполагаются полёты дальше чем обычно, 5,8 не подходит. Есть на хозяйстве Лавмейт 800мВт. Подскажите, его как то надо устанавливать - в потоке воздуха для охлаждения или лепить радиатор какой то?

У меня стоят немного по мощьнее передатчики, радиатор нужен. Я поставил легкий алюминиевый тонкостенный, черех термопасту от процессора компового. и стяжкой зафиксировал. Работало отлично.
Но будь готов к разведению антенн аппы и видео. 1,2 видео не очень хорошо по диапазону с аппой 2,4.
5,8 в этом плане менее забивает аппу.

Jentosik86
fpv54:

что-то поутихла тема…

да результата нужного никто так и не добился, вот и поутихла…я все мучал складную раму из текстолита, после того как ее немного удлинил, все никак не мог справится с желе. Перекинул все на старый зонтик печатаный, рама даже легче там, ровно 250 грамм, так при взлете зацепился антенной за ведро и опрокинулся. крестовина сломалась, напечатаю не скоро. все никак не проверю время с новым акком на 8а, то краш из за унитазинга, то за ведро цепанулся…непруха прям какая то…

dion72

Почему не добился?yadi.sk/i/86QfFvt0zxBsV вот первые полеты квадрика рядом с какойто деревушкой,квадрик та самая первая ласточка,взлетный 1500гр,время полетное около 40минут на акуме 3600 6с,заказал ли ионы время думаю увеличется до часу.

Shuricus

А где полеты? Это висение вверх-вниз. Коптер еще умеет вперед-назад летать.
И картинка трясется вполне отчетливо, о чем тут все и говорят.

Михаил_21

Эхххх… походил я по нашим магазинам и нашёл только алюминиевую квадрат трубу 15х15х1,5мм вес луча выходит мрачный 100гр. 😦
Собственно вопрос как максимально облегчить его и при этом минимально потерять прочность? Если сверлить отверстия в двух плоскостях со сдвигом, то каким максимальным диаметром можно? 😉 8-10мм как думаете?
Чувствую явно рекордов не побью 😁 , но взлететь охота 😒
Вот такой вариант в процессе постройки:
покомпактнее, но думаю неудачное расположение подвеса

А вот в этом подвес конечно торчит снизу но зато меньше вероятность поймать винты в кадр при повороте (трёхосевой подвес)

Exception13
Михаил_21:

Если сверлить отверстия в двух плоскостях со сдвигом, то каким максимальным диаметром можно? 8-10мм как думаете?

Можно, смело. Я точно также не смог найти к-либо тонкостенного профиля в нашей деревне и на первых порах пользовал 15x15x1,5. Сверлил 10мм отверстия с четырех сторон.
вот столько весят две пары облегченных лучей длинной 250 и 280 мм.

В профиле такой толщины можно уже и резьбу нарезать для крепления лучей.

Ну а это простейший крест для крепления лучей из 1,5мм стеклотекстолита.

сюда надо будет добавить ноги, штанги крепления подвеса/аккумулятора, вобщем как ни крути такая рама у меня вылезала далеко за 250гр.
В итоге, осознал, что дырки в профиле сверлить - неблагородное занятие и перешел на фанеру, т.к. для экспериментов с формой и компоновкой фанера оказалась для меня гораздо проще в плане проектирования и изготовления конструкции.
Более подробно об этом я уже отписал в соседней ветке.

Михаил_21:

но думаю неудачное расположение подвеса

Сложно сказать, все зависит от расстояния между подвесом и кончиком пропеллера, подвес может попасть в воздушный поток от пропеллера и никакой стабилизации уже не будет. Также надо помнить о том, что центр тяжести всей конструкции должен располагаться как можно ниже плоскости вращения винтов, иначе конструкция будет крайне не стабильной.

chipchop22

Здраствуйте! Ребята нужен совет, как лучше сделать чтоб добиться около 30мин полётного времени, какие акумуляторы использовать - уже готовые липо (4с) (какой ёмкости) или делать самому из 18650 акумуляторов, если самому то какой ёмкости делать?

Сетап 4с:

Без акумулятора весит 800г

FPVMODEL MC3110 470KV + 15х5.5 винты
Регуляторы 20А
камера
АПМ
самодельная рама

В будущем фпв передатчик, фпв камера + гимбал.

fpv54

ну что, пришло время выложить свою заготовку под средне-долголёт. Конструкция рамы - теперь уже ставшая народной). Материал - карбон 1.0, ноги - карбоновый профиль 10-ка.

Планируется: моторы 5010/360@1555 - 3штуки , мозг F3 (прошивка INAV), батареи - пока турниги 4s5200, в перспективе лион 5s4p . Сервомашинка на хвост - banggood.com/KST-DS215MG-Metal-Miniature-Digital-S…
С камерой и 5с надеюсь не вылезти за 1400 г, понятно что ноги, провода, обвязка, добавят весу

pinco

Только что первый раз потестривопал мотор на стенде Turnigy Thrust Stand And Power Analyser V2. hobbyking.com/…/turnigy-thrust-stand-and-power-ana…

Пришлось немного потрах… с его запуском. Азиатские пЭтЭушники при сборке стенда неправильно установили разъем для подсоединения управляющего кабеля регулятора. Перевернули его на 180 градусов и получалось, что у земля подсоединялась к сигнальному проводу.(((

Для первого раза тестировал решил проверить мотор с Баннгуда - Sunnysky V3508-16 700KV с пропами на 12 дюймов и питанием от батареи 4s. Квадрик у меня тяжеленький - 3кг., тихоходный и потому интересовала тяга в 1кг. В наличии было три вида пропов на 12 дюймов. Они карбоновые, но не 3К.

1). Aeronaut 12x5
hoelleinshop.com/…/CAM-Carbon-Light-Prop-12x5-link…
2) HQ-prop Thin Electric 12x6
www.hqprop.com/en/productsd.php?tid=6&pid=154
3) HQ-prop Multi-Rotor 12x4,5
www.hqprop.com/en/productsd.php?tid=8&pid=137

Полученные результаты привожу в Ваттах, а не в А и V, так как в процессе тестирования акк немного потерял напряжение:

  1. 129W - эффективность 7,75
  2. 127W - эффективность 7,87
  3. 135W - эффективность 7,41

По сути разница в пределах погрешности измерений 5%.
Ну и полученные результаты в целом похожи на те, которые заявляет производитель. И Баннгуд не обманул контрафактом.

Конечно эта ВМГ не для долголетного квадрика, но может на гексу;-)

Ну а вообще впереди тестирование T-Motoro Antigravity MN4006 KV380 c треугольными 3К пропами. Этот вариант и планирую для квадрика с подвесом и ГоПро.

chipchop22

Ребята, правильно ли я подсчитал

Моторы MC3110 470kv
Вес всё вместе но без батарейки весит 800г

С акумулятором 4s3p примерное полётное время около 30мин?

Yden

а калькулятором воспользоваться не ? никак ?