omnibus f4 полетный контроллер

KAIMAN

)) Ну это понятно, что не прямой контакт фольги с платой. Мне просто в комплекте дали самоклеющуюся медную фольгу на диелектрической подложке. Сказали что клеить её как экран на регуль 4в1 между ним и контроллером. Но кусок этой фольги меньше по размеру квадрата регулятора, да и ни где в обзорах я вроде такого не встречал. Вот и интересно, так ли это нужно и спасет ли кусок по размерам меньше размеров платы. Все платы обрабатываю в два-три слоя жидким диэлектрическим силиконом DCA (кроме самих разъемов, барометра, кнопок на приемнике)

rc468
KAIMAN:

Вот и интересно, так ли это нужно и спасет ли кусок по размерам меньше размеров платы.

Да непонятно, от чего спасать собственно. Всегда бутербродом стояли ESC и FC и ничего не мешало никому.

Larsik

Доброго дня!!
Решил прошить в свой Omnibus F4 pro v3, без датчика тока, Ardupilot ( joom.com/…/1502185662366168887-149-1-709-344119914… , не реклама) .
Прошивка прошла успешно, но сателлит DSMx он не видит. Сам сателлит подключен через разъем на плате для сателлита.
Если кто уже использует контроллер в подобной конфигурации подскажите что нужно чтоб контроллер увидел приемник ?

Alex83
Larsik:

Доброго дня!!
Решил прошить в свой Omnibus F4 pro v3, без датчика тока, Ardupilot. Сам сателлит подключен через разъем на плате для сателлита.
Если кто уже использует контроллер в подобной конфигурации подскажите что нужно чтоб контроллер увидел приемник ?

  1. Надо привязать саттелит к передатчику, если ещё не привязан.
  2. Запаять перемычку sbus/ppm в положение ppm.
  3. Подключаться к входу ppm, который обозначен s
    Для ardupilot это универсальный рецепт для всех приемников, что ppm, что sbus, что dsm.
Larsik
  1. Сателлит привязан , на ainav все работало через разъем для сателлита
  2. попробую тогда через порт для ppm
Alex83
Larsik:
  1. Сателлит привязан , на ainav все работало через разъем для сателлита
  2. попробую тогда через порт для ppm

Напряжение надо естественно 3.3v оставить, а сигнальный провод перекинуть на ppm.
Немного странно, зато остаётся свободным uart1.

Fisher15
RomanNV:

Какие ужасы вы рассказываете!

Браво, вы сделали мой день. Прошу разрешения передать ваш трактат китайцам и Матеку. Они ж глупенькие, почем зря эти конденсаторы лепят на реги и кладут в комплект к полетникам. Оказывается, можно и без них обойтись. Это ж как можно сэкономить…

RomanNV
Fisher15:

Прошу разрешения передать ваш трактат китайцам и Матеку.

Разрешаю, передавайте. Только они это всё и так прекрасно знают.

Larsik
Alex83:

Напряжение надо естественно 3.3v оставить, а сигнальный провод перекинуть на ppm.
Немного странно, зато остаётся свободным uart1.

Спасибо !!! Все получилось, но появился еще один элемент, это преходник для сателлита из 5в в 3.3в.
Буду тепрть дальше настраивать квадракоптер

rc468
RomanNV:

Так что поаккуратнее со своими страшилками. А то в Голливуд заберут ужастики снимать.

Я пока не знаю, кому верить 😃 Но могу добавить наблюдение из своего опыта. Я тестирую моторы с блоком питания, который поддерживает постоянное напряжение. Несколько раз я замечал, что блок сам собой вырубался. Я не мог понять почему, но потом удалось воспроизвести проблему. Если мотор раскрутить и затем резко сбросить газ в ноль, напряжение на блоке растет с заданных 11.1 до 30 вольт - это его максимум - и он уходит в защиту от перегрузки. Если же плавно тормозить - такого не происходит. Хотя, я вот щас подумал, может это сам блок не справляется с резко упавшей амперной нагрузкой, а обратные токи от мотора тут ни при чем.

tusik

Подскажите, Омнибусу Ф4 V2 от 6S не поплохеет?

Fisher15
rc468:

Я пока не знаю, кому верить

А зачем верить? Подключить осциллограф и посмотреть, что там по питанию в разных режимах происходит. Очень познавательно…

rc468
Fisher15:

Подключить осциллограф

Это если он есть 😃

толяпа

подскажите ,пропало питание на f4 v3 : dronetrest.com/…/6e34dc4d262219fc569e64b0e7763b474…
(сответственно, нет 5 v на шине )просто после очередного полета не заработал,где искать проблему? видимо диод D3 ?питание через юсб подает .как проще восстановить?

Alex83
tusik:

Подскажите, Омнибусу Ф4 V2 от 6S не поплохеет?

Без доработок даже 4s не рекомендуется

rc468
tusik:

Подскажите, Омнибусу Ф4 V2 от 6S не поплохеет?

Он не рассчитан на 6S. Официально 6S поддерживает оригинальный аирботовский V3 Pro. Причем там какая-то путаная нумерация, у них на сайте это V3 Pro, а у меня на пакетике фирменном написано V5, а V5 на сайте у них опять же другой.

толяпа
tuskan:

или стаб 5-вольтовый сдох

Это случайно не пятиногая микруха с маркировкой A2RA?

Alex83
Можаефф:

Подскажите, как доработать под 4S!

Параллельно батарее поставить tvs защитный диод, например, 1.5KE20A - главное не перепутать полярность ))). И low-esr конденсатор 25v от 500uf в зависимости от мощности движков.

rc468:

Он не рассчитан на 6S. Официально 6S поддерживает оригинальный аирботовский V3 Pro.

Это большой оптимизм )

rc468
rc468:

Причем там какая-то путаная нумерация, у них на сайте это V3 Pro, а у меня на пакетике фирменном написано V5, а V5 на сайте у них опять же другой.

Так, я сейчас достал пакетик с контроллером и обнаружил, что нет никакой путаницы. У меня действительно не V3 Pro, а V5, такой же как на сайте, он без датчика тока, и в бумажке написано, что он поддерживает 6S. Я бы его проверил, но он запакованный пока еще, не хочется рвать упаковку.

Alex83:

Это большой оптимизм )

Ну так утверждает производитель.