omnibus f4 полетный контроллер
…, да и ледстрип у него от Ф4 отличается, …
Леды у них от прошивки пляшут - на разные пины назначаются, надо к прошивке мануал читать. А адресные светодиоды очень сопливые - любят стабильное питание, желательно ниже 5В. У меня несколько штук подохло.
, какая из прошивок INAV подходит для Omnibus F4 pro V2?
Я только с Бетафлаем дружу.
Решил тоже коробочку сотворить
Такое ощущение , что коробочка сотворена на 3д принтере)) У меня коробочки глаза бы не смотрели))))
Так и есть. Отпечатал специально прозрачным ПЭТом. Прочно и прозрачно )
очень сопливые - любят стабильное питание, желательно ниже 5В
с ПК на них и так менее 5В, точнее 4,78 вроде (если верить китайтестеру), сразу не проверил, кинул сигнальный на массу леда, а массу на сигнальный. Еле горел один крайний светодиод. Когда поменял провода было уже поздно… Не горят гады никак. Попробую сейчас проверить ПК. Остался модуль один на первом коптере (а так да, горят казалось бы от чиха).
какая из прошивок INAV подходит для Omnibus F4 pro V2?
Вероятно любая из последних. Я летаю на одном на 1.7.1, на новый поставил 1.7.2, но вышла уже 1.7.3
Вероятно любая из последних.
В смысле какую выбрать OMNIBUSF4, OMNIBUSF4PRO или OMNIBUSF4V3 ? Из бетафлаев знаю F4SD ставится.
OMNIBUSF4PRO Когда я её ставил, в3 еще небыло. Может и она будет работать.
номинал резистора
На pro v2 на его месте резюк 75 Ом. Может и там такой же.
Решил тоже коробочку сотворить
Если не коммерческая тайна, поделитесь файлом для 3-Д.
Ну и размышления… Айрботовский Омнибус около 42дол, Дис - то же около этого. Бангудовский, за 25 имею, но на 450раму хочу поупражняться с АйНавом и хочу что то более надёжноё.
Что брать?
С ув.,!
На pro v2 на его месте резюк 75 Ом. Может и там такой же.
Разобрался, должен быть такой же. Это согласование входа с камеры, 75 ом.
получил новинки омнибусов от аирбота
обратная сторона
примечательно что гироаксель установлен на виброзащитный гель в кубике из прозрачного полимерного материала
потенциально это должно уменьшить влияние высокочастотных вибраций на измерения и обеспечить лучший контроль модели
к изделиям прилагается небольшая инструкция на английском языке,
чтоб не потерять сделал сканы
Как бы эта платка потенциально не отклеилась в полете. Как она вообще прикреплена?
Как бы эта платка потенциально не отклеилась в полете. Как она вообще прикреплена?
по углам 4 самореза, на верхнем фото видны шляпки
поделитесь файлом для 3-Д.
не проблема… завтра скину. только тапками не кидать если где-то что-то не по феншую. )
новинки омнибусов
симпатишные…
по углам 4 самореза, на верхнем фото видны шляпки
Тоесть намертво прикручена саморезами к основной плате? А какой тогда вообще смысл от всей этой затеи с выносом сенсора на отдельную плату?
прикручена саморезами к основной плате?
вероятно прикручена крышка, в которой, как написано, гель.
файлом для 3-Д
Делал на Ф3, но вроде примерил, подходит и на Ф4
А какой тогда вообще смысл от всей этой затеи с выносом сенсора на отдельную плату?
Гира стоит на своей вибропрокладке, сверху накрыта крышечкой, крышечка к гире не прикручена, а прикручена к основной плате. Смысл очевиден - если гира отвалится, то останется внутри крышечки 😃
Тоесть намертво прикручена саморезами к основной плате? А какой тогда вообще смысл от всей этой затеи с выносом сенсора на отдельную плату?
Персональная вибро-развязка. Если для гонок, то шлейф - очень ненадежное место, особенно в случае вывода питания в хвост.
Все же хотелось бы услышать непосредственно владельца плат, а то эти догадки из третьих рук как то ни о чем.
по углам 4 самореза, на верхнем фото видны шляпки
Тоесть плата с сенсором намертво прикручена саморезами к основной плате? А какой тогда вообще смысл от всей этой затеи с выносом сенсора на отдельную плату? Расскажите все же чуть подробнее, если возможно хорошо было бы увидеть как там все устроено с открученой крышкой.
все верно, прозрачная крышка - исключительно для механической защиты, сама по себе гибкая плата и сенсор дистанцированы на нежном гелевом заполнителе.
пока в полете не тестили, облетнуть в планах на ближайшие выходные
А гель этот к чему и как крепится? Какой он толщины?
Шлейф который идет к ИМУ совершенно дубовый. Никакой виброразвязки там быть не может. Алексей выдвинул предложение, что это акустическая развязка.
Сам шлейф приклеен термоклеем на входе в кубик, плата Иму лежит в каком-то мутном геле, который залит во внутреннюю полость, но она фактически там висит на коротком куске шлейфа, причем довольно криво. Все вибрации предаются через пластиковый кубик на шлейф, а через шлейф на иму. Мне это решение совершенно непонятно. И оно не имеет никакого отношения к классической виброразвязке как на Какуте например, что впрочем тоже вызывает большие сомнения в своей эффективнсти:
Нормальная виброразвязка есть только в Назе.