omnibus f4 полетный контроллер
Если камера поддерживает питание больше 5в, то лучше запитать камеру и передатчик от батареи через LC фильтр. И еще соединить минус с фильтра на любой граунд полетника. При такой схеме подключения убираются помехи- полосы, мерцание ОСД и становится возможной нормальная калибровка датчика тока.
Вот два подключения минусов
кто-то мне советовал, что массы много не бывает, особенно в видео. Я на коптере соединял и минуса передатчика с камерой и полётник, на сколько помню. А вот на крыле на полётник не заводил, питаю от бека с сервами (передатчик от общего питания акума, а камера уже с выхода 5в), так ОСД пропадает как газу дам. Надо переделывать, добавлять минус и отдельный бек кидать (в моём случае, т.к. я от полётника питать не хочу, там нет 5В, нон просажено)
Всем спасибо.Бум думать.
При луптайм 4кгц полетник через время уходил в загрузку cpu > 1000%. Зачем поставил 4кгц, не помню. Вернул на 2кгц - все отлично, нагрузка очень низкая.
Почему у меня нет возможности повысить частоту цикла больше 1 кГц? И почему не включается режим синхронизации???
А вот на крыле на полётник не заводил, питаю от бека с сервами (передатчик от общего питания акума, а камера уже с выхода 5в), так ОСД пропадает как газу дам. Надо переделывать, добавлять минус и отдельный бек кидать (в моём случае, т.к. я от полётника питать не хочу, там нет 5В, нон просажено)
Бек-шмек… Стабилизаторы выдают разное напряжение на плюс, а земли всех потребителей должны быть сведены в одну точку - максимально близко от площадок подключения аккумулятора, причем “звездой”, т.е. от каждого потребителя своим проводом, а не по цепочке с другими нагрузками. Т.к. Земля видео на ПК выведена на отдельный пин, то остается расчитывать что на плате разводка земли сделана правильно и туда и паять. Т.е. плюс на камеру и на передатчик можно брать откуда угодно, а землю все равно - с пина ПК который в группе с пинами на видео вход/выход.
Почему у меня нет возможности повысить частоту цикла больше 1 кГц?
а какой выбран протокол регуляторов?
Dshot-600.
Переключал на мультишот и дшот-300 - та же фигня. Что, ни у кого не было такого?
Переключал на мультишот и дшот-300 - та же фигня. Что, ни у кого не было такого?
А что должно было поменяться?
Наверное + 100500 к скорости и высоте ))
должны быть сведены в одну точку - максимально близко от площадок подключения аккумулятора
да пофиг. Тем более, что у меня масса на передатчик и, соответственно на камеру, напрямую к питанию акума запитана, только толку-то. Теория - хорошо, но не всегда полезна.
Что, ни у кого не было такого?
Когда техника летает, нет никакого желания заниматься садо-мазо и искать циклы и шоты. Ставь “стандарт”, пресет примерный и в небо. Всё работает.
приветствую всех.
помогите с перечнем команд к Omnibus_f4nano_v6 необходимых для восприятия ПК показаний потребляемого тока не с телеметрии регуляторов, а с внешнего датчика тока подключенного на RX4 ПК.
нужно сделать ремапинг ресурсов, но не понимаю каких именно(((
А что должно было поменяться?
Т.к. We-BEER спрашивал об этом, то учитывая манеру этого форума кидаться обрывками фраз, начало и конец которых приходится додумывать, я сделал предположение что от этого может зависеть доступный луп тайм ПК. Оказалось не зависит, о чем я и написал. А зависит он от другого параметра, о чем я написал в другой ветке.
Наверное + 100500 к скорости и высоте ))
Название этой ветки “попробуй себя в роли клоуна”? Проверил - всетаки нет. Скорости и высоты мне вчера хватило.
да пофиг. Тем более, что у меня масса на передатчик и, соответственно на камеру, напрямую к питанию акума запитана, только толку-то. Теория - хорошо, но не всегда полезна.
А проблема на лицо. Так что это не теория, а практика, проверенная поколениями схемотехников. Проверяйте разводку, ищите косяк.
