omnibus f4 полетный контроллер

Gapey

нужно смотреть сами IC которые стоят на BECах а так же диоды , конденсаторы по входу батарейного питания , цепь измерения напряжения батареи (нужно чтобы после делителя получалось не более 3,3 вольт на входе ADC )

14 days later
kostya1973

Ребят, у кого есть схема подключения этого Omnibus f4 v2. Обращаю внимание, нет датчика тока, но есть OSD/. Ккарты памяти тоже нет. Не могу найти. СПС.

толяпа
kostya1973:

Ребят, у кого есть схема подключения этого Omnibus f4 v2. Обращаю внимание, нет датчика тока, но есть OSD/. Ккарты памяти тоже нет. Не могу найти. СПС.

думаю это оно;quadmeup.com/…/Omnibus-F4-Pinout-Top-Full-1024x596…
quadmeup.com/…/Airbot-Omnibus-F4-Bottom-What-is-wh…
quadmeup.com/omnibus-f4-pinout/
там следы пайки на yart 3,6 ,vbat ,sbas,буззера, video остались,гадать не надо,куда паять .

whoim

Здравствуйте! Подскажите…
Омнибас ф4 про в3 отсюда: Betaflight Omnibus STM32F4 F4 Pro V3 Flight Controller Встроенное экранное меню
pandao.ru/…/8280cf42-cc3d-4fd0-817f-b7874d4877ba

Сможет ли работать в конфигурации: ibus (fs-ai6b) + gps + порт для телеметрии через uart/rx модуль, типа hc12 на летающем крыле, и под айнав?
Как я понял, компас все отключают на самолётах. И барометр тоже.
Хочу летать с помощником старта, в режимах стабилизаций и по точкам. И иметь вариант автовозврата.
Решит эта платка такую задачу?

rc468
whoim:

Сможет ли работать в конфигурации: ibus (fs-ai6b) + gps + порт для телеметрии через uart/rx модуль, типа hc12 на летающем крыле, и под айнав? Как я понял, компас все отключают на самолётах. И барометр тоже.

Там мало портов. Для приемника UART1, для GPS UART6, и остается еще UART3, который делит контакты с I2C. Если не использовать I2C, телеметрию можно повесить на UART3 (да и то, надо чтоб она без инверсии была). И вроде еще можно Softserial организовать на двух пятаках рядом с MOT0_VCC.
Да, и будьте осторожны с подключением батарей 4S к этому контроллеру. 5-вольтовые устройства, такие как GPS и приемник, могут сгореть. Надежнее будет взять не F4 V3 Pro, а F4 V2 Pro, разницы между ними нет никакой.

whoim
rc468:

Там мало портов. Для приемника UART1, для GPS UART6, и остается еще UART3, который делит контакты с I2C. Если не использовать I2C, телеметрию можно повесить на UART3 (да и то, надо чтоб она без инверсии была). И вроде еще можно Softserial организовать на двух пятаках рядом с MOT0_VCC.

Спасибо за ответ! В принципе, хватает. На крайн й случай можно перейти на ppm и кинуть аналоговый rssi, вроде его можно выдернуть из ia6b подпаявшись.
Телеметрия - самый обычный “удлинитель юарт”, неинверсный. Буду экспериментировать с дешёвыми lora модулями, пропуская их через дешёвые ардуинки. Не выйдет - тогда hc-12 и точная подгонка хороших антенн.

Компас и барометр на inav в самолётах я так понял все отключают.

Fisher15
whoim:

Сможет ли работать в конфигурации: ibus (fs-ai6b) + gps + порт для телеметрии через uart/rx модуль, типа hc12 на летающем крыле, и под айнав?

Да, плата отлично подходит. ibus (fs-ai6b) подключаете к первому уарту, GPS- к шестому уарту, HC12 к третьему уарту (Rx3/Tx3). HC12 не советую, у него никакая дальность. Если будете пытаться использовать - к антеннам телеметрии нужно подходить крайне серьезно в плане точности и выбора материала, обязательно делать вертикально стоящий диполь, чтобы исключить влияние телеметрии на полетник. Если вам телеметрия так необходима, вместо HC12 лучше купить лору на 433 E32-433T20DT - во первых чувствительность и радиус действия будет много больше в сравнении с HC12, во вторых вы сможете перепрошить и использовать эти модули в качестве приемников дальнобойной системы радиоуправления QCZEK LRS, когда радиус действия Флайская перестанет вас удовлетворять (а это случится очень скоро). Только нужно отслеживать цены - там часто бывают скидки и цены 433 модули опускаются до 250р

whoim
Fisher15:

купить лору на 433 E32-433T20DT -

Цена даже сейчас для телеметрии крутая, спасибо! У меня давно лежат ra-01 на том же чипе, но по spi, и копеечные 168е ардуинки мини с линейными стабами 3.3в на борту едут. Поиграюсь)
Если получится - то внутри ардуины будет rssi для телеметрии, можно на олед выкинуть.

