omnibus f4 полетный контроллер
Ну да, это стаб. У диода же только 2 ноги.
Всем добрый день,подскажите в чём причина ,подключаю приёмник R-XSR к F4 V3 по сбас,в конфигураторе анав порты выставляю рх1,а во вкладке ресивер нет ни каких движений.
Всем добрый день,подскажите в чём причина ,подключаю приёмник R-XSR к F4 V3 по сбас,в конфигураторе анав порты выставляю рх1,а во вкладке ресивер нет ни каких движений.
Перемычку sbus/ppm запаяли в нужное положение?
Да запаивал,в принципе нашёл причину ,за сбас отвечает не Rx1, а Rx6, а у меня на нём жпс модуль висел.
за сбас отвечает не Rx1, а Rx6, а у меня на нём жпс модуль висел.
совсем немного постов назад в этой теме я писал про такую же проблему.
Доброго дня. Кто нибудь пробовал эксплуатировать омнибусы F4 PRO V2 или V3 (которые с датчиком тока) на литий-ион 5S? И из за чего производитель лимитирует 4S максимум, что на плате боится более высокого напряжения питания? Может можно внешний бэк использовать, который 5S поддерживает?
нужно смотреть сами IC которые стоят на BECах а так же диоды , конденсаторы по входу батарейного питания , цепь измерения напряжения батареи (нужно чтобы после делителя получалось не более 3,3 вольт на входе ADC )
Ребят, у кого есть схема подключения этого Omnibus f4 v2. Обращаю внимание, нет датчика тока, но есть OSD/. Ккарты памяти тоже нет. Не могу найти. СПС.
думаю это оно;quadmeup.com/…/Omnibus-F4-Pinout-Top-Full-1024x596…
quadmeup.com/…/Airbot-Omnibus-F4-Bottom-What-is-wh…
quadmeup.com/omnibus-f4-pinout/
там следы пайки на yart 3,6 ,vbat ,sbas,буззера, video остались,гадать не надо,куда паять .
Здравствуйте! Подскажите…
Омнибас ф4 про в3 отсюда: Betaflight Omnibus STM32F4 F4 Pro V3 Flight Controller Встроенное экранное меню
pandao.ru/…/8280cf42-cc3d-4fd0-817f-b7874d4877ba
Сможет ли работать в конфигурации: ibus (fs-ai6b) + gps + порт для телеметрии через uart/rx модуль, типа hc12 на летающем крыле, и под айнав?
Как я понял, компас все отключают на самолётах. И барометр тоже.
Хочу летать с помощником старта, в режимах стабилизаций и по точкам. И иметь вариант автовозврата.
Решит эта платка такую задачу?
Сможет ли работать в конфигурации: ibus (fs-ai6b) + gps + порт для телеметрии через uart/rx модуль, типа hc12 на летающем крыле, и под айнав? Как я понял, компас все отключают на самолётах. И барометр тоже.
Там мало портов. Для приемника UART1, для GPS UART6, и остается еще UART3, который делит контакты с I2C. Если не использовать I2C, телеметрию можно повесить на UART3 (да и то, надо чтоб она без инверсии была). И вроде еще можно Softserial организовать на двух пятаках рядом с MOT0_VCC.
Да, и будьте осторожны с подключением батарей 4S к этому контроллеру. 5-вольтовые устройства, такие как GPS и приемник, могут сгореть. Надежнее будет взять не F4 V3 Pro, а F4 V2 Pro, разницы между ними нет никакой.
Там мало портов. Для приемника UART1, для GPS UART6, и остается еще UART3, который делит контакты с I2C. Если не использовать I2C, телеметрию можно повесить на UART3 (да и то, надо чтоб она без инверсии была). И вроде еще можно Softserial организовать на двух пятаках рядом с MOT0_VCC.
Спасибо за ответ! В принципе, хватает. На крайн й случай можно перейти на ppm и кинуть аналоговый rssi, вроде его можно выдернуть из ia6b подпаявшись.
Телеметрия - самый обычный “удлинитель юарт”, неинверсный. Буду экспериментировать с дешёвыми lora модулями, пропуская их через дешёвые ардуинки. Не выйдет - тогда hc-12 и точная подгонка хороших антенн.
Компас и барометр на inav в самолётах я так понял все отключают.
Сможет ли работать в конфигурации: ibus (fs-ai6b) + gps + порт для телеметрии через uart/rx модуль, типа hc12 на летающем крыле, и под айнав?
Да, плата отлично подходит. ibus (fs-ai6b) подключаете к первому уарту, GPS- к шестому уарту, HC12 к третьему уарту (Rx3/Tx3). HC12 не советую, у него никакая дальность. Если будете пытаться использовать - к антеннам телеметрии нужно подходить крайне серьезно в плане точности и выбора материала, обязательно делать вертикально стоящий диполь, чтобы исключить влияние телеметрии на полетник. Если вам телеметрия так необходима, вместо HC12 лучше купить лору на 433 E32-433T20DT - во первых чувствительность и радиус действия будет много больше в сравнении с HC12, во вторых вы сможете перепрошить и использовать эти модули в качестве приемников дальнобойной системы радиоуправления QCZEK LRS, когда радиус действия Флайская перестанет вас удовлетворять (а это случится очень скоро). Только нужно отслеживать цены - там часто бывают скидки и цены 433 модули опускаются до 250р
купить лору на 433 E32-433T20DT -
Цена даже сейчас для телеметрии крутая, спасибо! У меня давно лежат ra-01 на том же чипе, но по spi, и копеечные 168е ардуинки мини с линейными стабами 3.3в на борту едут. Поиграюсь)
Если получится - то внутри ардуины будет rssi для телеметрии, можно на олед выкинуть.
Если опыт будет удачный - то есть ещё одноваттные модули, но на si
Компас и барометр на inav в самолётах я так понял все отключают.
Ну компаса там изначально нет, так что и отключать нечего, а барометр я не знаю - может он по SPI работает.
полистав ветку, так и не понял, про виброразвязку, планируется 500 го размера, подскажите пожалуйста…
почти 2 года не делал ничего, отстал от темы
полистав ветку, так и не понял, про виброразвязку, планируется 500 го размера, подскажите пожалуйста…
почти 2 года не делал ничего, отстал от темы
на полетник ?
yandex.ru/images/search?pos=4&from=tabbar&img_url=…
я у этого брал пару лет тому… ,идет только жутко долго :www.ebay.com/itm/…/132871522672
вот на али :ru.aliexpress.com/i/33003791812.html
Кстати, а на пенолеты с одним мотором ставят развязки?
Ни на один не ставил.
Доброго времени суток.
Кто-то пользует F4V6 c TS100?
Менял прошивки, порты… То GPS не работает, то компасс.
Какие настройки, порты, прошивки? Может другой модуль попробовать?
F4 V6 nano?