omnibus f4 полетный контроллер
заказал ещё одну Плату за 1064руб.
У меня и чёрные, и синие - все нормально работают.
Есть проблема с подключением внешнего датчика тока. И даже не в пайке, а в неспособности учесть низкий ток. Каким то образом на пустой абсолютно ноге появляется 0.15В, а 44кОм на землю в датчике тока сливают это всё очень слабо. В итоге в простое ток скачет от 0.6 до 2.4А.
будем считать что они (те неудачники что не смогли ввести в режим DFU клоны) неумехи и их Level еще должен вырасти.
Не знаю, на сколько актуально, но… Сам столкнулся с таким казусом… Первый раз в ДФУ ввёл через кли конфигуратора, забыл, что нужно убрать галку “очистить чип” и нажал прошить… контроллер подвис и… и всё. Комп его не видит сколько не перетыкай УСБ. Почитал в ВК, у парнишки такая же проблема была и решилась она… замыканием кнопки, точнее он её оторвал и замкнул бот скрепкой.
Не поверил, но деваться некуда… надо же шить. в микроскоп глянул - не понятно куда что должно быть, оторвал её, окоянную и… увидел, что она запаяна всего двумя (из четырёх) контактов!. Замкнул пару дальнюю от края платы и… Вот те ДФУ и делай что хош.
Снял галку ерасе, прошил айнав 1.7 и …
А вот теперь ради чего я сюда заглянул то… Просидев вечер в поисках диаграмм подключения, типа как на спрф3 и иже с ними, ничего то и не нашёл внятного. Кое-как подключил и приёмник и жпс с компасом (кстати своего на плате как я понимаю нет?).
Остался вопрос… На каком пине (5 или 6) софтсериал? Хочу телеметрию подключить, а уартов то у этого ПК как кот наплакал…
Так же, не работает ледстрип. Гугл привёл на рцгрупп, но там чота на русском то мало пишут… ))
Судя по всему это проблема, и повсеместная.
заказал ещё одну
п.с. а купил я его за 2 с копейками, у гадского редитуская… за то с проводами, т.к. найти отдельно на тот момент не представлялось возможным.
Сначала запитал беком 5В, не решился провода питания на пк вести, но потом подумал, что питания может не хватать, всё же подпаялся толстенными авг, а плату прикрутил жестко к раме коптера. Надеюсь гироскоп с ума не сойдёт ))
ОСД понравилось легкостью настройки. Всё показывает. Непонятная только тень перед расстоянием до дома.
Еще хотелось бы узнать, как его калибровать по току/напряжению? У меня пара акумов, один липо, второй лихв и у второго напряжение выше, это не станет проблемой? В спрф3 ево вбат чуть завышал, чтобы превышение напряжения не было. Здесь то вбата отдельно нет (и нужно ли его в конфигураторе отключить и оставить только сенсор?
Спасибо
Кто может еще подсказать такой момент - при триммировании стиками нет пищания, как на спрф3. Пока не успел проверить, вообще меняется уровень или нет.
п.с. Кстати взлетел коптер с первой попытки как буд-то летал всю жизнь. Пиды стоковые, немного подёргивает из-за заниженного П но в целом, без виброразвязки (а рама 470мм) , прямо замечательно.
с компасом (кстати своего на плате как я понимаю нет?).
на этой плате стоит датчик тока, и силовые провода, на компас будут наводки от силовых постоянно
Да, об этом я и не подумал, но мне как раз без него и надо т.к. внешний. Но вопрос остаётся, кто-то использовал компас? Как ведёт себя? У меня попискивает изредка, типа ошибка какая-то чтоли… Прошивка может определять чип как не очень качественный (хотя не понимаю как такое возможно) или ПК что-то не нравится в чипе компаса H5883 (если не ошибся в маркировке)?
По остальным вопросам ни кто не пытался победить ледстрипы всякие, софтсериалы? Может кто знает ихнесраный язык, чтобы на рцгрупсе понять о чём там народ пишет…
У меня попискивает изредка, типа ошибка какая-то чтоли…
аппа какая ?
А это с какой стороны к вопросу, стесняюсь спросить? Попискивает маг, одновременно краснеет его символ (прошивка айНАВ) в конфигураторе.
