omnibus f4 полетный контроллер
)) Ну это понятно, что не прямой контакт фольги с платой. Мне просто в комплекте дали самоклеющуюся медную фольгу на диелектрической подложке. Сказали что клеить её как экран на регуль 4в1 между ним и контроллером. Но кусок этой фольги меньше по размеру квадрата регулятора, да и ни где в обзорах я вроде такого не встречал. Вот и интересно, так ли это нужно и спасет ли кусок по размерам меньше размеров платы. Все платы обрабатываю в два-три слоя жидким диэлектрическим силиконом DCA (кроме самих разъемов, барометра, кнопок на приемнике)
Вот и интересно, так ли это нужно и спасет ли кусок по размерам меньше размеров платы.
Да непонятно, от чего спасать собственно. Всегда бутербродом стояли ESC и FC и ничего не мешало никому.
Доброго дня!!
Решил прошить в свой Omnibus F4 pro v3, без датчика тока, Ardupilot ( joom.com/…/1502185662366168887-149-1-709-344119914… , не реклама) .
Прошивка прошла успешно, но сателлит DSMx он не видит. Сам сателлит подключен через разъем на плате для сателлита.
Если кто уже использует контроллер в подобной конфигурации подскажите что нужно чтоб контроллер увидел приемник ?
Доброго дня!!
Решил прошить в свой Omnibus F4 pro v3, без датчика тока, Ardupilot. Сам сателлит подключен через разъем на плате для сателлита.
Если кто уже использует контроллер в подобной конфигурации подскажите что нужно чтоб контроллер увидел приемник ?
- Надо привязать саттелит к передатчику, если ещё не привязан.
- Запаять перемычку sbus/ppm в положение ppm.
- Подключаться к входу ppm, который обозначен s
Для ardupilot это универсальный рецепт для всех приемников, что ppm, что sbus, что dsm.
- Сателлит привязан , на ainav все работало через разъем для сателлита
- попробую тогда через порт для ppm
- Сателлит привязан , на ainav все работало через разъем для сателлита
- попробую тогда через порт для ppm
Напряжение надо естественно 3.3v оставить, а сигнальный провод перекинуть на ppm.
Немного странно, зато остаётся свободным uart1.
Какие ужасы вы рассказываете!
Браво, вы сделали мой день. Прошу разрешения передать ваш трактат китайцам и Матеку. Они ж глупенькие, почем зря эти конденсаторы лепят на реги и кладут в комплект к полетникам. Оказывается, можно и без них обойтись. Это ж как можно сэкономить…
Прошу разрешения передать ваш трактат китайцам и Матеку.
Разрешаю, передавайте. Только они это всё и так прекрасно знают.
Напряжение надо естественно 3.3v оставить, а сигнальный провод перекинуть на ppm.
Немного странно, зато остаётся свободным uart1.
Спасибо !!! Все получилось, но появился еще один элемент, это преходник для сателлита из 5в в 3.3в.
Буду тепрть дальше настраивать квадракоптер
Так что поаккуратнее со своими страшилками. А то в Голливуд заберут ужастики снимать.
Я пока не знаю, кому верить 😃 Но могу добавить наблюдение из своего опыта. Я тестирую моторы с блоком питания, который поддерживает постоянное напряжение. Несколько раз я замечал, что блок сам собой вырубался. Я не мог понять почему, но потом удалось воспроизвести проблему. Если мотор раскрутить и затем резко сбросить газ в ноль, напряжение на блоке растет с заданных 11.1 до 30 вольт - это его максимум - и он уходит в защиту от перегрузки. Если же плавно тормозить - такого не происходит. Хотя, я вот щас подумал, может это сам блок не справляется с резко упавшей амперной нагрузкой, а обратные токи от мотора тут ни при чем.
Подскажите, Омнибусу Ф4 V2 от 6S не поплохеет?
Я пока не знаю, кому верить
А зачем верить? Подключить осциллограф и посмотреть, что там по питанию в разных режимах происходит. Очень познавательно…
Подключить осциллограф
Это если он есть 😃
подскажите ,пропало питание на f4 v3 : dronetrest.com/…/6e34dc4d262219fc569e64b0e7763b474…
(сответственно, нет 5 v на шине )просто после очередного полета не заработал,где искать проблему? видимо диод D3 ?питание через юсб подает .как проще восстановить?
или стаб 5-вольтовый сдох
Подскажите, Омнибусу Ф4 V2 от 6S не поплохеет?
Без доработок даже 4s не рекомендуется
Подскажите, как доработать под 4S!
Подскажите, Омнибусу Ф4 V2 от 6S не поплохеет?
Он не рассчитан на 6S. Официально 6S поддерживает оригинальный аирботовский V3 Pro. Причем там какая-то путаная нумерация, у них на сайте это V3 Pro, а у меня на пакетике фирменном написано V5, а V5 на сайте у них опять же другой.
или стаб 5-вольтовый сдох
Это случайно не пятиногая микруха с маркировкой A2RA?
Подскажите, как доработать под 4S!
Параллельно батарее поставить tvs защитный диод, например, 1.5KE20A - главное не перепутать полярность ))). И low-esr конденсатор 25v от 500uf в зависимости от мощности движков.
Он не рассчитан на 6S. Официально 6S поддерживает оригинальный аирботовский V3 Pro.
Это большой оптимизм )
Причем там какая-то путаная нумерация, у них на сайте это V3 Pro, а у меня на пакетике фирменном написано V5, а V5 на сайте у них опять же другой.
Так, я сейчас достал пакетик с контроллером и обнаружил, что нет никакой путаницы. У меня действительно не V3 Pro, а V5, такой же как на сайте, он без датчика тока, и в бумажке написано, что он поддерживает 6S. Я бы его проверил, но он запакованный пока еще, не хочется рвать упаковку.
Это большой оптимизм )
Ну так утверждает производитель.