omnibus f4 полетный контроллер
Здравствуйте не подскажите как настроить датчик тока на контроллере. На ваттметре показывает 0.5 ампер а в осд 5.5 ампер
Здравствуйте не подскажите как настроить датчик тока на контроллере. На ваттметре показывает 0.5 ампер а в осд 5.5 ампер
Задайте делитель, там в интерфейсе есть для этого поле ввода рядом с галочкой, включающей датчик тока.
Что у вас там сейчас написано?
Кроме того, там есть еще оффсет (смещение). Допустим, у вас датчик работает правильно, но всегда показывает на 5 ампер больше. Тогда вы уменьшаете оффсет на 5 ампер.
Чтобы правильно выставить и то и другое, надо проверить на разных значениях тока.
Ок. Scale 400, offset -5000 . Тогда датчик показывает нормально но при нагрузке занижает сильно . Какие значения ставить делитель как он работает. Спасибо
Какие значения ставить делитель как он работает. Спасибо
Делитель это просто делитель. Меняя его, вы добиваетесь того, чтобы он делил правильнее. Это делается в несколько итераций. Ну и не забывайте про оффсет, может именно он вносит искажения.
Мне кажется, что сразу -5000 это слишком много.
новое_значение_делителя = старое_значение_делителя * значение_тока_показанное_датчиком / реально_измеренное_значение_тока
Парни, подскажите пошагово с чего начать подключая Omnibas f4 v5.1
Три года не собирал коптеры и многое подзабыл и прогресс не стоял на месте - появились новые термины. Тему начал читать, но тут все в кашу.
- Раму собрал на локтайт, кроме верхней пластины.
- Регулятор 4 в одном AIRBOT-30A-ESC установил, подпаяв кабель питания с разъёмом и подпаял моторы. Плату обработал жидким селиконовым средством для зашиты электрическиз плат.
Что дальше?
приветствую ,кто нибудь подскажет ? при подключении питания к полетнику F4 V3 ,теряется фпв сигнал ,подаваемый с камеры ,проходя через полетник с наложением осд .Проверил,камера и передатчик исправны ,однако ,включив питание на полетнике ,сигнал с камеры с наложением ,гаснет через пару секунд .Куда копать ,микросхема осд дохнет ?случилось неожиданно ,летает коптер не первый день ,все было нормально ,потом изображение стало пропадать .теперь возникает на пару сек.,остается светлый пустой экран.
Тогда датчик показывает нормально но при нагрузке занижает сильно
Датчик тока вещь нежная, его настраивать нужно очень аккуратно и обязательно от аккумулятора, не допуская отключения аккумулятора пока моторы полностью не остановятся. Моторы это мощные генераторы и легко выдают очень высокое напряжение при вращении по инерции, которое если не поглотится низким сопротивлением батареи пожгет всю электронику и в первую очередь выгорает датчик тока, после этого начинает выдавать полную ерунду как ни настраивай. Поэтому обязательно при работе моторов должна быть подключена батарея и ни в коем случае цепь не должна разрываться пока вращаются моторы. Например при работе от мощного блока питания очень удобно настраивать датчик тока, но одного разгона двигателя и резкого сброса газа достаточно чтобы все погорело.
и в первую очередь выгорает датчик тока, после этого начинает выдавать полную ерунду как ни настраивай.
Вы бред то не пишите, почитайте как устроен датчик тока в этих полетных контроллерах и что такое шунт.
ну ну - и куда напряжене с шунта подается и что он шунтирует когда цепь разорвана ?
Парни, подскажите пошагово с чего начать подключая Omnibas f4 v5.1
Три года не собирал коптеры и многое подзабыл и прогресс не стоял на месте - появились новые термины. Тему начал читать, но тут все в кашу.
- Раму собрал на локтайт, кроме верхней пластины.
- Регулятор 4 в одном AIRBOT-30A-ESC установил, подпаяв кабель питания с разъёмом и подпаял моторы. Плату обработал жидким селиконовым средством для зашиты электрическиз плат.
Что дальше?
air-hobby.ru/components/com_virtuemart/…/pin.jpg
www.amaxshop.com/image/catalog/…/ESC30A_4in1.jpg
ОНО?тогда наверное проще шестипиновым кабелем vbat,crnt,земля,и моторы последовательно. на полетнике у вас уже есть на разъемчике(J10)- vbat,crnt.и на(J4)
Тогда датчик показывает нормально но при нагрузке занижает сильно .
Есть такая проблема у омнибаса. Ссылка на гитхаб github.com/betaflight/betaflight/issues/4410
Чтобы восстановить линейность на всем диапазоне нагрузки нужно запитывать камеру и передатчик не с платы, а от батареи или отдельного бека. Желательно через LC фильтр.
ну ну - и куда напряжене с шунта подается и что он шунтирует когда цепь разорвана ?
в первую очередь выгорает датчик тока
Так шунт выгорает ? Это ж какой ток должен быть? И при чем здесь напряжение? И как это всё связано?
Я потому и написал чтоб почитали как устроен тут датчик тока.
ОУ здесь меряет падение напряжения на шунте и вычисляется сила тока и всё. И никак не связано с бросками напряжения при наведенной эдс от вращения моторов.
ГДЕ написанно что шунт выгорает ??? Где про большой ток написанно ??? Чего мне свой домыслы приписываете ???
ОУ меряет напряжение на шунте - её входы до и после шунта, напряжение ЭДС пару сотен вольт прилетело на вход шунта от мотора, ровно столько же оказалось и на выходе шунта и на входах ОУ - что в этот момент с ОУ происходит рассчитанному на измерения напряжение падения на шунте в милиивольты ???
