Долголет для видео, складной и лёгкий.
тоже не вижу смысла для ленивых полетов ставить курсовую. Xiaomi вполне себе торт)
Т.е. для того чтоб захватить например побольше в кадр, решив “попятиться”, прийдется “посмотреть туда” подвесом или сдать назад вслепую…
Курсовая и переключатель - не так уж бесполезно, ИМХО
Всмысле курсовая, повернутая назад?
у меня как то знакомый, который затянул меня в коптероводство, ставил на гексу 3 камеры. вперед назад и вниз))) ну и подвесная))
может у вас гопро косячная была?))) я ну никак не вижу смысл городить курсовую, ночью в поле не летаю, да и когда летаешь на закате сяоми не так уж и слепнет против солнца.
ту тогда не только у меня, а еще у многих кто реально сравнивал качество аналогового видео гопро с простыми курсовыми камерами 😉
(В прошлом году выкладывал в одном из топиков сравнительное видео гопро, смоs и бюджетной ccd. Пипец((()
как там у одного сатирика сказано?: хорошие самолеты ТУ для тех кто не летал на Боингах;-)
Всмысле курсовая, повернутая назад?
Всмысле по курсовой на квадре крутись как нравится, а подвес кадр держит
Здравствуйте. В данный момент собираю квадрик 650 размера на 15 винтах и 6s. Вопрос по регуляторам. Какие настройки выставить в BLheli? ведь они в основном идут для гоночных квадрик, все с торможением (а у меня складные винты tarot). Посоветуйте ваши настройки для похожих сетапов? В прошлый раз использовал Xrotor 40a, на стоковой прошивке всё было очень хорошо, сейчас Xrotor 35a (мелкие) и сразу идут с BLheli.
если регули не blheli_s то тормоз можно выключить, а остальное можно и н етрогать убедится лишь что тайминг для мотора подходит
все с торможением (а у меня складные винты tarot)
А чем это может быть плохо?
мдауж, ща отлетал акк на новых рцтаймерах 5010 620 кв в снег, дождь и сильный ветер…еще меньше летали, чем емаксы 3506, всего 31 минута. может погода внесла коррективы конечно…вибрация от них идет огого, даже на камеру проходит. эксперимент с ними считаю проваленным. Все больше убеждаюсь, что лучше взять просто пару свежих акков на 5 ампер и спокойно летать на них минут 40(если на старом 5200, куда потом влилось 4 ампера вышло 28 минут), при этом и вибраций не будет и время меня устраивает.
li-ion сваргань и совсем хорошо будет
если регули не blheli_s то тормоз можно выключить, а остальное можно и н етрогать убедится лишь что тайминг для мотора подходит
Судя по бумажками с регулями, внутри прошивка 14.4. Не может быть, чтобы были одинаковые настройки на скоростные и медленные двигатели.
li-ion сваргань и совсем хорошо будет
я не смогу лион перенести вниз рамы-там подвес, а конкретно все переделывать неохота. а если наверху-где сейчас-то до компасса расстояние менее 10 см-боюсь наводки будут. а там штанга итак длинная. 40 минут мне в принципе хватит выше крыши. да и цена акков в 5200 невысока, лион еще варить нужно где то будет…
мдауж, ща отлетал акк на новых рцтаймерах 5010 620 кв в снег, дождь и сильный ветер…еще меньше летали, чем емаксы 3506, всего 31 минута. может погода внесла коррективы конечно…вибрация от них идет огого, даже на камеру проходит. эксперимент с ними считаю проваленным. Все больше убеждаюсь, что лучше взять просто пару свежих акков на 5 ампер и спокойно летать на них минут 40(если на старом 5200, куда потом влилось 4 ампера вышло 28 минут), при этом и вибраций не будет и время меня устраивает.
Может KW великоват для долгих полетов!? У меня на 5010-360кв летом летал 40мин. на 4000мах.
li-ion сваргань и совсем хорошо будет
Я сварганил, на 12000мах. только 67 мин выжал. и в добавок получил унитазинг.
Может KW великоват для долгих полетов!? У меня на 5010-360кв летом летал 40мин. на 4000мах.
у меня 4 банки. смысл мне в 360кв? на 6 переходить точно не планирую. моторы такие же? мне сильно не понравились, гремят, следов балансировки нет и близко…
у меня 4 банки. смысл мне в 360кв? на 6 переходить точно не планирую. моторы такие же? мне сильно не понравились, гремят, следов балансировки нет и близко…
У меня только пропы 17.55тоже 4s .моторы такие же. взлетает на 40 процентов газа.
только 67 мин выжал
ну так 67 минут вполне хороший результат
я не смогу лион перенести вниз рамы-там подвес
у меня наверное сантиметров 6-8 максимум от акков компас стоит, правда слегка где то на сантиметра 3-5 вынесен назад никаких проблем с компасом нету, контроллер вектор
Наверно вектору пофигу такие наводки!? на назе то же не жалуются на ли-ионки. А я вот не понимаю,при чем здесь контроллер ? ведь компас с ума сходит, а он высоко!
сам контроллер не причём, возможно чипы компаса разные немного
у шурикуса наза емнип тоже унитазила от лионок
Всмысле по курсовой на квадре крутись как нравится, а подвес кадр держит
Я так понял, если два оператора, - один дроном рулит, второй камерой кадр держит и еще зуммирует. А одному, мне кажется невозможно и там и там курс держать. как минимум потеря ориентиров, а максимум головокружение и со стула рухнешь. Все это лишнее, и смысла особого нет. Вес камеры с креплением, свитчер, осд провода = грам около 50.Еще канал переключения освобождаем, и минус манипуляции с переключением - в очках и шлеме не очень удобно шарить по пульту. А это все минус полезное время. В редакторе как надо потом поправил…
Я тоже убрал курсовую и осд. И задержка с сяоми тоже не мешает.