omnibus f4 полетный контроллер

questioner

У меня на таком модуле компас тоже не завелся - хз что там за компас стоит и рабочий ли он вообще. Заказывайте отдельный модуль для ардуино на QMC5883 - отличный модуль, но чтобы в корпус его засунуть нужно будет сломать внутри пару пластиковых перегородок .

Зигзаг_Макряк
questioner:

Стоп, а куда ты его припаял, к PWM-входам???

а я и незнаю, скажи где это находится😁 я плохо разбираюсь.

Fisher15

Зигзаг…

  1. Компас для летающего крыла рекомендуют отключать, по большому счету он не нужен, можно с его работой не заморачиваться.
  2. GPS в квартире может ничего не ловить. На подоконнике обычно ловит половину спутников. Первый старт GPS, который перевезли за несколько тыс. км. обычно длится очень долго - от 15 минут до часа. Дальше стартует быстро. В принципе в первое включение можно подать на GPS питание, остальное не подключать, положить его на подоконник и дождаться, когда он начнет мигать, что поймал спутники, и потом подключать к полетному контроллеру, и смотреть в конфигураторе, что он там наловил. Для проверки и конфигурирования GPS можно использовать u-center от ublox. GPS подключается к компу через любой переходник UART. Новый GPS я обычно сперва подключаю к компу, выкидываю его за окно и несколько часов гоняю в u-center - настраиваю GPS на 5 герц и скорость 57600 (inav сам умеет менять скорость у GPS, но я предпочитаю так) и оцениваю дрейф точки и особенно высоты - для правильного выбора высоты автовозврата и высоты отключения двигателя при автопосадке - эта высота должна быть больше дрейфа.
    И приложите фото вскрытого GPS, что бы было видно надписи на плате возле шлейфа, чтоб было понятно провод какого цвета к чему идет…
Зигзаг_Макряк

Скажите а крыло без компаса будет возвращаться домой, и какую функцию выполняет компас?

Fisher15

Компас обязателен для коптеров - они летают медленно и во все стороны - без него коптер не сможет зависнуть на месте.