Долголет для видео, складной и лёгкий.
мдауж, ща отлетал акк на новых рцтаймерах 5010 620 кв в снег, дождь и сильный ветер…еще меньше летали, чем емаксы 3506, всего 31 минута. может погода внесла коррективы конечно…вибрация от них идет огого, даже на камеру проходит. эксперимент с ними считаю проваленным. Все больше убеждаюсь, что лучше взять просто пару свежих акков на 5 ампер и спокойно летать на них минут 40(если на старом 5200, куда потом влилось 4 ампера вышло 28 минут), при этом и вибраций не будет и время меня устраивает.
li-ion сваргань и совсем хорошо будет
если регули не blheli_s то тормоз можно выключить, а остальное можно и н етрогать убедится лишь что тайминг для мотора подходит
Судя по бумажками с регулями, внутри прошивка 14.4. Не может быть, чтобы были одинаковые настройки на скоростные и медленные двигатели.
li-ion сваргань и совсем хорошо будет
я не смогу лион перенести вниз рамы-там подвес, а конкретно все переделывать неохота. а если наверху-где сейчас-то до компасса расстояние менее 10 см-боюсь наводки будут. а там штанга итак длинная. 40 минут мне в принципе хватит выше крыши. да и цена акков в 5200 невысока, лион еще варить нужно где то будет…
мдауж, ща отлетал акк на новых рцтаймерах 5010 620 кв в снег, дождь и сильный ветер…еще меньше летали, чем емаксы 3506, всего 31 минута. может погода внесла коррективы конечно…вибрация от них идет огого, даже на камеру проходит. эксперимент с ними считаю проваленным. Все больше убеждаюсь, что лучше взять просто пару свежих акков на 5 ампер и спокойно летать на них минут 40(если на старом 5200, куда потом влилось 4 ампера вышло 28 минут), при этом и вибраций не будет и время меня устраивает.
Может KW великоват для долгих полетов!? У меня на 5010-360кв летом летал 40мин. на 4000мах.
li-ion сваргань и совсем хорошо будет
Я сварганил, на 12000мах. только 67 мин выжал. и в добавок получил унитазинг.
Может KW великоват для долгих полетов!? У меня на 5010-360кв летом летал 40мин. на 4000мах.
у меня 4 банки. смысл мне в 360кв? на 6 переходить точно не планирую. моторы такие же? мне сильно не понравились, гремят, следов балансировки нет и близко…
у меня 4 банки. смысл мне в 360кв? на 6 переходить точно не планирую. моторы такие же? мне сильно не понравились, гремят, следов балансировки нет и близко…
У меня только пропы 17.55тоже 4s .моторы такие же. взлетает на 40 процентов газа.
только 67 мин выжал
ну так 67 минут вполне хороший результат
я не смогу лион перенести вниз рамы-там подвес
у меня наверное сантиметров 6-8 максимум от акков компас стоит, правда слегка где то на сантиметра 3-5 вынесен назад никаких проблем с компасом нету, контроллер вектор
Наверно вектору пофигу такие наводки!? на назе то же не жалуются на ли-ионки. А я вот не понимаю,при чем здесь контроллер ? ведь компас с ума сходит, а он высоко!
сам контроллер не причём, возможно чипы компаса разные немного
у шурикуса наза емнип тоже унитазила от лионок
Всмысле по курсовой на квадре крутись как нравится, а подвес кадр держит
Я так понял, если два оператора, - один дроном рулит, второй камерой кадр держит и еще зуммирует. А одному, мне кажется невозможно и там и там курс держать. как минимум потеря ориентиров, а максимум головокружение и со стула рухнешь. Все это лишнее, и смысла особого нет. Вес камеры с креплением, свитчер, осд провода = грам около 50.Еще канал переключения освобождаем, и минус манипуляции с переключением - в очках и шлеме не очень удобно шарить по пульту. А это все минус полезное время. В редакторе как надо потом поправил…
Я тоже убрал курсовую и осд. И задержка с сяоми тоже не мешает.
задержка не такая большая проблема как качество аналогового видео экшн-камер
из-за этого я решил рядом с гопро 3 бэ рядом поставить недорогую курсовую, качество картинки которой на голову выше картинки аналогового выхода гопро
если два оператора, - один дроном рулит, второй камерой кадр держит и еще зуммирует.
Сразу видно что съемками не занимались. Зумом-то по кадру елозить зачем? Фокус даже удерживать нет смысла никакого, тем более если он на бесконечность настроен.