Если опыт будет удачный - то есть ещё одноваттные модули, но на si

rc468
whoim:

Компас и барометр на inav в самолётах я так понял все отключают.

Ну компаса там изначально нет, так что и отключать нечего, а барометр я не знаю - может он по SPI работает.

trew21

полистав ветку, так и не понял, про виброразвязку, планируется 500 го размера, подскажите пожалуйста…
почти 2 года не делал ничего, отстал от темы

толяпа
trew21:

полистав ветку, так и не понял, про виброразвязку, планируется 500 го размера, подскажите пожалуйста…
почти 2 года не делал ничего, отстал от темы

на полетник ?
yandex.ru/images/search?pos=4&from=tabbar&img_url=…

я у этого брал пару лет тому… ,идет только жутко долго :www.ebay.com/itm/…/132871522672
вот на али :ru.aliexpress.com/i/33003791812.html

whoim

Кстати, а на пенолеты с одним мотором ставят развязки?

8 days later
YAN=

Доброго времени суток.
Кто-то пользует F4V6 c TS100?
Менял прошивки, порты… То GPS не работает, то компасс.
Какие настройки, порты, прошивки? Может другой модуль попробовать?

whoim

А подскажите 😃
Теорию изучаю. Вот такой полетник. Есть мечта в будущем самому собрать сервоподвес двухосевой - компенсация по roll и pitch для экшн камеры, и по pitch для курсовой. Могу ли я сервы включать в параллель? Планирую использовать 5/6 выходы pwm, которые НЕ мото. Мото должен уйти на softserial для телеметрии. Это разные пины или просто запараллелены?
Первые рядом с основными 4-мя под штырьки, вторые пятаками с другой стороны.

Можно ли как то переделать led пин под управлением микрореле или ещё одним pwm для переключения видеосигналов с разных камер?

Прочие порты уже расписаны - uart6 это gps, также компас по i2c, и надо ещё с sbus попробовать разобраться. Пинов мало…
Спасибо.

Fisher15
whoim:

Прочие порты уже расписаны - uart6 это gps, также компас по i2c, и надо ещё с sbus попробовать разобраться. Пинов мало…
Спасибо.

Чего то вы, барин, непотребное задумали …
Сервы включать в параллель теоретически можно, практически - нужно пробовать. Сгореть - ничего не сгорит.
Софтсериал на Omnibus F4 PRO, который у вас на фото - это две контактные площадки рядом с большим токоизмерительным резистором справа от надписи moto_vcc. Они никак не связаны с выходами PWM.
С сбасом разбираться не надо - подключаешь, выламываешь соответствующий резистор (или паяешь перемычку) рядом с раземом sbus/ppm - и пользуешься. uart1 будет занят сбасом, не смотря на то, что разъему уарта ничего физически не подключено. Если не хватает PWM выходов - можно использовать конвертер sbus pwm (нужны каналы с пульта ), либо конвертер i2c - PWM (если нужны каналы после каких то миксов в полетнике)
С переделать led пин проблема. У контролера на фото неверная разводка, выход ледстрип не работает, если нужен ледстрип - льется специальная прошивка айнав с ледстрип и этот сигнал снимается с выхода PWM5.
Под ваши хотелки гораздо лучше зайдет какой нибуть матек ф405 винг…

whoim
Fisher15:

Под ваши хотелки гораздо лучше зайдет какой нибуть матек ф405 винг…

Большое спасибо за информацию! Матека нет, этот почти есть. Хотелки несрочные, в порядке самообразования.

Разве нельзя переназначать пины процессора в айнав как в описании к бетафлай?
Выяснить, куда физически подключен led strip, а ещё есть rssi который аналоговый не нужен - и переназначить через cli?
А то и ручками подпаяться к ногам?

rc468
whoim:

Разве нельзя переназначать пины процессора в айнав как в описании к бетафлай?

нет.

whoim
rc468:

нет.

Вот едрен батон то, а… Спасибо за инфу!

Переназначения ресурсов в CLI у iNAV нет, но вы можете взять исходники, изменить назначение ресурсов в target.h вашего таргета (уменьшить количество моторов и PWM-портов с 6 до 4 и назначить на освободившиеся выходы другие функции), а затем пересобрать прошивку.

Ну, выход есть теоретически. Глянул цель omnibusf4 - выходы на моторы назначаются общим количеством, и похоже через port A/D. Ладно, доберусь как нибудь - буду искать инфу. До этого задач масса.