Долголет для видео, складной и лёгкий.

Jentosik86
fpv54:

что-то поутихла тема…

да результата нужного никто так и не добился, вот и поутихла…я все мучал складную раму из текстолита, после того как ее немного удлинил, все никак не мог справится с желе. Перекинул все на старый зонтик печатаный, рама даже легче там, ровно 250 грамм, так при взлете зацепился антенной за ведро и опрокинулся. крестовина сломалась, напечатаю не скоро. все никак не проверю время с новым акком на 8а, то краш из за унитазинга, то за ведро цепанулся…непруха прям какая то…

dion72

Почему не добился?yadi.sk/i/86QfFvt0zxBsV вот первые полеты квадрика рядом с какойто деревушкой,квадрик та самая первая ласточка,взлетный 1500гр,время полетное около 40минут на акуме 3600 6с,заказал ли ионы время думаю увеличется до часу.

Shuricus

А где полеты? Это висение вверх-вниз. Коптер еще умеет вперед-назад летать.
И картинка трясется вполне отчетливо, о чем тут все и говорят.

Михаил_21

Эхххх… походил я по нашим магазинам и нашёл только алюминиевую квадрат трубу 15х15х1,5мм вес луча выходит мрачный 100гр. 😦
Собственно вопрос как максимально облегчить его и при этом минимально потерять прочность? Если сверлить отверстия в двух плоскостях со сдвигом, то каким максимальным диаметром можно? 😉 8-10мм как думаете?
Чувствую явно рекордов не побью 😁 , но взлететь охота 😒
Вот такой вариант в процессе постройки:
покомпактнее, но думаю неудачное расположение подвеса

А вот в этом подвес конечно торчит снизу но зато меньше вероятность поймать винты в кадр при повороте (трёхосевой подвес)

Exception13
Михаил_21:

Если сверлить отверстия в двух плоскостях со сдвигом, то каким максимальным диаметром можно? 8-10мм как думаете?

Можно, смело. Я точно также не смог найти к-либо тонкостенного профиля в нашей деревне и на первых порах пользовал 15x15x1,5. Сверлил 10мм отверстия с четырех сторон.
вот столько весят две пары облегченных лучей длинной 250 и 280 мм.

В профиле такой толщины можно уже и резьбу нарезать для крепления лучей.

Ну а это простейший крест для крепления лучей из 1,5мм стеклотекстолита.

сюда надо будет добавить ноги, штанги крепления подвеса/аккумулятора, вобщем как ни крути такая рама у меня вылезала далеко за 250гр.
В итоге, осознал, что дырки в профиле сверлить - неблагородное занятие и перешел на фанеру, т.к. для экспериментов с формой и компоновкой фанера оказалась для меня гораздо проще в плане проектирования и изготовления конструкции.
Более подробно об этом я уже отписал в соседней ветке.

Михаил_21:

но думаю неудачное расположение подвеса

Сложно сказать, все зависит от расстояния между подвесом и кончиком пропеллера, подвес может попасть в воздушный поток от пропеллера и никакой стабилизации уже не будет. Также надо помнить о том, что центр тяжести всей конструкции должен располагаться как можно ниже плоскости вращения винтов, иначе конструкция будет крайне не стабильной.

chipchop22

Здраствуйте! Ребята нужен совет, как лучше сделать чтоб добиться около 30мин полётного времени, какие акумуляторы использовать - уже готовые липо (4с) (какой ёмкости) или делать самому из 18650 акумуляторов, если самому то какой ёмкости делать?

Сетап 4с:

Без акумулятора весит 800г

FPVMODEL MC3110 470KV + 15х5.5 винты
Регуляторы 20А
камера
АПМ
самодельная рама

В будущем фпв передатчик, фпв камера + гимбал.

fpv54

ну что, пришло время выложить свою заготовку под средне-долголёт. Конструкция рамы - теперь уже ставшая народной). Материал - карбон 1.0, ноги - карбоновый профиль 10-ка.

Планируется: моторы 5010/360@1555 - 3штуки , мозг F3 (прошивка INAV), батареи - пока турниги 4s5200, в перспективе лион 5s4p . Сервомашинка на хвост - banggood.com/KST-DS215MG-Metal-Miniature-Digital-S…
С камерой и 5с надеюсь не вылезти за 1400 г, понятно что ноги, провода, обвязка, добавят весу

pinco

Только что первый раз потестривопал мотор на стенде Turnigy Thrust Stand And Power Analyser V2. hobbyking.com/…/turnigy-thrust-stand-and-power-ana…

Пришлось немного потрах… с его запуском. Азиатские пЭтЭушники при сборке стенда неправильно установили разъем для подсоединения управляющего кабеля регулятора. Перевернули его на 180 градусов и получалось, что у земля подсоединялась к сигнальному проводу.(((

Для первого раза тестировал решил проверить мотор с Баннгуда - Sunnysky V3508-16 700KV с пропами на 12 дюймов и питанием от батареи 4s. Квадрик у меня тяжеленький - 3кг., тихоходный и потому интересовала тяга в 1кг. В наличии было три вида пропов на 12 дюймов. Они карбоновые, но не 3К.

