omnibus f4 полетный контроллер
на улице ошибки барометра компенсируются данными ЖПС.
В квартире - открытая дверь/сквозняк - и коптер вбит в потолок.
Вот поэтому и сцу)
Жду безветрия, мануал по настройке пидов распечатан, дефолные навигационные восстановлены, осталась погода…
да не надо прямо таки безветрия.
в реальной жизни не требуется, чтобы он висел с точностью до 10 см.
если он даже метр дрейфует пока висит - ничего страшного, если он дрейфует медленно. Если его начинает колбасить по высоте - вот это плохо
Швыряет по высоте на 3 метра в альтхолде, винты потерял из за этого…
Барометр глючит?
Поменять полетник целиком? есть запасной…
Мог лаком попасть в барометр, под него точно затек…После минуты
Или это может быть связано с навигационными пидами velocity? Я все занизил от пресета сильно…
Ну как бы вот. По 2d держит шикарно, вверх вниз мотыляло. Пересыпал его полностью, пару косяков ликвидировал, почистил баро, переклеил красиво поролонку, вернул в сток навигационные пиды от пресета 10". Слегка поднял pitch/roll пиды.
Даже стойку gps спроектировал и напечатал складную) Задолбался палочки переклеивать…
А ветер у нас счас - апокалиптического характера)
Кстати, в батарею залилось на хорошей зарядке 8970 мах, по статам и пересчету средний ток потребления 13А.
это означает что не в той вы теме тусуетесь,
Нет, думаю что в той. Вопрос про конретную настройку портов конкретного пк. А без прошивки оно кирпич кирпичом и настраивать там нечего. В теме про inav с тем же успехом мне скажут - иди в тему про омнибус, раз он у тебя не хочет работать.
Логично же, вкладки в конфигураторе которые нужно настроить в соответствии с вашей подключенной периферией. В ports - включить соответствующий порт для приемника (rx) и соответствующий порт для GPS. А в configs - установит протокол приемника (sbus и т. д) и ползунок gps
Нет, не логично. У меня кроме sbus и gps вообще ничего не используется и только они и включены, о чем я и писал достаточно подробно. Так же как было в бетафлае, но, в отличие от него, почему-то не работает.
А без прошивки оно кирпич кирпичом
Вопрос про конретную настройку портов конкретного пк.
Нет, думаю что в той.
Вы сами-то не замечаете противоречия в своих словах? Возможность настройки “кирпича” даёт именно программное обеспечение (прошивка) и между inav и бетафлаем есть чуть-чуть небольшое различие. Сходите в темы по inav, там бывает интересно, и думаю разберетесь почему
у вас
почему-то не работает.
И в омнибус можно даже установить ардупилот/коптер/ровер/боат - а там настройки вообще сильно отличаются от inav/beta/cleanflight/.
Скрины приведите. И проверьте все провода ещё раз. Наличие питания на периферии. Настройки аппы и приемника - sbus ли они выдают.
На f4 pro приемник с sbus висит на uart1, gps я вешал на uart6, компас занимает пины uart3, но как i2c, настраивать ничего не надо.
Вопрос про конретную настройку портов конкретного пк.
Правильно заданный вопрос - половина ответа. А у вас конкретики практически никакой (скрины настроек/дампы), как тут можно что-то подсказать.
Мы не сговаривались 😃.
Скрины приведите.
…
А ветер у нас счас - апокалиптического характера)
я спокойно все коптеры тестировал дома. За всё время только один раз в потолок прилип, и то не по причине барометра…
У нас тоже ветер аж ворота раскрывает. Хорошо пока на море был там полетал…
Видео старое, но…
Безумный чирок и его хозяин))
Потолок у меня натяжной, нежный, дорого…
я пробовал сначала держа за лапу, складной просто за акум беру и включаю режим. Если не рванул - висЮ уже тогда. Но да, лучше не баловаться, если ремонты и техника кругом.
Привязать ещё можно хорошей веревкой ) Подумаю завтра
Привязать ещё можно хорошей веревкой ) Подумаю завтра
Не надо привязывать, не надо испытывать удержание высоты дома. Дорого.
Да, я как уронил в дерево первый раз его, шел к нему на ватных ногах… дорого оно все)
дорого оно все)
вот так постоянно, когда лететь нужно/хочется туда/там, откуда не достать… На днях на море со скалы запускал… мысленно на всякий случай попрощался )) Но… это не тот крест, что на видео выше. Этот давно не подводит (т.т.т.).
В горах далеко не летаю тоже. Стараюсь хоть в какой-то доступности гонять. “Точечной” поддержки правительства этого хобби нет, по этому ну его нах ))
Сейчас с омнибусом бы решить (с загрузчиком), да крыло в даль запускать. Крылу как-то больше веры чтоли… может потому, что планировать может )
И проверьте все провода ещё раз. Наличие питания на периферии. Настройки аппы и приемника - sbus ли они выдают.
Ну епрст! Приемник сигналит что есть коннект. Сбас у него единственный протокол, вообще-то. Ну и работало, наконец! Кстати, сегодня перебирал как раз периферию, которой у меня аж три штуки - приемник, жпс, и видеопередатчик. Возился с расположением компонентов, а то они совсем оказывается неудачно стояли. Сделал на приемник антенну сам и припаял на место отпаянного коннектора (одного из двух). Пока хватит , а как придут антенны с китайской стороны - одну вставлю, на другую посмотрю, может оставлю, может разъем назад впаяю.
Скрины приведите.
Ну, если чел разбирается, то он бы сказал сначала что-то вроде: “должно быть включено то и то, а вот это - выключено”. А если не помогает, тогда давай скрины что и как.
Сегодня частично разобрался. ЖПС не работал потому что он был отключен на вкладке конфиг. Не знаю почему - точно помню что включал. Может забыл сохранить, а потом уже замылился глаз… А приемник не работал потому что serial rx был установлен на два порта (один зачем-то сам inav установил, а я побоялся трогать - подумал так надо). Сегодня методом тыка всё это нашел.
Осталось не ясно как подцепить rssi. У моего приемника он на 16 канале управления. Но это я наверное в ветке по айнаву спрошу.
Вкладка reciever, вверху посередине примерно.
Осталось не ясно как подцепить rssi. У моего приемника он на 16 канале управления. Но это я наверное в ветке по айнаву спрошу.
Во вкладке ресивер - есть выпадающий списочек. Но да лучше туда.
Ну и работало, наконец!
У вас вообще простой случай, просто нужно повнимательнее быть - были бы скрины, сразу был бы результат.
Ну, если чел разбирается, то он бы сказал сначала
не верно (со стороны по крайней мере). Как раз, чтобы скзать что не так, нужно видеть “как сейчас”, и для этого просят скрины. Если у вас своё видение этого - дело ваше. Вам же возиться в итоге )
Сутки как минимум уже прошли при выяснении кто кому и что должен, а могло быть “сразу”.
Ну, если чел разбирается, то он бы сказал сначала что-то вроде: “должно быть включено то и то, а вот это - выключено”
Это не разбирается,это экстрасенс 😃. (Не видя что у вас там наворочено)
Да вообще тему омнибуса засрали не относящимся к нему моментами 😃.
Опыт экстрасенса да, получает любой технарь быстро… и флудить, негодяи, они любят)
Пойду проектировать стенд для измерения вибраций моторов. Во сне. Из канцелярских резинок и телефона)