omnibus f4 полетный контроллер
Не, всё, я пас 😃
Ок 😃
Ну а объяснение этим скринам я вижу очень простое - замеры проводились на разных уровнях газа. Автор не соврал, для платы с, так сказать, виброразвязкой газ был на высоком уровне (если не на максимуме). Что, в свою очередь, при нормально отбалансированном сетапе, означает меньшее количество вибраций в принципе. То есть, возвращаясь к тому что я писал изначально - скрины эти, по моему мнению, не несут какой либо значимой информации о работе виброразвязки и тех однозначных выводов, что “все работает” делать нельзя. Как вижу это я - либо автор не совсем понимал, что делает, либо сознательно вводит в заблуждение.
Тут можно согласиться с Сергеем. По представленым картинкам ничего не понятно. Эти данные абсолютно не поддаются анализу.
Для начала надо доказательство, что источник вибрации был одинаковый и измерения проводились в одинаковых условиях. Хоть что-то - обороты с одними и теми же винтами, а в идеале диаграммы вибрации без фильтрации (до развязки).
Потом полученный результат обязательно при одном и том же усилении. Тогда будет наглядно, что уровень вибраций разный.
И только если с развязкой мизерные можно привести график с большим усилением, чтобы было видно а что все таки осталось.
А так сиди гадай а в чем же разница.
Приведенные цифры это может случайная выборка конкретного испытания. На вид на всех картинках один порядок амплитуд.
Или хотя бы к цифрам частот еще и цифры амплитуд (но красивее наглядная картинка без подгона).
Для начала надо доказательство
Мне кажется, больше интерес как подключить и как ведёт себя в воздухе, а не графики и картинки (хотя понятно, что изначально работа всего вкупе на это влияет) просто такие “тонкости” интересны производителям, а не пользователям.
Кто бы подсказал где софтсериал искать на Ф3 с прошивкой айнав, вот это было бы действительно ценно в теме.
Или можно ли процессор Ф3 с спрф3 ево поставить на Ф3 омнибус (не работает ледстрип, вероятно из-за подачи сигнального вывода на массу).
Меня работала научила не доверять ощущениям.
Максимально по возможности все измерить, или перепроверить.
От большого желания чувства нас стремятся подвести.
Кто бы подсказал где софтсериал искать на Ф3 с прошивкой айнав
Давайте я дам общий порядок поиска:
Железный уровень:
- Разобраться есть ли I2C в вашем контроллере.
- Если есть, то узнать на какие контакты I2C выведен.
Программный уровень:
- Если ПО открытое - то ищем в репозитории.
- Если ПО закрытое - то обращаемся к разработчикам.
Ясно, спасибо. и2с конечно есть, компас же работает, софтсериал тоже по и2с?
По ПО попробую еще поковыряться. Всё вроде расписано, а софтсериала не вижу. Ещё бы разработчик озадачился русской версией мануалов - цены бы небыло.
github.com/iNavFlight/inav/…/Board - OMNIBUS.md
Так же пока не понял (не проверял другой перифирией) работает ли уарт3. Поставил на него нс-12 433мГц модуль для телеметирии, а данных нет. рх-тх конечно менял.
Александр, на Ф3 стоит компас, его выпаять и к его выводам подпояться выносным ( найти на каких выводах висит sda sdl) Включить внутренний и он по идее должен работать, в принцпе там стоит распостраненный 5883.
на Ф3 стоит компас, его выпаять и к его выводам подпояться выносным ( найти на каких выводах висит sda sdl) Включить внутренний и он по идее должен работать, в принцпе там стоит распостраненный 5883.
Зачем так делать ему? Ему ведь не и2с нужен (он там и так есть на PWM7 и PWM8). Ему нужен программный uart порт (куда выводится при включении).
Тогда смотрим как с I2C работает ПО. По вашей же ссылке и смотрим:
Опять?
Ему нужно
Кто бы подсказал где софтсериал искать на Ф3 с прошивкой айнав, вот это было бы действительно ценно в теме.
а не про I2C.
на Ф3 стоит компас
на омнибусе Ф3 про (а я о нём тут веду речь) компаса нет встроенного. С компасом всё в порядке. Нужно чуть другое найти )
I2C is available
Спасибо за попытку помочь, но… коллега выше уже спросил, но я уточню… зачем мне и2с?
Кстати, у меня на pwm5-6 должнен быть уарт3 (который я пока тоже не заметил работающим, подключив телеметрию нс-12), а про софтсериал ноль информации, хотя на омнибусе ф4 про, софтсериал был как раз на пинах пвм5-6.
Может тут он на 7-8 - х.з. попробовать подпаяться разве что.
И автор скромно умалчивает. Сказал, что такого ПК у него нет, проверить не может.
Кто как поборол мигание OSD при подключении 12 В камеры?
Дополнительную землю возле пинов VIN и VOUT подбрасывал. Не помогает.
Я подключил камеру от отдельного бека (приёмник, камера, и на телеметрию прокинул) 5В. Ничего не мигает.
Добавлено:
Ах да, по последней информации, на Омнибус Ф3 про с прошивкой айНАВ софтсериал отсутствует как класс (тут жутко рыдающий смайлик), а УАРТ3 не работает на указанных пинах ПВМ5-6 (проверял подключением жпс).
Однако в последнем релизе 1.7.3 (точнее пока бета) починили ледстрип, огоньки работают.
Обновление по теме УАРТ3: от ног процессора СТМ32 (PB10 PB11) прозванивается только PB11 на пин пвм5. Шестой PWM откуда идёт (и куда идёт) не нашёл, однако куда идёт нога процессора PB10 всё же выследил. Оказалось на J2/ Вот такие пироги. Всё же УАРТ3 на ОФ3про имеется, хоть и не на предназначенных для этого пинах. Проверил подключением ЖПС, а сейчас и НС-12 подключил - данные идут
Обновление по теме УАРТ3: от ног процессора СТМ32 (PB10 PB11) прозванивается только PB11 на пин пвм5. Шестой PWM откуда идёт (и куда идёт) не нашёл, однако куда идёт нога процессора PB10 всё же выследил. Оказалось на J2/ Вот такие пироги. Всё же УАРТ3 на ОФ3про имеется, хоть и не на предназначенных для этого пинах. Проверил подключением ЖПС, а сейчас и НС-12 подключил - данные идут
На J2 на пине DSM2 выведен или на каком?
Вот схему нарисовал. Да, на дсм2 (х.з. чойта такое)
Вот схему нарисовал. Да, на дсм2 (х.з. чойта такое)
Подключение сателлита приемника от аппаратуры Спектрум.
подскажите, а биппер от системного блока компьютера будет работать с этим контроллером? Там встречаются маленькие пищалки, внешне очень похожие на те, что продаются для полетников.
с вероятностью 99% нет. Нужна активная, а в матплатах (я две выпаивал и обе в мусор) пассивные.
Пищалка должна быть со встроенным генератором.