omnibus f4 полетный контроллер

fff-z

Может подскажет кто? А то не очень в теме.
Существует функция возможности полёта на F4 V2 и V3 по барометру? На OSD высоту вижу, и даже корректно работает.
Выставив предварительно метраж и щёлкнув переключателем автоматически придерживаться заданной высоты.
У меня так проблема в полёте по очкам. Высота гуляет. Неудобно в очках отследить и корректировать высоту.

tuskan
fff-z:

Может подскажет кто? А то не очень в теме.
Существует функция возможности полёта на F4 V2 и V3 по барометру? На OSD высоту вижу, и даже корректно работает.
Выставив предварительно метраж и щёлкнув переключателем автоматически придерживаться заданной высоты.
У меня так проблема в полёте по очкам. Высота гуляет. Неудобно в очках отследить и корректировать высоту.

наверное это айнав и вопрос по нему? Наверное быстрее ответят вот тут rcopen.com/forum/f123/topic443443/4761

У меня баростаб работает проще - набрал высоту, щелкнул тумблером и все. Если ветер не дует, то коптер прибит гвоздями к заданной высоте (жпс пока не подключен)
если не трогать правый стик и газом добавить или убавить - то поднимется или опустится и опять зафиксируется.
когда пролетаешь над ямами - будет изменять высоту, так как там восходящие/нисходящие потоки воздуха и давление плавает.

GreenLord
fff-z:

Существует функция возможности полёта на F4 V2 и V3 по барометру?

В INAV (Betaflight) режим AltHold, газ в 50%, чтобы контроллер понял, что высоту нужно удержать (не набирать, не снижаться).
При наклонах коптера полетник сам будет регулировать подачу газа, чтобы удержать высоту.

sergano

Прошу помощи. Помогите определить деталюгу.
мозг F4 OMNIBUS PRO DYS. был подключен к юсб, уже почти настроил, смотрю, что-то он из конфигуратора пропал. передергиваю юсб, а он уже молчит и не светится полностью и только деталюга греется конкретно (думаю это какой-нить стабилизатор, но в инете даташита не нашел).
прозвонил все предохранители,все живы. только у деталюги (5ног символE5K) 2 ноги с одной стороны в замыке.
да и мозг геморойный, весь в лаке, хрен прозвонить 😦
спасибо

tuskan
sergano:

Прошу помощи. Помогите определить деталюгу.
мозг F4 OMNIBUS PRO DYS. был подключен к юсб, уже почти настроил, смотрю, что-то он из конфигуратора пропал. передергиваю юсб, а он уже молчит и не светится полностью и только деталюга греется конкретно (думаю это какой-нить стабилизатор, но в инете даташита не нашел).
прозвонил все предохранители,все живы. только у деталюги (5ног символE5K) 2 ноги с одной стороны в замыке.
да и мозг геморойный, весь в лаке, хрен прозвонить 😦
спасибо

А покрупнее картинки нет?

dvd-media

Да куда уж крупнее, на радикале увеличивается прилично, только всё равно не чётко видно.

Вообще очень похоже на стаб 5В (исходя из маркировки) хотя и 3.3В такой же может быть

tuskan
dvd-media:

на радикале увеличивается прилично

я с телефона,и этот грязный сортир (радиКАЛ) сказал, что мне срочно нужно установить антивируси картинку не показал 😃

dvd-media

Ясно. Ну в общем на фото так же понятно, как и надписи на картинке. )
Но скорее всё же 5, а не S

tuskan
We-BEER:

если верить этому документу LD2210 Datasheet это стаб на 3.3V

а как нашел?
мне яндекс ничего по маркировке не сказал толкового.

