omnibus f4 полетный контроллер
Нашёл видео,где показано,что запитка видеопередатчика и видеокамеры,напрямую от бортовых 12 вольт (красный и чёрный проводки),а сигнальные ,те что жёлтые,подсоединены в видеовыход и видеовход непосредственно.То есть,такой вариант подключения вполне жизнеспособен?
Жизнеспособен, но опытные ребята почему-то рекомендуют землю тоже включать. Но каждая система часто имеет индивидуальные особенности, поэтому надо пробовать на своем конкретном борту оба варианта и выбирать лучший.
землю тоже включать
Чуть поточнее,если можно…
Землю через OSD вести.
Ну наверно тогда уж и плюсовой проводок тоже.Что бы на всех этих двух разьёмах,видеовходе и видеовыходе,было заведено полноценное питание.Хотя ранее я был уверен,что 12 вольт там уже загодя есть.И крайне удивился,когда тестер не показал на видеоштырьках ничего.
12 вольт там уже загодя есть.И крайне удивился,когда тестер не показал на видеоштырьках ничего.
Значение питания видеотракта по плюсу RAM устанавливается перемычкой на полетнике. prnt.sc/ldmmjr
LC фильтр, показанный в видео, обычно не нужен. Только усложняет схему. Достаточно конденсатора 470-1000 мкф на питание. Желательно паять к контактам питания регуля в самолетном варианте.
Значение питания видеотракта по плюсу RAM устанавливается перемычкой на полетнике. prnt.sc/ldmmjr
LC фильтр, показанный в видео, обычно не нужен. Только усложняет схему. Достаточно конденсатора 470-1000 мкф на питание. Желательно паять к контактам питания регуля в самолетном варианте.
У меня без фильтра не прокатило,не всегда помогает кондер на питание,дополнительно поставил на каждый регуль танталы,на другом коптере керамику и фильтр на питание видеопередатчика и камеры,только тогда видео смог смотреть нормальную картинку на последних двух собранных коптерах,в каждом конкретном случае приходится принимать адекватные решения ,потому что помехи не дают ничего увидеть,все мелькает после взлета.Не увидел где на видео был поставлен фильтр,не смог пересмотреть полностью видео.
Порешал с видеоразьёмами на Омнибусе.Картинка идёт.Добрался до настроек во вкладке ОСД. Что неясно,так это когда я перещёлкиваю настроенный тумблер с полётными режимами,(с временно отключенной в CLI функцией поиска спутников),то в первом положении (от себя),у меня выставлен “Англе”.Всё верно и на экране внизу надпись A N G L . Перещёлкиваю в среднее положение.В нём выставлен “Хоризон”. Да,так и показывает, H O R . Перещёлкиваю в третье положение,к себе.Выставлено “Нав РТХ”. А на экране надпись A C R O , почему то…
надпись A C R O , почему то…
наверное потому что не настроен RTH
не настроен RTH
Я ж назначил в нужной вкладке режим Nav RTH.
А он и не включится, потому как если спутников нет и не отлетел от места куда он захочет сделать ртх 😃.
А вот когда включится ртх, то одновременно с ним задействуется англ.
У меня такая же проблема, режим Nav Poz Hold не работает, пишет Acro. Прошивка 2.0.0. Пробовал на 1.9. точно также. Я было уже решил нет этого режима. Пробовал в полете, спутники наловил 8 шт
Да как вы умудряетесь то? Ну ведь нет абсолютно никаких проблем с этим.
не отлетел от места
Получается,у меня пока что всё правильно по настройкам? Ну,хотя бы начерно.так сказать…)
А когда я делаю “ВЫКЛ” на радиопередатчике,то на экране видеомаски,в самом низу,появляется надпись F S . Во вкладке конфигуратора, отвечающей за настройку Файлсейфа ,у меня выставлено RTH. По идее,если что,в поле должно отрабатывать.
На один из тумблеров,вывел режим Автотюн.Всё равно он временный.Потом назначу туда режим помощника взлёта. Сам режим Автотюна должен как нибудь обозначать себя на экране ? Что бы быть точно уверенным,что именно он сейчас включен например?
