omnibus f4 полетный контроллер

толяпа
trew21:

полистав ветку, так и не понял, про виброразвязку, планируется 500 го размера, подскажите пожалуйста…
почти 2 года не делал ничего, отстал от темы

на полетник ?
yandex.ru/images/search?pos=4&from=tabbar&img_url=…

я у этого брал пару лет тому… ,идет только жутко долго :www.ebay.com/itm/…/132871522672
вот на али :ru.aliexpress.com/i/33003791812.html

whoim

Кстати, а на пенолеты с одним мотором ставят развязки?

8 days later
YAN=

Доброго времени суток.
Кто-то пользует F4V6 c TS100?
Менял прошивки, порты… То GPS не работает, то компасс.
Какие настройки, порты, прошивки? Может другой модуль попробовать?

whoim

А подскажите 😃
Теорию изучаю. Вот такой полетник. Есть мечта в будущем самому собрать сервоподвес двухосевой - компенсация по roll и pitch для экшн камеры, и по pitch для курсовой. Могу ли я сервы включать в параллель? Планирую использовать 5/6 выходы pwm, которые НЕ мото. Мото должен уйти на softserial для телеметрии. Это разные пины или просто запараллелены?
Первые рядом с основными 4-мя под штырьки, вторые пятаками с другой стороны.

Можно ли как то переделать led пин под управлением микрореле или ещё одним pwm для переключения видеосигналов с разных камер?

Прочие порты уже расписаны - uart6 это gps, также компас по i2c, и надо ещё с sbus попробовать разобраться. Пинов мало…
Спасибо.

Fisher15
whoim:

Прочие порты уже расписаны - uart6 это gps, также компас по i2c, и надо ещё с sbus попробовать разобраться. Пинов мало…
Спасибо.

Чего то вы, барин, непотребное задумали …
Сервы включать в параллель теоретически можно, практически - нужно пробовать. Сгореть - ничего не сгорит.
Софтсериал на Omnibus F4 PRO, который у вас на фото - это две контактные площадки рядом с большим токоизмерительным резистором справа от надписи moto_vcc. Они никак не связаны с выходами PWM.
С сбасом разбираться не надо - подключаешь, выламываешь соответствующий резистор (или паяешь перемычку) рядом с раземом sbus/ppm - и пользуешься. uart1 будет занят сбасом, не смотря на то, что разъему уарта ничего физически не подключено. Если не хватает PWM выходов - можно использовать конвертер sbus pwm (нужны каналы с пульта ), либо конвертер i2c - PWM (если нужны каналы после каких то миксов в полетнике)
С переделать led пин проблема. У контролера на фото неверная разводка, выход ледстрип не работает, если нужен ледстрип - льется специальная прошивка айнав с ледстрип и этот сигнал снимается с выхода PWM5.
Под ваши хотелки гораздо лучше зайдет какой нибуть матек ф405 винг…

whoim
Fisher15:

Под ваши хотелки гораздо лучше зайдет какой нибуть матек ф405 винг…

Большое спасибо за информацию! Матека нет, этот почти есть. Хотелки несрочные, в порядке самообразования.

Разве нельзя переназначать пины процессора в айнав как в описании к бетафлай?
Выяснить, куда физически подключен led strip, а ещё есть rssi который аналоговый не нужен - и переназначить через cli?
А то и ручками подпаяться к ногам?

rc468
whoim:

Разве нельзя переназначать пины процессора в айнав как в описании к бетафлай?

нет.

whoim
rc468:

нет.

Вот едрен батон то, а… Спасибо за инфу!

Переназначения ресурсов в CLI у iNAV нет, но вы можете взять исходники, изменить назначение ресурсов в target.h вашего таргета (уменьшить количество моторов и PWM-портов с 6 до 4 и назначить на освободившиеся выходы другие функции), а затем пересобрать прошивку.

Ну, выход есть теоретически. Глянул цель omnibusf4 - выходы на моторы назначаются общим количеством, и похоже через port A/D. Ладно, доберусь как нибудь - буду искать инфу. До этого задач масса.

tuskan
whoim:

Вот едрен батон то, а… Спасибо за инфу!

можно, если пересобрать прошивку самому.

kostya1973

ребята, а какой делитель напряжения ставить на OmniBus F4 v1 в БФ?

какой то бред у меня получается, на холостую правильно, в полете не понять что.

rc468
kostya1973:

на холостую правильно, в полете не понять что.

Почему не понять? Цифр нет?
Делитель надо увеличить во столько раз, во сколько раз показания потребления тока в полете больше, чем реальное.

kostya1973
rc468:

Делитель надо увеличить во столько раз, во сколько раз показания потребления тока в полете больше, чем реальное.

у меня на холостом ходу ( без арма) показывает 32А. Я поставил делитель 16000, показания по потреблению совпали. Теперь запускаю моторы и ток остается как на холостом, 0,23 Ампера.

Где ошибка?

We-BEER
kostya1973:

Где ошибка?

Значит ошибка во втором параметре - офсете. На ютубе мильён видосов как настроить датчик тока, вам поискать или сами?

kostya1973

да ничего не получается по видео, смотрел Anik. У меня изначально 32ампера, какой оффес. Похоже ревизия 1 негодная.

grigoriyy

16000 многовато, там значения от 100 до 1000
Это нужно через измеритель тока мерять на разных нагрузках и через коэффициенты выравнивать значения, на rcgroup есть обширная тема по настройке датчика тока. Очень увлекательное и веселое занятие)

Вот вам ссылочка, думаю найдёте много полезного
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2798055-Und…

sergey1q2w3e

Привет. Подскажите как данную версию полетника подружить с регулем 4в1. У регуля гребенка контактов: Current, 5v, 4 мотора, VCC, GND. С моторами и GND понятно.
Current(датчик тока) паять на любой RX?
И как записать полетник не используя его собственный датчик тока?
Куда паять VCC чтобы показывало напряжение на батарее?

grigoriyy

Current паять на выход микросхемы ina139 с обратной стороны платы, питание на плату подавать через контакт bat+, это если от 4s, или через 5 вольт на гребёнку регуляторов, это если внешний бек на 5 вольт