omnibus f4 полетный контроллер
А опасно летать с не родным резистором? …
Этого никто не скажет, не зная номинала вашего и должного. Тут воля потусторонних сил.
снёс резистор в левом верхнем углу слота СД
номинал 1кОм на впаяном. Если верить китайтестеру.
Попробую что нибудь исправить.Спасибо большое за помощь!
Попробую что нибудь исправить.Спасибо большое за помощь!
Такие мелкие только в Митинском рынке на цокольном этаже, ну или выпаять, например с дохлой сервы.
Проблема с неработающим аналоговым RSSI на DYS Omnibus F4 Pro решена.
Оказалось, при прошивке BetaFlight надо было выбирать таргет не OMNIBUSF4, а DYSF4PRO. Единственное отличие этих вариантов, судя по исходникам, в разных пинах ADC_RSSI.
Кстати, перепрошивать было не обязательно. Можно переназначить вход через cli:
resource ADC_RSSI 1 C03 - для полётника DYS;
resource ADC_RSSI 1 A00 - для других полётников.
Только одна проблема осталась - не поднимается до 100, показывает только от 0 до 99, независимо от rssi_scale.
Парни, где лучше увеличить дед зону газа висения? Режим альтхолд.Чуть тронул стик газа-вверх медленно поднимается, чуть вниз тронул стик-вниз плавно снижается.Т.е. стабильно в середине не висит. Два варианта-в аппе сделать полочку или в гуи дедзону расширить. Есть подводные камни или не париться и сделать в аппе ? Почему спрашиваю, есть третья регулировка в гуи где учитывается газ висения и принимается за нейтральное положение ( можно поставить галочку) , но учитывая большую разность рабочего напряжения лионок от 16.8 В до 10 В хотелось бы получить серединку по всему диапазону напряжений…Фуф,надеюсь написал более менее понятно))))
надеюсь написал более менее понятно))))
ошибочка. Понятно было бы, если было упоминание о прошивке. 😉
1.7 от ИНАВ.
народ, ХЗ куда задать вопрос.
ситуация.
Омнибус ф4 про
- прриемник DR4SB от фрскай
подключен по СБАС
в конфигураторе все нормально, при попытке взлететь двигатели раскручиваются, квад отрывается от земли и на ПРИЕМНИКЕ загорается красный диод - коптер плюхается, опять газует, так по кругу.
не могу сформулировать что происходит - не понимаю зависимости оборотов двигателя и приема.
Сам стою в метре от квада, уровень сигнала высокий.
Короче такое бвает когда провод отломился у приемника
Такое ощущение,что питание приемника “проваливается” , либо “тупой” приемник, что-то глушит его “чуйку” проверить просто-поменять приемник ( отключив передатчик и всякие “фонящие” преобразователи на борту) , предварительно посмотрев по телеметрии напряжение при взлете.
Я написал, но не видел, что сообщение прлипло к перврму.
Реально провод отломился.
При повышении оборотов контакт пропадал, без пропов все работало нормально.
Хорошо на земле, а не в воздухе
Короче я больше не понимаю что происходит.
При очередном включении контроллер застрекотал бипером и больше не запускается.
Горит зеленый светодиод и пищит бипер. По ходу… Хз.
Сдох?
Подскажите пожалуйста, тип разъемов на плате Omnibus F4 Pro.
Хочу купить ответные части.
Алиэкспресс по запросу выдает комплект
подскажите как решаете вопрос с датчиком тока - вход на FC есть - а откуда ташить сигнал ?
спасибо
Датчик тока же встроенный, с батареи толстые провода на контроллер надо кидать, как минимум плюсовой.
В общих чертах: толстый + от акума идет на “Bat+”, с выхода (“Moto_vcc” кажется подписан) также толстый идет на + пдб или что там у вас, - идет на пдб, тонким проводом минус идет с пдб, на контроллер “GND” с обратной стороны под плюсом.
а если не встроенный а внешнее подключение ?
а если не встроенный а внешнее подключение ?
У меня датчик тока встроен в регулятор 4в1, соответсвенно я просто прокинул провод.
подскажите как решаете вопрос с датчиком тока - вход на FC есть - а откуда ташить сигнал ?
спасибо
С регуля, если только он 4ин1 и имеет датчик тока. В БФ переключить на внешний.
С регуля, если только он 4ин1 и имеет датчик тока. В БФ переключить на внешний.
Что интересно, что в БФ его не факт, что как внешний показывать надо.
У меня датчик тока на регуле 4в1, сам Омнибас без датчика.
Дак вот пока в БФ датчик внутренний не указал, не хотел работать.
Почему так, не понятно.
Так что если будут проблемы проверьте.