Порешал с видеоразьёмами на Омнибусе.Картинка идёт.Добрался до настроек во вкладке ОСД. Что неясно,так это когда я перещёлкиваю настроенный тумблер с полётными режимами,(с временно отключенной в CLI функцией поиска спутников),то в первом положении (от себя),у меня выставлен “Англе”.Всё верно и на экране внизу надпись A N G L . Перещёлкиваю в среднее положение.В нём выставлен “Хоризон”. Да,так и показывает, H O R . Перещёлкиваю в третье положение,к себе.Выставлено “Нав РТХ”. А на экране надпись A C R O , почему то…
Потому что все навигационные режимы включаются только после арминга. Все у вас правильно работает.
С прошлого вечера наблюдаю непонятную картину.Омнибус,как то постепенно перестал соединяться с компом.Начал отваливаться виртуальный КОМ порт.ИНАВ конечно же перестал опознавать платку.На какое то время помог ЗАДИГ.В нём,со скрипом,худо бедно Омнибус ещё прочухивался. Программка,что всегда без проблем помогала далее с установкой (ImpulseRC) ,уже срабатывала через раз.Но потом и это всё перестало работать.Не помогла и переустановка драйверов,что рекомендуются на титульной страничке ИНАВА,в текстах. Пробовал переназначить порты вручную.Что интересно, переходничок УСБ-ТТЛ распознаётся в лёгкую (драйвер " Силикон лабс 210 чего то там…") а Омнибус ни в какую. Я подозреваю,что вероятной предпосылкой этому была установка стороннего пакета драйверов,яко бы более новых. Теперь в непонятках.По новой Виндуху переставлять ломотно.)) Утешает,что в принципе,сам полётник я кое как но настроил. Теперь бы в поле.Но холодно.
Начал отваливаться виртуальный КОМ порт
А физический USB на плате не отваливается?
Омнибус,как то постепенно перестал соединяться с компом
по мере выгорания стаба на 3.3 вольта
по крайней мере у меня было так - сначала работал минут 10 потом отваливался, потом минуты три, а потом перестал.
Да вроде я его не расшатывал никак.Омнибус вмонтирован в борт.Вклеена пластмассовая квадратная пластина,на ровное дно фюзеляжа.На эту пластину приклеен распечатанный корпус Омнибуса. Всё на циакрине. В принципе,я могу аккуратно расколупать сам корпус и вытащить платку.По идее,разьём УСБ,что в Омнибус вставляется,не так уж и свободно туда влезает.Борт корпуса чуток мешает.Приходится изгибать кабель у самого разьёма.Грешил на обрыв жилки в кабеле.Пробовал другой.Благо таковой имеется ещё.Картина везде одинаковая.
выгорания стаба
Если это так,то всё.Труба.Не мастак я в перепаивании СМД радиодеталек… Хоть и прикупил недавно пяльничек с коническим жалом.
Если это так,то всё.Труба
наверное сначала есть смысл воткнуть в комп, который еще этого контроллера не нюхал, а потом уже ковырять
“изгибать кабель” - паршивая идея.
есть L -переходники, можно его воткнуть и оставить в плате
воткнуть в комп
Это умно будет.) Надо воткнуть. А ноутбук если,то и там должно показать?
L -переходники
Вообще о таких не знаю.
Если всё таки случилось страшное и на самой платке что то выгорело,то в принципе,я могу сходить в ремонт сотовых телефонов и попробовать там порешать с починкой.Но мне нужно знать что конкретно погорело,в каком месте,как этот элемент называется.Есть ли его аналоги,если нет точно такого же… Потому как не каждый починочник отличается умом и сообразительностью. А если я ему ткну пальцем в схемку,мол вот тут есть подозрения на эту вот хреньку.А и вот туточки ещо можно щупом померить.Должны быть такие показания,а вон что то вообще не те… Это было бы здорово) Если взять схему Омнибуса Ф4 Про, обвести кружочком именно те элементы,что чаще всего вылетают,при контакте с УСБ компа, был бы безмерно благодарен. С такой схемой,починочник любого уровня сможет всё порешать!