omnibus f4 полетный контроллер
Думаю не стОит. Ведь не просто так рекомендуют при подключении регуляторов с беками к ПК без бека, подключать только один пин +5В, а остальные обрезать или просто не подключать.
Что мешает как я написал выше запитать от регуляторов сразу сервы?
Хотя вообще, питание от регуляторов лучше избегать. Разве что на самолёте это наверное не критично.
можно, там диоды стоят.
ну раз так то… спорить не буду, не проверял.
можно, там диоды стоят.
А они не сгорят?
А они не сгорят?
по задумке они специально для этого и стоят, чтобы внешние 5В не попадали на встроенный бек. по моим личным наблюдениям, на китайском V2 Pro рано или поздно все сгорит))
по задумке они специально для этого и стоят
По задумке там амперные стоят. А у людей на руках все что попало вплоть до стабилитронов там воткнуто.
Для схем с двумя питаниями я бы пожалуй их вообще снимал кроме юэсбишного.
О какой именно плате речь? Если F4 Pro V2, то подключение по PWM не заявлено.
Совсем необезательно новый приемник.Подключаеш Omnibus через РРМ сюда и свой приемник к PWM входам : banggood.com/16CH-Receiver-PWMPPMSBUSDBUS-To-Signa…
Доброго времени суток, подскажите как его Omnibus F4 подключить по PWM? Куда подпаивать выходы на каналы управления, уже мозг себе сломал или может просто я немного устал. или он просто не работает по пвм?
И если не трудно подскажите какой купить приёмник для футабы 8FG, чтобы было ппм.
сюда и свой приемник к PWM входам
Сумматор не самая элегантная вещица, а на миниках еще и нежелательная. Не говоря уже о цене, сопоставимой с ценой нормального приемника.
Подскажите пожалуйста, а какая разница контроллера Omnibus F4 V2.1 от V2 ? Спасибо!
какая разница контроллера Omnibus F4 V2.1 от V2
Нужны ссылки на то что хотите сравнить. А в общем версии омнибасов даются не всегда обоснованно.
Вот ВОЗМОЖНАЯ причина выгорания пятиногих стабилизаторов LE33(LG33) как на самом омнибусе, так и на модулях GPS подключенных к омнибусу по 5В
На моем омнибусе стоит степ-даун конвертер MP1593.
Вот про него видео.
Броски выходного напряжения до 39В при включении и при плавном изменении входного напряжения в районе порога 7-8В.
Пятиногие стабилизаторы LG33 (LE33) по даташиту максимум могут держать кратковременно 20В.
…Броски выходного напряжения до 39В при включении и при плавном …
Тестер не отловит напряжения пика, а на осциле не видно, до какого уровня прыгает. Многие микрухи так себя ведут, пока в режим не войдут. Емкость повесить, а номинал подобрать, чтобы и пик съела, и перегруза по току не было. На вскидку 500-1000мкф попробовать.
ПыСы На Дисе Ф4 про тут менял фильтрующую керамику 47мкф - кончилась на коротыш. Возможно не съела пик и по напряжению не выдержала - спеклась. Микруха нагрелась, но выдержала коротыш.
А не пробовали задать вопрос типа - когда сгорает стаб? При включении, выключении, в полете, на подъеме, спуске и т.п.
други - подскажите - уже всю голову сломал!
у меня omnibud F4 V2 pro
вот такой
проблема с светодиодами - не могу активировать! подпаял на J6 где PWM5 - фиг в нос - там вообше посмотрел осцилографом тишина как будто земля (но не земля)
на 3 разьеме который типа специально для лед стрип - там просто уровень небольшой и все
залит айнав последний бета где осд нормальная исправленная
ктонить победил эту связку ? летать без светодиодов как то нехочется… у меня специально модуль спишалкой… можно конечно все порюхать и подключить голую пишалку - но это как то неверно
други - подскажите - уже всю голову сломал!
На такой же плате БФ 3.1.5 леды стоят на PWM6. Кстати, сгорели разок из-за похоже проблемы микрухи, описанной чуток выше.
У меня на втором омнибусе (купленном из вредности) сгорели 3 шт LG33(макс постоянное напряжение вх. 12В ток 500мА ) прямо на руках.
Секунд через 15 после подключения 4S для отладки коптера.
Перед этим отлетал два дня 3S, 4S акки.
Поменял на LE33 (макс постоянное напряжение вх. 16В ток 180мА ) пока все нормально.
PS: на первом омнибусе стоят сиабилизаторы Uвх 16в. С ним проблем не было. Оба с Али по 17.50 SD
тема превратилась в “дай похвастаю как у меня неработает что-то / как у меня сгорело что-то на клоне омнибуса, и как я это преодолел” 😁 😁 😁
макс постоянное напряжение вх. 12В ток 500мА ) прямо на руках.
Если так читать, то вывод - если надо 4s, то сразу менять, а еще лучше еще 1 степдаун на значительно большее входное напряжение и кондеров побольше. Иначе на скачках так и будет гореть.
как у меня сгорело что-то на клоне омнибуса
Не, не, не…
По схемотехнике все верно. На входе пятиногих должно быть 5В и точка.
Это раз.
И можно подумать оригиналы омнибусов не горят.
Это два.
Если так читать, то вывод - если надо 4s
На входе пятиногих после степдауна ДОЛЖНО быть 5В.
По даташиту пятиногие ВСЕ держат 20В непродолжительно. Во всяком случае на бумаге )))
Броски выходного напряжения до 39В при включении
Уточню: броски до 39В даже если входное напряжение 14 вольт? То есть он повышает его?
То есть он повышает его?
Не повышает.
Это обычная электротехника. При коммутации получаются скачки напряжения.
А почему на одних и тех же/купленых в одном магазине/ одни летают несколько месяцев и ничего не горит а другие пару минут? Что то тут не так.
Что то тут не так.
Это вопрос личного везения…) У меня, например, все электронные девайсы работают исправно. Любые - от самых дорогих и до самых убогих… Моторы и регули не горят, пропы не ломаются, коптеры не падают… Зато улетают по собственному раздолбайству…) В последний раз улетело что то вроде 170-200 омнибусов одновременно… В пересчете на президентов, конечно…) С таким же успехом улетело бы и “говно и палки”, но когда я делал сверхбюджетные аппараты я был более внимателен и аккуратен. А потом расслабился…)