omnibus f4 полетный контроллер
нужно смотреть сами IC которые стоят на BECах а так же диоды , конденсаторы по входу батарейного питания , цепь измерения напряжения батареи (нужно чтобы после делителя получалось не более 3,3 вольт на входе ADC )
Ребят, у кого есть схема подключения этого Omnibus f4 v2. Обращаю внимание, нет датчика тока, но есть OSD/. Ккарты памяти тоже нет. Не могу найти. СПС.
думаю это оно;quadmeup.com/…/Omnibus-F4-Pinout-Top-Full-1024x596…
quadmeup.com/…/Airbot-Omnibus-F4-Bottom-What-is-wh…
quadmeup.com/omnibus-f4-pinout/
там следы пайки на yart 3,6 ,vbat ,sbas,буззера, video остались,гадать не надо,куда паять .
Здравствуйте! Подскажите…
Омнибас ф4 про в3 отсюда: Betaflight Omnibus STM32F4 F4 Pro V3 Flight Controller Встроенное экранное меню
pandao.ru/…/8280cf42-cc3d-4fd0-817f-b7874d4877ba
Сможет ли работать в конфигурации: ibus (fs-ai6b) + gps + порт для телеметрии через uart/rx модуль, типа hc12 на летающем крыле, и под айнав?
Как я понял, компас все отключают на самолётах. И барометр тоже.
Хочу летать с помощником старта, в режимах стабилизаций и по точкам. И иметь вариант автовозврата.
Решит эта платка такую задачу?
Сможет ли работать в конфигурации: ibus (fs-ai6b) + gps + порт для телеметрии через uart/rx модуль, типа hc12 на летающем крыле, и под айнав? Как я понял, компас все отключают на самолётах. И барометр тоже.
Там мало портов. Для приемника UART1, для GPS UART6, и остается еще UART3, который делит контакты с I2C. Если не использовать I2C, телеметрию можно повесить на UART3 (да и то, надо чтоб она без инверсии была). И вроде еще можно Softserial организовать на двух пятаках рядом с MOT0_VCC.
Да, и будьте осторожны с подключением батарей 4S к этому контроллеру. 5-вольтовые устройства, такие как GPS и приемник, могут сгореть. Надежнее будет взять не F4 V3 Pro, а F4 V2 Pro, разницы между ними нет никакой.
Там мало портов. Для приемника UART1, для GPS UART6, и остается еще UART3, который делит контакты с I2C. Если не использовать I2C, телеметрию можно повесить на UART3 (да и то, надо чтоб она без инверсии была). И вроде еще можно Softserial организовать на двух пятаках рядом с MOT0_VCC.
Спасибо за ответ! В принципе, хватает. На крайн й случай можно перейти на ppm и кинуть аналоговый rssi, вроде его можно выдернуть из ia6b подпаявшись.
Телеметрия - самый обычный “удлинитель юарт”, неинверсный. Буду экспериментировать с дешёвыми lora модулями, пропуская их через дешёвые ардуинки. Не выйдет - тогда hc-12 и точная подгонка хороших антенн.
Компас и барометр на inav в самолётах я так понял все отключают.
Сможет ли работать в конфигурации: ibus (fs-ai6b) + gps + порт для телеметрии через uart/rx модуль, типа hc12 на летающем крыле, и под айнав?
Да, плата отлично подходит. ibus (fs-ai6b) подключаете к первому уарту, GPS- к шестому уарту, HC12 к третьему уарту (Rx3/Tx3). HC12 не советую, у него никакая дальность. Если будете пытаться использовать - к антеннам телеметрии нужно подходить крайне серьезно в плане точности и выбора материала, обязательно делать вертикально стоящий диполь, чтобы исключить влияние телеметрии на полетник. Если вам телеметрия так необходима, вместо HC12 лучше купить лору на 433 E32-433T20DT - во первых чувствительность и радиус действия будет много больше в сравнении с HC12, во вторых вы сможете перепрошить и использовать эти модули в качестве приемников дальнобойной системы радиоуправления QCZEK LRS, когда радиус действия Флайская перестанет вас удовлетворять (а это случится очень скоро). Только нужно отслеживать цены - там часто бывают скидки и цены 433 модули опускаются до 250р
купить лору на 433 E32-433T20DT -
Цена даже сейчас для телеметрии крутая, спасибо! У меня давно лежат ra-01 на том же чипе, но по spi, и копеечные 168е ардуинки мини с линейными стабами 3.3в на борту едут. Поиграюсь)
Если получится - то внутри ардуины будет rssi для телеметрии, можно на олед выкинуть.
