omnibus f4 полетный контроллер
MOTO и VCC это TX и RX выходы виртуального порта, VCC звонится на ножку проца…
MOTO_VCC это большой контакт на плюс нагрузки, а софтсериал просто не подписан))
то,что обведено красным,возможно использовать как UART3?
Когда в портах включен UART3 - контакты используются как RX и TX, когда не включен - как SDA и SCL.
Жаль поздно тема на глаза попалась.
Купил 2 омнибуса в3 про, мертвых. Дешевосердито, на опыты. Все 3 стаба 3.3 вольта на обоих платах трупы, заменил.
На обоих stm32f405 померли, и на одной акселерометр грелся, отпаял.
Одна уже летает с новым камнем, перепаял, прошил. На вторую камень и акселерометр едут.
Жаль поздно тема на глаза попалась.
Купил 2 омнибуса в3 про, мертвых. Дешевосердито, на опыты. Все 3 стаба 3.3 вольта на обоих платах трупы, заменил.
На обоих stm32f405 померли, и на одной акселерометр грелся, отпаял.
Одна уже летает с новым камнем, перепаял, прошил. На вторую камень и акселерометр едут.
Полетник с нюансами.
Рекомендую лучше переплачивать и брать Matek,а для крылатых настоятелтно Matek wing.
Экономия выливается в неоправданные сложности.
Брал я их на эксперименты, оба починил.
Новый такой я бы пожалуй не купил.
Нюансы - это врущий датчик тока? Да он вроде и не самая главная часть в полетнике. Лично я больше смотрю за напряжением чем за током.
врущий датчик тока
как с этим боролись?
как с этим боролись?
Я никак.
Меня больше волнует напряжение на банках, на 3S летаю до 10.5В (3.5В на банку), 4S до 14В. Дальше посадка, смена батарейки.
На отданную емкость и ток практически не обращаю внимания.
Брал я их на эксперименты, оба починил.
Новый такой я бы пожалуй не купил.
Нюансы - это врущий датчик тока? Да он вроде и не самая главная часть в полетнике. Лично я больше смотрю за напряжением чем за током.
По первой…:
*вместо 5в - 4.75… (искать инфу,паять/ковырять = часы-дни)
*неудобство использования портов для переферии (либо отламывать розетки или наращивать штекер,удобнее и надежнее подпаятся к контакту стандартных размеров)
*неудобство использования силовых разъемов для потребителей (контакт земли маленький)
*если использовать для коптера,нужен PDB или стоечный регуль
*если компас,то минус порт/uart/serial
*наводки на OSD или видео систему (на том же крыле,стоял matek,помех не было)
*основные настройки и версия iNav вызвали неоднозначности в работе…
*нет возможности использовать резиновую/силиконовую юбку (крепежные отверстия не предназначены),только резиновая стойка
*не нашел контакта для внешнего датчика тока
*м.б. еще что всплывет…
ИТОГ: сэкономленная 1000-1500р,отняла 4+ дня;полетник для любителей ковырять…
Я бы пожалел проц на китайский омнибас ставить, он с платой почти в одну цену.
290р. проц и 140р. гира.
Спортивный интерес и приобретенный навык дороже 😃
Искать инфу - тему я нашел после того как починил 😃
Паять - мне в удовольствие.
Как и разбираться.
У меня на таком полетнике коптер уже летает, в принципе нормально летает. С pdb на котором стабы 5 и 12 вольт. Для камеры и видеопередатчика.
Плюс починил второй полетник. Можно ещё коптер собрать.
По первой…:
*вместо 5в - 4.75… (искать инфу,паять/ковырять = часы-дни)
От стаба на полетнике у меня запитан ТОЛЬКО приемник. И с 5В вроде проблем не замечал.
сэкономленная 1000-1500р,отняла 4+ дня;полетник для любителей ковырять…
Новый такой я бы не купил 😃
Мне больше нравятся варианты со встроенной PDB и под раздельные регули.
Хотя следующий полетник если и буду брать, то вероятно башенный под регуль 4в1, или сразу комплектом башню полетник/регули
Жаль поздно тема на глаза попалась.
Купил 2 омнибуса в3 про, мертвых. Дешевосердито, на опыты. Все 3 стаба 3.3 вольта на обоих платах трупы, заменил.
На обоих stm32f405 померли, и на одной акселерометр грелся, отпаял.
Одна уже летает с новым камнем, перепаял, прошил. На вторую камень и акселерометр едут.
Может кто знает, что перепаять, чтоб sbus ожил. Матек с тем же приёмником работает отлично. А на этом F4 V3, с задержкой две секунды.
А на наклоны платы конфигуратор сразу же наклоны виртуального коптера рисует, или тоже с задержкой?
А на наклоны платы конфигуратор сразу же наклоны виртуального коптера рисует, или тоже с задержкой?
сразу. в конфиге он реагирует адекватно.
Нюансы - это врущий датчик тока?
Нет там врущего датчика тока. Но есть проблема с показаниями тока при определенном подключении камеры и передатчика - решение - VCC-RAM bypass hack (a.k.a. Club 24A mod)
Вопрос с неработающим sbus снят. Проблема была в приёмнике R9. Видимо прошивка криво встала. Перешил и всё заработало. Неделя поисков по решению проблемы, псу под хвост 😃
Нет там врущего датчика тока. Но есть проблема с показаниями тока при определенном подключении камеры и передатчика - решение - VCC-RAM bypass hack (a.k.a. Club 24A mod)
Я pdb запитал после полетника (через шунт на полетнике), камера и vtx запитаны от стабилизаторов на PDB, соответственно и дополнительно решать ничего не нужно 😃
5В с полетника питают только приемник
камера и vtx запитаны от стабилизаторов на PDB, соответственно и дополнительно решать ничего не нужно
Да, когда мне не нужен встроенный lc фильтр омнибуса, и лишние провода и стабилизаторы не критичны, тоже так делаю.
Скажите, как правильно его запитать с ПДБ платы ?
Ему не нужна PDB - плюс с батареи на Vbat слева вверху, минус - на соседнюю с Vbat землю. Остальное он своими беками разрулит.
А вообще - стоило бы почитать инструкцию, из которой вы дёрнули картинку, там всё написано. 😉
Ему не нужна PDB - плюс с батареи на Vbat слева вверху, минус - на соседнюю с Vbat землю.
у меня батарея 4S там 15 вольт.
соответственно мне что, прямо с аккумулятора 15 вольт подавать на Vbat?
В том-то и дело, что я специально прикупил PDB плату, так как не увидел на этом полетнике больших площадок под толстый awg провод…