omnibus f4 полетный контроллер

nick654
schs:

Снимите лак и прозвоните диоды по питанию.

все прозвонил что можно. Никакого намека на пробой. Непонятно куда питание идет по цепочке, от силовых + и -

We-BEER
nick654:

Непонятно куда питание идет по цепочке, от силовых + и -

идет прямиком на встроенный BEC, микруха U2 восьминогая (MP1593), с ее 3-й ноги должно 5В выходить.

FedorVG

Добрый всем день,
Omnibus F4 V2 как подключать регуляторы?
Достаточно только сигнального провода? Или “минус” тоже подключать?

Ozyris
FedorVG:

“минус” тоже подключать

Обязательно подключать, чтобы сигнальный провод не превратился в антенну для помех.

lodger

Доброе время суток! Сильно не пинать, я новичок. Собрал квадрик на OMNIBUS F4 Pro Corner v4, не могу запустить, через Betaflight Configurator все запускается ( моторчики). От пульта не хочет, хотя пару раз запускался. Аппаратура Flysky FS-i6 FS I6, подключил по PPM в UART6,уже мозг кипит, в чем может быть проблема?
Прошивки перепробовал разные версии, а воз и ныне там.

We-BEER
lodger:

подключил по PPM в UART6

Serial RX надо включать если приемник подключен по SBUS/iBUS. На корнере вроде нет очевидного места для подключения по PPM, в CLI можно глянуть на куда он назначен.

lodger
We-BEER:

Serial RX надо включать если приемник подключен по SBUS/iBUS. На корнере вроде нет очевидного места для подключения по PPM, в CLI можно глянуть на куда он назначен.

CLI для меня ещё темный лес, какой командой.iBUS (servo) пробовал, нет реакции на стики.

Fisher15
lodger:

какой командой.iBUS (servo)

А в пульте Ibus выбрали в настройках приемника?

Fisher15
lodger:

Попытался, но не сохраняется

Эти настройки трогать нет необходимости.
Другие нужно трогать, которые настройки выходов приемника…
Если делаете настройку через i-BUS:
Проверьте. чтоб в передачике было активно i-BUS, а не PPM и sBUS
сохранять настройки длинным канселом.
После применения настроек выключить и включить и передатчик и приемник.