Если опыт будет удачный - то есть ещё одноваттные модули, но на si
Компас и барометр на inav в самолётах я так понял все отключают.
Ну компаса там изначально нет, так что и отключать нечего, а барометр я не знаю - может он по SPI работает.
полистав ветку, так и не понял, про виброразвязку, планируется 500 го размера, подскажите пожалуйста…
почти 2 года не делал ничего, отстал от темы
полистав ветку, так и не понял, про виброразвязку, планируется 500 го размера, подскажите пожалуйста…
почти 2 года не делал ничего, отстал от темы
на полетник ?
yandex.ru/images/search?pos=4&from=tabbar&img_url=…
я у этого брал пару лет тому… ,идет только жутко долго :www.ebay.com/itm/…/132871522672
вот на али :ru.aliexpress.com/i/33003791812.html
Кстати, а на пенолеты с одним мотором ставят развязки?
Ни на один не ставил.
Доброго времени суток.
Кто-то пользует F4V6 c TS100?
Менял прошивки, порты… То GPS не работает, то компасс.
Какие настройки, порты, прошивки? Может другой модуль попробовать?
F4 V6 nano?
Нет.
А подскажите 😃
Теорию изучаю. Вот такой полетник. Есть мечта в будущем самому собрать сервоподвес двухосевой - компенсация по roll и pitch для экшн камеры, и по pitch для курсовой. Могу ли я сервы включать в параллель? Планирую использовать 5/6 выходы pwm, которые НЕ мото. Мото должен уйти на softserial для телеметрии. Это разные пины или просто запараллелены?
Первые рядом с основными 4-мя под штырьки, вторые пятаками с другой стороны.
Можно ли как то переделать led пин под управлением микрореле или ещё одним pwm для переключения видеосигналов с разных камер?
Прочие порты уже расписаны - uart6 это gps, также компас по i2c, и надо ещё с sbus попробовать разобраться. Пинов мало…
Спасибо.
Прочие порты уже расписаны - uart6 это gps, также компас по i2c, и надо ещё с sbus попробовать разобраться. Пинов мало…
Спасибо.
Чего то вы, барин, непотребное задумали …
Сервы включать в параллель теоретически можно, практически - нужно пробовать. Сгореть - ничего не сгорит.
Софтсериал на Omnibus F4 PRO, который у вас на фото - это две контактные площадки рядом с большим токоизмерительным резистором справа от надписи moto_vcc. Они никак не связаны с выходами PWM.
С сбасом разбираться не надо - подключаешь, выламываешь соответствующий резистор (или паяешь перемычку) рядом с раземом sbus/ppm - и пользуешься. uart1 будет занят сбасом, не смотря на то, что разъему уарта ничего физически не подключено. Если не хватает PWM выходов - можно использовать конвертер sbus pwm (нужны каналы с пульта ), либо конвертер i2c - PWM (если нужны каналы после каких то миксов в полетнике)
С переделать led пин проблема. У контролера на фото неверная разводка, выход ледстрип не работает, если нужен ледстрип - льется специальная прошивка айнав с ледстрип и этот сигнал снимается с выхода PWM5.
Под ваши хотелки гораздо лучше зайдет какой нибуть матек ф405 винг…
Под ваши хотелки гораздо лучше зайдет какой нибуть матек ф405 винг…
Большое спасибо за информацию! Матека нет, этот почти есть. Хотелки несрочные, в порядке самообразования.
Разве нельзя переназначать пины процессора в айнав как в описании к бетафлай?
Выяснить, куда физически подключен led strip, а ещё есть rssi который аналоговый не нужен - и переназначить через cli?
А то и ручками подпаяться к ногам?
Разве нельзя переназначать пины процессора в айнав как в описании к бетафлай?
нет.
нет.
Вот едрен батон то, а… Спасибо за инфу!
Переназначения ресурсов в CLI у iNAV нет, но вы можете взять исходники, изменить назначение ресурсов в target.h вашего таргета (уменьшить количество моторов и PWM-портов с 6 до 4 и назначить на освободившиеся выходы другие функции), а затем пересобрать прошивку.
Ну, выход есть теоретически. Глянул цель omnibusf4 - выходы на моторы назначаются общим количеством, и похоже через port A/D. Ладно, доберусь как нибудь - буду искать инфу. До этого задач масса.