да и передатчик на 200мВт для долголёа ниочём
Да ладно, тут вот на коптере слетали в даль 16км именно на 200 мВт 5,8Г, спрашивается что не так у них с мощностью видео?
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#…
Да ладно, тут вот на коптере слетали в даль 16км
ещё бы с 23dbm антенной они не слетали наверное и на 50mw можно было слетать повесив на приёмник тарелку с диаграммой направленности градусов в 5 только это полёт на рекорд с заранее продуманным маршрутом и либо со следящей системой, либо в очень узком коридоре, что явно не укладывается в понятие “Долголёт для видео” так что не очень понятно к чему это тыканье в эту ссылку
съемками не занимались. Зумом-то по кадру елозить зачем? Фокус даже удерживать нет смысла
В профи не стремлюсь, пока тренируюсь, хочу на охоте поснимать. Как собачки работают, Вот здесь на весну гусиные места облетаю. А на счет зума, камеры уже с авто зумом есть, и адаптированные под RC. Только жми, приблизить или удалить. И фокус автоматом. Это смотря какие цели при съемке преследовать. Кто то художник, а кто то наблюдатель, кто то копеечку на этом имеет, а кто то с биноклем у душевой дежурит. И два оператора - не фантастика, через тренерский разъем второй пульт, полно примеров. И как раз тема долголета подразумевает такие задачи, летать на значительном удалении, а здесь сразу и высота больше должна быть для управляемости. А с высоты предметы меньше. В моем видио потеря связи на 15й минуте (ноги сложились). А расстояние всего 2 км высота 40м. А препятствия всего одно этажные сельские дома. 433 МГц 1Вт.
Ссылка
камеры уже с авто зумом есть, и адаптированные под RC
не хотелось бы уклоняться от обсуждаемой темы и навязывать свою точку зрения, но к долголетанию/видеосъемке отягощение камеры зумом вряд ли имеет практический смысл. Во-первых, на зуме сужается угол обзора, что резко увеличивает требования к стабильности коптера и подвеса в том числе. Во-вторых, зачем зумировать, если можно тупо поближе к объекту съемки подлететь. В третьих, если до объекта съемки менее 7-10 метров (того что в фото/видео именуется “бесконечность”), то какой вообще смысл использовать коптер, если есть другие более удобные и доступные методы - стедик тот же.
не хотелось бы уклоняться от обсуждаемой темы
Сергей, повторюсь. цели и задачи съемки могут быть разными. Вы можете вокруг себя снимать с заду и с переду в течении длительного времени, а мне надо улететь за 2-5 км и снимать или наблюдать цель типа лось кабан. А на такой дальности я не смогу опустится и на 30 метров, пример привел реальный. На 40 м потеря связи, в той же точке на 60 м высоты связь присутствует. Удаление от пульта около 2 км, и чем дальше тем выше прямо пропорционально + лес. Либо с собой мачту таскать метров 12. А на охоте обычно в буханку или в уаз набивается народу с баулами, мачта не влезает, да и время на разворот не будет. И вот пока на форуме здесь, ни кто не подсказал, пути решения. Приходится на грабли наступать. Вот мне теперь надо докупать комплект вмг, чтоб доделать до соосника, зум камеру + под нее подвес, и батарей кучу килограммов. А стедик придется сделать из тарот го про 3 д.
до объекта съемки менее 7-10 метров
если свадьбы снимать, то наверно.
соосник - это тупиковый путь в вашем случае. эта схема проигрывает в эффективности классике. поэтому долголет и соосник увы несовместимы. Для себя решил и многие это уже подтвердили - долголет это квадрик, ни гекса ни окта (хотя трикоптер ее эффективнее но там свои заморочки). тут выход только в увеличении размера вмг и напряжения питания.
трикоптер ее эффективнее но там свои заморочки
я пока от идеи построить треху-долголет для видео не отказываюсь, делаю потихоньку. Уже самому интересно, что получится в итоге. Заморочка только с сервоприводом, и только одна - хвостовой привод с минимумом люфтов, и при этом максимально легкий, в магазине не купишь. Нужно запиливать самому.
Для живого и динамичного видео трешку считаю более интересной по сравнению с квадром - плавные повороты-развороты без дерганья могут быть реализованы на уровне сервопривода, и в теории можно отказаться от третьей, самой громоздкой, оси на подвесе.