напряжение ЭДС пару сотен вольт прилетело на вход шунта от мотора
Сказки? Меряли сотни вольт? До каких нужно оборотов раскрутить чтоб пару сотен вольт эдс была?
Раньше выгорят транзисторы на еск.
При сбросе газа напряжение которое показывал лабораторный БП было 80в, это максимум что он может показать, сколько реально было не знаю. Напряжение ЭДС напрямую зависит от тока в цепи, а ток в данном случае мизерный, при этом обороты 4 моторов очень высокие и вращаются они достаточно долго. Транзисторы регуляторов не выгорели, а вот датчик тока, бек полетника и камера крякнули.
приветствую ,кто нибудь подскажет ? при подключении питания к полетнику F4 V3 ,теряется фпв сигнал ,подаваемый с камеры ,проходя через полетник с наложением осд .Проверил,камера и передатчик исправны ,однако ,включив питание на полетнике ,сигнал с камеры с наложением ,гаснет через пару секунд .Куда копать ,микросхема осд дохнет ?случилось неожиданно ,летает коптер не первый день ,все было нормально ,потом изображение стало пропадать .теперь возникает на пару сек.,остается светлый пустой экран.
НАшел проблему ,сбило от удара резистор на 19 ножку микрухи осд .резистор сломался ,не отлетел полностью и вместо 10 ком показывал 1(хорошо ,что был для сравнения битый контроллер F3 V2),снял с раздербаненного жесткого диска .час мучился ,припаивал этого клопа.теперь проблема исчезла, видео не отваливается,и ,самое главное с показаниями с борта ! Неделю валялся коптер. Я уже плюнул,хотел напрямую соединять ,минуя полетник.,удерживало только отсутствие контроля вольтажа .
напряжение ЭДС пару сотен вольт
сколько реально было не знаю
а может ли быть что там пара тысяч вольт? и что будет с конденсатором на 35В если дать ему сотню?
Напряжение ЭДС напрямую зависит от тока в цепи
увы, не смог постичь эту зависимость, есть вот такая формула
ЭДС катушки в переменном магнитом поле, в общих чертах, зависит от характеристик катушки, скорости вращения, силы магнитов… не могли бы вы пояснить, как эта сила зависит от силы тока в цепи?
пару сотен вольт прилетело на вход шунта от мотора, ровно столько же оказалось и на выходе шунта и на входах ОУ
ОУ измеряет не абсолютное значение напряжения, а падение напряжение на шунте. Если допустить, что на входе пара сотен и на выходе та же пара сотен, то падение на шунте ноль, ток ведь “мизерный”, на ОУ ноль, дым не идет. Шунт на омнибасе 0,5Ом, датчик тока INA139 принимает разницу по входам 0.5В. Чтобы при напряжении в цепи 100В на шунте упало пол вольта, ток должен быть 200А, что далеко от значения “мизерный”. Я в замешательстве, не могли бы вы пояснить эту физику с какими-то формулами что ли? боюсь летать после прочтения
ОУ измеряет не абсолютное значение напряжения, а падение напряжение на шунте. Если допустить, что на входе пара сотен и на выходе та же пара сотен, то падение на шунте ноль, ток ведь “мизерный”, на ОУ ноль, дым не идет. Шунт на омнибасе 0,5Ом
Что я ему говорил, чтоб почитал про как устроен датчик тока. Сам Юрий заблудился и всех заблудить хочет 😃.
ЭДС катушки в переменном магнитом поле, в общих чертах, зависит от характеристик катушки, скорости вращения, силы магнитов… не могли бы вы пояснить, как эта сила зависит от силы тока в цепи?
ЭДС катушки - да от этого зависит, а теперь напрягитесь и скажите - напряжение которое выдаст ЭДС от силы тока в этой цепи не зависит ???
ОУ измеряет не абсолютное значение напряжения, а падение напряжение на шунте.
Еще раз прошу вас напрячься и рассказать как именно происходит процесс замера падения напряжения на шунте ? Уж не посредством ли подключения входов ОУ на оба конца шунта??? И чтож это за ОУ такое которому совершенно пофигу сколько вольт прилетело на его вход - может датащит приведете чтобы не быть столь голословным ?
может датащит приведете чтобы не быть столь голословным ?
первая ссылка в гугле www.ti.com/lit/ds/symlink/ina169.pdf
очень сложно найти самому.
про ЭДС не буду ничего объяснять, в школе нужно было учиться, у вас сотни вольт по кваду гуляют…
Совершенно не трудно самому найти - хотелось вас лично в ваш же датащит носом тыкнуть чтобы поняли ту ахинею что несете:
на первой же странице датащита ТРИ раза указано максимальное напряжение в 40 и 60 вольт для разных маркировок!!! Специально для таких троллей бестолковых - что будет с датчиком тока если превысить регламентированное производителем максимальное напряжение???
Ну что за идиот производитель, зачем то какие то ограничения указывает, он то ведь не знает что там всего 0,5в и больше не бывает. Вам срочно нужно ему написать письмо и рассказать какие вы два “гения”, а то он ведь так и будет штамповать непонятно что - а благодаря вам он сможет продавать микросхемы с неограниченными входными напряжениями - озолотитесь.
Только это врятли, потому что ваш выпедрешь и копейки ломаной не стоит - какие нафиг 0.5в ??? Для тех кто действительно нигде не учился - это рассчетное напряжение и получается оно замером напряжения до и после шунта, и как только входное либо выходное напряжение превысит возможности измерительной схемы схема тут-же перестанет адекватно функционировать