omnibus f4 полетный контроллер

tuskan
We-BEER:

если верить этому документу LD2210 Datasheet это стаб на 3.3V

а как нашел?
мне яндекс ничего по маркировке не сказал толкового.

если б можно было закрепить такие вещи в шапке топика 😦
написать, чтоприпокупке омнибуса, прихватить полведра стабов 3.3 - здравая идея 😃

We-BEER

ищется по запросу «E5K SOT23-5», у него куча аналогов можно ставить любой.

alexeykozin
sergano:

нашел в китаезии (если кому нужно ru.aliexpress.com/item/A-new...5-b08ad364b6d3)

ну какой то месяц … и золотой ключик у нас в кармане…
могу затак отдать парочку
самовывоз тихвинский переулок или рязанский проспект

fff-z
tuskan:

У меня баростаб работает проще - набрал высоту, щелкнул тумблером и все. Если ветер не дует, то коптер прибит гвоздями к заданной высоте

Так вот это и то что нужно. Подскажите как это реализовать?

alexeykozin
fff-z:

Так вот это и то что нужно. Подскажите как это реализовать?

четкое удержание высоты (а также позиции, функций возврата или автоматических миссий ) это удел других прошивок или даже контроллеров.
омнибусы оринтированы на рейсерские дроны “заточненные” для гонок, в прошивках клианфлайт и бетафлайт все ресурсы брошены на контроль положения рамы и угловых скоростей.
частично попытались решить проблему в прошивке “инав” внедрив часть функционала свойственного более громоздким программным решениям типа “ардукоптер”
но они практически столкнулись с теми же граблями - выигрывая в инерциалке и прочем расширенном функционале теряешь в четкости неоходимой для профи - гонщиков…
но ситуация меняеется, в проекте arducopter в последнее время пересмотрели алгоритмы контроля и сократили длительность циклов, что позволило вполне четко управлять мелкими дронами размера 250 и даже 130.
для прошивки ардукоптер можно взять пиксрейсер или другой 32 битный контроллер, или попробовать адаптировать бетафляй-образный по рецепту night-ghost`а

ну и еще конечно вариант допилить и доколхозить необходимыми датчиками и пойти путем прошивки ИНАВ

вот кусочек кино как держит высоту 250 коптер с прошивкой Arducopter

смотрите на 2:50 специально взяли высоту 50см для того чтобы вблизи оценить точность удержания высоты и позиции
но это уже не рейсерского назначения аппараат, фпв прогулки, обучение новичков, полностью автономные миссии, вобщем полноценный беспилотник.

Сергей_123

Выводим LED-strip на штатный разъем! Как известно на F4 V2 Pro есть разъем для подключения Led J1 но разведен на плате он криво.Теперь появилась возможность вывести его правильно.Для начала проводим изменения на плате.Внимание! Работа очень аккуратная поэтому если вы не дружите с паяльником то не стоит даже браться за это дело!
1 - Перерезаем дорожку

2 - ставим ограничительный резистор.Номинал от 300 до 500 ом.

3 - припаиваем на вывод B06

И ставим новый софт!

inav_1.7.4_OMNIBUSF4PRO.zip

Last_Novik
Сергей_123:

Выводим LED-strip на штатный разъем! Как известно на F4 V2 Pro есть разъем для подключения Led J1 но разведен на плате он криво.

А что, при подключении на штатный разъем не работает? Я еще не пробовал.

dvd-media
Last_Novik:

на штатный разъем не работает?

Если прошивка айНАВ (по другим не скажу) - нет, на омнибусе Ф4 про в2 (например) надо подключать на пины моторов 5-6, а на Ф3 про - работает штатный разъём.

tuskan
fff-z:

Так вот это и то что нужно. Подскажите как это реализовать?

На айнаве просто вывести режим баростаб нп тумблер и включить его набрав высоту.
Высота должна быть более 2,5 м уземли много всяких завихрений.
Если включить в комнпте, придется красить потолок

dvd-media
tuskan:

Если включить в комнпте, придется красить потолок

возможно на гоночном, а на большом альтхолд отлично работает и в комнате (часто тестирую дома).
Конечно это не рекомендация к действию, можно действительно натворить бед если что-то неисправно. Просто практика небольшая .)

tuskan:

режим баростаб

Возможно человеку будет более понятно, если написать как в конфигураторе - альтхолд. Это, опять же, не в укор, а просто чтобы избежать дальнейших вопросов типа “где такой режим” )

We-BEER
Сергей_123:

Выводим LED-strip на штатный разъем! Как известно на F4 V2 Pro есть разъем для подключения Led J1 но разведен на плате он криво.

А почему нельзя просто поменять в прошивке вывод подключения на D2, откуда исходно выведен разъем? Я не знаком с INAV, там нет такой возможности? В бетафлае полагаю достаточно в консоли написать “resource LED_STRIP 1 D02” и должно работать.

dvd-media

У айнав нет возможности переназначения ресурсов через кли (

Aleksandr_L
fff-z:

У меня так проблема в полёте по очкам. Высота гуляет. Неудобно в очках отследить и корректировать высоту.

Для контроля высоты при полете по очкам, удобно летать в окружении каких то объектов, деревьев, кустов, флагов, ворот.
В чистом поле высоту держать конечно не удобно. Более того контролировать высоту по показаниям ОСД, мне кажется вообще не возможно, время реакции огромное.