1). Aeronaut 12x5
hoelleinshop.com/…/CAM-Carbon-Light-Prop-12x5-link…
2) HQ-prop Thin Electric 12x6
www.hqprop.com/en/productsd.php?tid=6&pid=154
3) HQ-prop Multi-Rotor 12x4,5
www.hqprop.com/en/productsd.php?tid=8&pid=137

Полученные результаты привожу в Ваттах, а не в А и V, так как в процессе тестирования акк немного потерял напряжение:

  1. 129W - эффективность 7,75
  2. 127W - эффективность 7,87
  3. 135W - эффективность 7,41

По сути разница в пределах погрешности измерений 5%.
Ну и полученные результаты в целом похожи на те, которые заявляет производитель. И Баннгуд не обманул контрафактом.

Конечно эта ВМГ не для долголетного квадрика, но может на гексу;-)

Ну а вообще впереди тестирование T-Motoro Antigravity MN4006 KV380 c треугольными 3К пропами. Этот вариант и планирую для квадрика с подвесом и ГоПро.

chipchop22

Ребята, правильно ли я подсчитал

Моторы MC3110 470kv
Вес всё вместе но без батарейки весит 800г

С акумулятором 4s3p примерное полётное время около 30мин?

Yden

а калькулятором воспользоваться не ? никак ?

chipchop22

Я про калькулятор и спрашиваю, ссылка в низу. Правильно ли я подсчитал?

pinco

А я не доверяю калькулятору.
Считал на нем квадрик с мотором СаниСкай 3508/700 и прочей широко распростаненной комплектухой.
(причем вчера проверил ВМГ на стенде - реально потребляемая мощность и эффективность соответствует паспортной).
Так вот в калке время висения и ток ооочень сильно отличаются от тех, что я получаю в полевых тестовых полетах.
В реалии квадрик висит в полтора раза дольше и естественно потребляемый ток меньше.

В топку этот кальк.(((
Берите таблицу с характеристиками моторов и считайте самостоятельно.
Понятно что производитель может приверать, но не на столько же как у меня врет кальк.

foster

Парни, подскажите, как вы решаете задачу понижения напряжения с аккума 4s и выше для питания камеры, передатчика, подвеса? 3s понятно, можно напрямую, но 4s 16,8В многовато.
Понятно что надо ставить DC-DC, но я хочу 4s из 18650 элементов, выходит 16,8-10В рабочий разбег.
Пробовал ставить такие но у них падение около 1 В, плюс если входное меньше заданного выходного, то падение 1,5В и греется сильно…
не по феншую как то…
может ставить понижающе-повышающий стаб?

dion72

У меня на 6s стояли такие www.aliexpress.com/item/…/32336508941.html ,все работало, ничего не грелось, сейчас стоит www.aliexpress.com/item/…/32659296542.html вот такая вещь, ничего не греется ,на 12 вольт весит курсовая ,подвес,подсветка,питание сьемочной камеры,видеопередатчик,на5 вольтах мини осд.что не маловажно данная плата со встроенным датчиком тока.

dion72

Этат както с долголетом не сочетается,весит больно много.

chipchop22

Я могу рассчитывать с мц3110 470кв моторами и такой конфигурацией время полёта около 30мин?

Yden
pinco:

Понятно что производитель может приверать, но не на столько же как у меня врет кальк.

странно у меня всегда сходится ± 5%, совершенно различные конфигурации, и по току и по времени

chipchop22:

Я могу рассчитывать с мц3110 470кв моторами и такой конфигурацией время полёта около 30мин?

а в вес 1400 уложишься ? или тут ни фпв ни подвеса ?

foster
dion72:

на 12 вольт весит курсовая ,подвес,подсветка,питание сьемочной камеры,видеопередатчик

подвес полностью висит, вместе с питанием его моторов? я думал они больше 3А жрут…

chipchop22
Yden:

а в вес 1400 уложишься ? или тут ни фпв ни подвеса ?

Пока что без фпв и подвеса…
Вопрос именно тебе, диогональ твоего нового коптера?

На сколько длиннее лучи делать, чтоб винты (15" - 381mm) не задевали центральную балку (12х12мм) ? диогональ 590мм.
radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i604/1612/…/htm