omnibus f4 полетный контроллер
У меня попискивает изредка, типа ошибка какая-то чтоли…
аппа какая ?
А это с какой стороны к вопросу, стесняюсь спросить? Попискивает маг, одновременно краснеет его символ (прошивка айНАВ) в конфигураторе.
Кое-как подключил и приёмник и жпс с компасом
Здравствуйте, Александр! Ситуация с платой похожая, также отрывал кнопку Boot и прошивался на Inav с помощью отвертки. Всего во вкладке портов выскочило три уарта - 1,3,6. Приемник SBUS подключил на UART1. ЖПС пробовал вешать и на 3-ий уарт и на 6-ой, физически разъем от ЖПС торчит в 4-х пиновом гнезде (рядом с регулятором тока), но спутники не ловит, хотя в прошивке бетафлайт с ходу определил 6 спутников. Подскажите - на какой UART вешать ЖПС и куда провода воткнуть на плате? Чувствую, что делаю что-то не так, но мой Level еще не велИк )
Чувствую, что делаю что-то не так, но мой Level еще не велИк )
У меня левел велИк только ломать ))
Тем не менее, мой жпс я повесил на 6 уарт, а компас на третий. Правильность тх-рх надо смотреть для вашего жпс (вскрыв корпус или у продавца в описании если есть), я свой подключил не глядя, т.к. он был снят с предыдущего ПК и там было подписано у меня. Может просто проводочки перепутаны с данными.
Еще проверить, включен ли жпс на вкладке конфигурация. Было ранее (на предыдущем ПК) так, что включаю в портах жпс, перегружается, захожу в конфигуратор - а там отключен переключатель. Еще надо оставить по умолчанию протокол УБЛОКС, айнав сам там разрулит что и куда.
п.с. вопрос приподниму к знающим - при калибровке стиками с пульта положение контроллера, есть ли пищание бузера? НА ево было, на этом нет.
И всё же по ледстрипу, может кто победил?
физически разъем от ЖПС торчит в 4-х пиновом гнезде (рядом с регулятором тока)
Погодите… при чём тут около датчика тока? Там уарт1 если я не ошибаюсь. Уарт6 там же где уарт3 в одном 6-ти контактном разъёме.
Вот так у мну:
У меня левел велИк только ломать ))
спасибо, пошел тестить
направление понял
Нет ли у кого схемы на этот ПК или рекомендаций где что проверить/заменить по питанию 5В?
Коротнул что-то и теперь работает от внешнего бека 5В на гребёнку моторов.
Что делают диоды с маркировкой S4 около УСБ разъёма?
Кто использовал этот ПК с компасом? Как убрать ошибки по шине и2с?
у меня ошибок нет
гпс другой пробовали ?
У меня один коптер и один жпс (( Сравнить не с чем. На ево этот модуль работал без нареканий.
Спрошу еще здесь…
Какой ПК оригинальнее и какой есть смысл купить, чтобы была какая-то гарантия работоспособности всех его проводочков и выводов и без кривой пайки?
shop.myairbot.com/index.php/…/omnibusf4v3.html Здесь нет датчика тока вроде
readytoflyquads.com/flip-32-f4-omnibus-v2-pro Этот (на фото в виде клона) как мой с али , только тут, якобы, оригинал.
В теме айнава писали про резисторы подтяжки шины и2с, может кто подсказать где они и что надо сделать (на какие номиналы менять?) чтобы убрать ошибки на этом клоне?
чтобы убрать ошибки на этом клоне?
ошибки с гпс идут, ПК тут не причём, меняйте модуль гпс
Beitian BN-880 вот этот пишут вроде ничего
ошибки с гпс идут, ПК тут не причём
В смысле? НА спрф3 ево модуль работает и ПК “при чём”, а этот не работает и ни при чём? Как так?
И при чём жпс, если ошибки по шине и2с? Я конечно не мастер, не разбираюсь в радиоэлектронике, но …
И повторюсь, может кто подскажет, где и на что менять резисторы подтяжки на пк по шине и2с?
Модуля жпс с усваиваемым чипом компса именно под этот ПК у меня нет.
п.с И на счёт внутреннего бека может кто в курсе…что может там гореть.
На ево как-то проще, диод шоттки поменял на входе и весь ремонт, а тут жесть…
вы его попробуйте сейчас опять назад поставить на спрф3 ево, если ошибок не будет, то…
ошибки с гпс идут, ПК тут не причём, меняйте модуль гпс
Beitian BN-880 вот этот пишут вроде ничего
Не нужно так категорично.
если ошибок не будет, то…
сегодня переставлю. Деваться некуда, даже если экспресс доставкой закажу, то не менее 2-х недель пройдёт. Буду на ево пока. И уверен на 200%, что будет всё как и раньше работать.
Погодите… при чём тут
Александр, благодарю за правильный посыл! ЖПС воткнул в нужный уарт6, и он заработал, 3д фикс есть. Но… возникла следующая засада: при полном отклике в конфигураторе inav на все стики, арминге и т. д. - в реалии двигатель и регуляторы (настройки режима крыла) не работают, молчат как неживые. Кто знает, в какую сторону рыть?
Надеюсь все стадии калибровки выполнены? В последних версиях айнава (лучше переходить плавно туда с такими вопросами) контроль обязательной калибровки всех датчиков (аксель по 6 точкам строго!). Скрин конфигуратора надо приложить все ли галки статуса зелёным?
все стадии калибровки выполнены по 6 положениям, галки все зеленые, 3д фикс есть, реального арминга нет, чЮдеса )
Разве что перепрошить и заново настроить (у меня как то был глюк, что не армился). Но повторюсь, гадать на кофейной гуще (а и её нет) сложно. Давайте скрины конфигуратора в теме по прошивке. Здесь чуть не то обсуждается.
Кто нибудь пробовал подключать сателит JR DMSS, ничего не выходит( Пробовал 2 сателита RA01T и RA01L (у них кстати 4 контакта, 2 серых пробовал оба), в UAR1 выставил Serial RX…, в Seria Receiver Provider пробовал XBUS_MODE_B и XBUS_MODE_B_RJ01 питание 3.3v приходит, только вот сателит молчит, при подключению в приемник начинает моргать синим и соединяется с аппой, в аппаратуре выставлено XBUS type B… Аппаратуры пробовал JR8 и JR6… Куда копать не знаю…
чЮдеса )
Скрин четвертой странички-на первой строчке галочка стоит?
мож действительно не активны моторы и пвм… Просил скрины - не дают ))
Скрин четвертой странички-на первой строчке галочка стоит?
перепрошился, перенастроился, все заармилось, спасибо!
мож действительно не активны моторы и пвм…
до перепрошивки все было активно по конфигуратору, а “по жизни” - тишина, перепрошивка помогла!