Когда техника летает, нет никакого желания заниматься садо-мазо и искать циклы и шоты. Ставь “стандарт”, пресет примерный и в небо. Всё работает.
Если у вас дефолтные настройки случайно подошли, это не значит что они подходят всем без исключения. И летать-то оно всё летает, но по разному. Автомобили тоже все ездят - и запор и лексус и камаз и феррари. Однако ж не одинаково. А “внебо” я уже вчера улетел, случайно -из кирпичей теперь можно пристройку к дому сделать. Где-то что-то не так “по стандарту” сработало…
А вам сути правильно ответили , что нет смысла заморачиваться с протоколом рега. Да уже и сами ответили, что не зависит. Если только не поставите самую высокую частоту. Тогда с мшот просто получите помехи. А с дшот можно в добавок к помехам нарваться на лишнюю загрузку проца.
Все эти протоколы упираются в работу мотора и лучей. Это как с автомобилями. Что толку от феррари, если ездить будет человек, который умеет только на 40 и по дороге, где нельзя больше 60. В таком случае хоть запор, хоть феррари все едино. Ты хоть весь обгазуйся до дури быстрее то все равно не поедешь.
По тому и написали, что скорость не добавится. Но и управляемость больше зависит от вмг и лучей. Если луч мягкий, то пока прогнется все время уйдет. Винту тоже время на разгон надо.
Если без обид. То вы сейчас проходите стадию болезни роста новичка. Бурно на все реагируете. Через это многие здесь прошли. Попробуйте спокойнее ЧИТАТЬ и отвечать. И проще будет.
Вот и вы не обижайтесь - у меня ощущение что я со стенкой разговариваю. Вы пытаетесь мне что-то там объяснить на пальцах о том о чем я и сам знаю, а что мне НУЖНО узнать - просто не видите. Вот зачем вы мне расписываете про феррари? У меня не было цели взвинтить какие-то настройки. Вот сами подумайте - есть ли смысл включать какой-нибудь устаревший oneshot, который аналоговый, значит склонен к ошибкам, о чем в разных местах написано, когда вся аппаратура поддерживает цифровые режимы? Мультишот - тоже для меня смысла не имеет - он быстрее, вроде понадежнее, но все еще такой же аналоговый. Дшот просто цифровой, везде описано что помехозащищенный, по скорости он ниже мультишота (но мне, как вы же и сами мне пытались доказать, напрасно тратя силы, это не нужно), уж по крайней мере dshot 300, 600 - и примерно то же самое. Феррари тут слабое отношение имеет, а вот прямая аналогия - с телевизором. Зачем смотреть аналоговые каналы, когда они же есть в цифре?
И вообще, какого лешего вы привязались к этим протоколам, когда это был просто поиск методом тыка что сделать, чтобы стало возможно переключить луп тайм ПК на более высокую частоту. Этот параметр не повлиял, но повлиял другой - я об этом и написал для тех кто столкнется с аналогичной проблемой. Вы, между прочим, не смогли мне указать как это сделать, вместо этого учите меня что мне газовать не надо, поэтому от протокола ESC ничего не изменится. Где смысл, где логика?
А запаян то приемыш точно туда куда надо?
Проблема решилась переподключением на UART3/6 на полётном контроллере, UART1 вообще никакую не хочет работать. Плата клон, возможно китайцы что-то упустили.
Так на 3 или на 6?
3 это scl/sda для компаса и барометра, а 6 обычно под gps пускают. А ibus/sbus заведен через инвертор на транзисторе.
Проблема решилась переподключением на UART3/6 на полётном контроллере
Знать бы еще, какой контроллер.
Клон Omnibus f4 pro v2
На таком полетнике через первый уарт по IBUS без проблем все работало.
На таком полетнике через первый уарт по IBUS без проблем все работало.
Могу только предположить, что человек где то неинвертированный ibus добыл
что за инвертор на транзисторе?
Sbus/ibus инвертированы обычно, относительно родившего их uart (serial). Поэтому на полетники ставят транзистор, который инвертирует сигнал взад и подаёт на какой то конкретный юарт.