Кое-как подключил и приёмник и жпс с компасом
Здравствуйте, Александр! Ситуация с платой похожая, также отрывал кнопку Boot и прошивался на Inav с помощью отвертки. Всего во вкладке портов выскочило три уарта - 1,3,6. Приемник SBUS подключил на UART1. ЖПС пробовал вешать и на 3-ий уарт и на 6-ой, физически разъем от ЖПС торчит в 4-х пиновом гнезде (рядом с регулятором тока), но спутники не ловит, хотя в прошивке бетафлайт с ходу определил 6 спутников. Подскажите - на какой UART вешать ЖПС и куда провода воткнуть на плате? Чувствую, что делаю что-то не так, но мой Level еще не велИк )
Чувствую, что делаю что-то не так, но мой Level еще не велИк )
У меня левел велИк только ломать ))
Тем не менее, мой жпс я повесил на 6 уарт, а компас на третий. Правильность тх-рх надо смотреть для вашего жпс (вскрыв корпус или у продавца в описании если есть), я свой подключил не глядя, т.к. он был снят с предыдущего ПК и там было подписано у меня. Может просто проводочки перепутаны с данными.
Еще проверить, включен ли жпс на вкладке конфигурация. Было ранее (на предыдущем ПК) так, что включаю в портах жпс, перегружается, захожу в конфигуратор - а там отключен переключатель. Еще надо оставить по умолчанию протокол УБЛОКС, айнав сам там разрулит что и куда.
п.с. вопрос приподниму к знающим - при калибровке стиками с пульта положение контроллера, есть ли пищание бузера? НА ево было, на этом нет.
И всё же по ледстрипу, может кто победил?
физически разъем от ЖПС торчит в 4-х пиновом гнезде (рядом с регулятором тока)
Погодите… при чём тут около датчика тока? Там уарт1 если я не ошибаюсь. Уарт6 там же где уарт3 в одном 6-ти контактном разъёме.
Вот так у мну:
У меня левел велИк только ломать ))
спасибо, пошел тестить
направление понял
Нет ли у кого схемы на этот ПК или рекомендаций где что проверить/заменить по питанию 5В?
Коротнул что-то и теперь работает от внешнего бека 5В на гребёнку моторов.
Что делают диоды с маркировкой S4 около УСБ разъёма?
Кто использовал этот ПК с компасом? Как убрать ошибки по шине и2с?
у меня ошибок нет
гпс другой пробовали ?
У меня один коптер и один жпс (( Сравнить не с чем. На ево этот модуль работал без нареканий.
Спрошу еще здесь…
Какой ПК оригинальнее и какой есть смысл купить, чтобы была какая-то гарантия работоспособности всех его проводочков и выводов и без кривой пайки?
shop.myairbot.com/index.php/…/omnibusf4v3.html Здесь нет датчика тока вроде
readytoflyquads.com/flip-32-f4-omnibus-v2-pro Этот (на фото в виде клона) как мой с али , только тут, якобы, оригинал.
В теме айнава писали про резисторы подтяжки шины и2с, может кто подсказать где они и что надо сделать (на какие номиналы менять?) чтобы убрать ошибки на этом клоне?
чтобы убрать ошибки на этом клоне?
ошибки с гпс идут, ПК тут не причём, меняйте модуль гпс
Beitian BN-880 вот этот пишут вроде ничего
ошибки с гпс идут, ПК тут не причём
В смысле? НА спрф3 ево модуль работает и ПК “при чём”, а этот не работает и ни при чём? Как так?
И при чём жпс, если ошибки по шине и2с? Я конечно не мастер, не разбираюсь в радиоэлектронике, но …
И повторюсь, может кто подскажет, где и на что менять резисторы подтяжки на пк по шине и2с?
Модуля жпс с усваиваемым чипом компса именно под этот ПК у меня нет.
п.с И на счёт внутреннего бека может кто в курсе…что может там гореть.
На ево как-то проще, диод шоттки поменял на входе и весь ремонт, а тут жесть…
вы его попробуйте сейчас опять назад поставить на спрф3 ево, если ошибок не будет, то…
ошибки с гпс идут, ПК тут не причём, меняйте модуль гпс
Beitian BN-880 вот этот пишут вроде ничего
Не нужно так категорично.
если ошибок не будет, то…
сегодня переставлю. Деваться некуда, даже если экспресс доставкой закажу, то не менее 2-х недель пройдёт. Буду на ево пока. И уверен на 200%, что будет всё как и раньше работать.
Погодите… при чём тут
Александр, благодарю за правильный посыл! ЖПС воткнул в нужный уарт6, и он заработал, 3д фикс есть. Но… возникла следующая засада: при полном отклике в конфигураторе inav на все стики, арминге и т. д. - в реалии двигатель и регуляторы (настройки режима крыла) не работают, молчат как неживые. Кто знает, в какую сторону рыть?
Надеюсь все стадии калибровки выполнены? В последних версиях айнава (лучше переходить плавно туда с такими вопросами) контроль обязательной калибровки всех датчиков (аксель по 6 точкам строго!). Скрин конфигуратора надо приложить все ли галки статуса зелёным?