Сергей_123
We-BEER:

А почему нельзя просто поменять в прошивке вывод подключения на D2, откуда исходно выведен разъем? Я не знаком с INAV, там нет такой возможности? В бетафлае полагаю достаточно в консоли написать “resource LED_STRIP 1 D02” и должно работать.

И в бетафлае на выводе D02 не будет работать.

fff-z
tuskan:

На айнаве просто вывести режим баростаб нп тумблер

На INAV будет поддерживаться прошивка Betaflight 3.0.1 в STM32 F405 MCU?

Aleksandr_L:

В чистом поле высоту держать конечно не удобно.

Пока только так и пытаюсь тренироваться.

dvd-media
fff-z:

На INAV будет поддерживаться прошивка

айНАВ это и есть прошивка. Типа как БФ или КФ, только с навигацией и т.п. плюшками.

JanJac

Парни, преветствую всех!

Я на форуме пару дней, ветку вчера прочитал.
пару месяцев смотрю ютуб и читаю форумы немного, но не узконаправлено, а так, вобщем.

Руки растут из правильного места, но, на радио кружок мне надо в самую первую очередь, так что прошу строго не судить.

Постепенно закупаюсь деталями для сборки.
Есть полетник OMNIBUS F4 Pro (v3) купленный на сайте Airbot и там же регули Typhoon 4in1 S ESC 4x30A Race Version v1-1.
У регулей, видимо в отличии от версии 1 (или версии без номера), вывод на 8 пинов вместо 6, но это думаю поборю, если посижу над пинмапами.

Дайте совет абсолютному новичку, дабы я не сжег эту все недешевую электронику.
Может есть какая-то библия квадрокоптериста. Она бы мне очень сильно облегчила сборку.

Ставить на ПК хочу INAV
Что мучает:
По какому протоколу передавать сигналы, где то прочитал, что SBAS то ли самый быстрый, то ли самый быстрый из оптимальных (оптимальный - значит минимум проводов),
и насколько это важно не для гоночного коптера размера 250.
Если связ по SBAS, то подключать приемник можно только напрямую пайкой к выводам SBAS (не к коннектору J5)?
Если так, то на этих выводах подключается приемник по протоколам PPM либо SBAS, для выбора протокола что нужно сделать? что-то где-то замкнуть? или просто в прошивке выбрать протокол, через который будет держаться связь.
Про SBAS кое что не понял: инвертированный сигнал, что это, зачем, почему, какие нюансы…

Для чего какой порт на полетном контроллере.
Пинмап есть, но там сокращенные названия пинов, а названия портов не указаны.
Что означает название пинов, пока в этих сокращениях я ноль.
БЭК на ПК 3 ампера вроде по инструкции, это значит сколько и чего не наго можно вешать?

Заказывая контроллер на сайте айрбот, заказал вместе с ним регули 4в1, там выбора модели регулей нет, вариант один, думал пришлют что-то, что просто втыкаешь, и счастье, ан нет.

PDB нет, насколько я понимаю, данный полетник можно питать напрямую от батарейки 2-4s, стоит ли заморачиваться с PDB.

Датчики тока стоят, зачем-то, и на ПК и на регулях (опять же думал что айрбот пришлет регули под ПК и на нем будет только то, что нужно этому полетнику, типа нужный коннектор (вроде 6 пин должен быть) и не будет второго датчика тока).

Как запитать эти регули, пока не до конца понимаю.
Как подключить моторы вроде понимаю.

alexeykozin
JanJac:

Как запитать эти регули, пока не до конца понимаю.

пдб не нужна в этом случае
там две площадки выпирают плюс и минус для разъема батареи или провода к нему.
лучше через провод ибо сломать может если жестко

JanJac
alexeykozin:

пдб не нужна в этом случае
там две площадки выпирают плюс и минус для разъема батареи или провода к нему.
лучше через провод ибо сломать может если жестко

я думал запитывать сначала ПК, чтобы датчик тока использовать именно на ПК
Если делать как я хочу, правильно ли я понимаю?

  • с батареи на BAT+ ПК
  • с батареи на GND ПК
    а все что хочу запитать напряжением батареи, например регули, паять к MOTO VCC (который на верхней стороне ПК сразу за шунтом следует).
    Я правильно понимаю?
    А что делать с минусом с регулей? тянуть от батареи на них еще один провод?
alexeykozin

датчики тока подключаются в разрыв толстого силового плюсового провода.
если акцент именно на использование встроенного в полетник датчика тока то толстый силовой провод идет через датчик тока на плату регулей. также толстый, от vcc к силовому плюсу платы регулей

толстый силовой минус нужно подключить к плате регулей и проводом ( можно меньшего сечения) можно соединить от него к полетнику

но на тюпоне есть сенсор тока, непонятен смысл было брать полетник с датчиком тока.

tuskan

Не используй датчик тока на полетнике, если он есть на регуле.
Толстые провода между регулем и полетником это очень неудобно пни монтаже.

JanJac
tuskan:

Не используй датчик тока на полетнике, если он есть на регуле.
Толстые провода между регулем и полетником это очень неудобно пни монтаже.

я просто, в таком случае, не понимаю, как данные о потреблении увидеть…