если б можно было закрепить такие вещи в шапке топика 😦
написать, чтоприпокупке омнибуса, прихватить полведра стабов 3.3 - здравая идея 😃

We-BEER

ищется по запросу «E5K SOT23-5», у него куча аналогов можно ставить любой.

alexeykozin
sergano:

нашел в китаезии (если кому нужно ru.aliexpress.com/item/A-new...5-b08ad364b6d3)

ну какой то месяц … и золотой ключик у нас в кармане…
могу затак отдать парочку
самовывоз тихвинский переулок или рязанский проспект

fff-z
tuskan:

У меня баростаб работает проще - набрал высоту, щелкнул тумблером и все. Если ветер не дует, то коптер прибит гвоздями к заданной высоте

Так вот это и то что нужно. Подскажите как это реализовать?

alexeykozin
fff-z:

Так вот это и то что нужно. Подскажите как это реализовать?

четкое удержание высоты (а также позиции, функций возврата или автоматических миссий ) это удел других прошивок или даже контроллеров.
омнибусы оринтированы на рейсерские дроны “заточненные” для гонок, в прошивках клианфлайт и бетафлайт все ресурсы брошены на контроль положения рамы и угловых скоростей.
частично попытались решить проблему в прошивке “инав” внедрив часть функционала свойственного более громоздким программным решениям типа “ардукоптер”
но они практически столкнулись с теми же граблями - выигрывая в инерциалке и прочем расширенном функционале теряешь в четкости неоходимой для профи - гонщиков…
но ситуация меняеется, в проекте arducopter в последнее время пересмотрели алгоритмы контроля и сократили длительность циклов, что позволило вполне четко управлять мелкими дронами размера 250 и даже 130.
для прошивки ардукоптер можно взять пиксрейсер или другой 32 битный контроллер, или попробовать адаптировать бетафляй-образный по рецепту night-ghost`а

ну и еще конечно вариант допилить и доколхозить необходимыми датчиками и пойти путем прошивки ИНАВ

вот кусочек кино как держит высоту 250 коптер с прошивкой Arducopter

смотрите на 2:50 специально взяли высоту 50см для того чтобы вблизи оценить точность удержания высоты и позиции
но это уже не рейсерского назначения аппараат, фпв прогулки, обучение новичков, полностью автономные миссии, вобщем полноценный беспилотник.

Сергей_123

Выводим LED-strip на штатный разъем! Как известно на F4 V2 Pro есть разъем для подключения Led J1 но разведен на плате он криво.Теперь появилась возможность вывести его правильно.Для начала проводим изменения на плате.Внимание! Работа очень аккуратная поэтому если вы не дружите с паяльником то не стоит даже браться за это дело!
1 - Перерезаем дорожку

2 - ставим ограничительный резистор.Номинал от 300 до 500 ом.

3 - припаиваем на вывод B06

И ставим новый софт!

inav_1.7.4_OMNIBUSF4PRO.zip

Last_Novik
Сергей_123:

Выводим LED-strip на штатный разъем! Как известно на F4 V2 Pro есть разъем для подключения Led J1 но разведен на плате он криво.

А что, при подключении на штатный разъем не работает? Я еще не пробовал.

dvd-media
Last_Novik:

на штатный разъем не работает?

Если прошивка айНАВ (по другим не скажу) - нет, на омнибусе Ф4 про в2 (например) надо подключать на пины моторов 5-6, а на Ф3 про - работает штатный разъём.

tuskan
fff-z:

Так вот это и то что нужно. Подскажите как это реализовать?

На айнаве просто вывести режим баростаб нп тумблер и включить его набрав высоту.
Высота должна быть более 2,5 м уземли много всяких завихрений.
Если включить в комнпте, придется красить потолок

dvd-media
tuskan:

Если включить в комнпте, придется красить потолок

возможно на гоночном, а на большом альтхолд отлично работает и в комнате (часто тестирую дома).
Конечно это не рекомендация к действию, можно действительно натворить бед если что-то неисправно. Просто практика небольшая .)

tuskan:

режим баростаб

Возможно человеку будет более понятно, если написать как в конфигураторе - альтхолд. Это, опять же, не в укор, а просто чтобы избежать дальнейших вопросов типа “где такой режим” )