omnibus f4 полетный контроллер

dvd-media
Last_Novik:

на штатный разъем не работает?

Если прошивка айНАВ (по другим не скажу) - нет, на омнибусе Ф4 про в2 (например) надо подключать на пины моторов 5-6, а на Ф3 про - работает штатный разъём.

tuskan
fff-z:

Так вот это и то что нужно. Подскажите как это реализовать?

На айнаве просто вывести режим баростаб нп тумблер и включить его набрав высоту.
Высота должна быть более 2,5 м уземли много всяких завихрений.
Если включить в комнпте, придется красить потолок

dvd-media
tuskan:

Если включить в комнпте, придется красить потолок

возможно на гоночном, а на большом альтхолд отлично работает и в комнате (часто тестирую дома).
Конечно это не рекомендация к действию, можно действительно натворить бед если что-то неисправно. Просто практика небольшая .)

tuskan:

режим баростаб

Возможно человеку будет более понятно, если написать как в конфигураторе - альтхолд. Это, опять же, не в укор, а просто чтобы избежать дальнейших вопросов типа “где такой режим” )

We-BEER
Сергей_123:

Выводим LED-strip на штатный разъем! Как известно на F4 V2 Pro есть разъем для подключения Led J1 но разведен на плате он криво.

А почему нельзя просто поменять в прошивке вывод подключения на D2, откуда исходно выведен разъем? Я не знаком с INAV, там нет такой возможности? В бетафлае полагаю достаточно в консоли написать “resource LED_STRIP 1 D02” и должно работать.

dvd-media

У айнав нет возможности переназначения ресурсов через кли (

Aleksandr_L
fff-z:

У меня так проблема в полёте по очкам. Высота гуляет. Неудобно в очках отследить и корректировать высоту.

Для контроля высоты при полете по очкам, удобно летать в окружении каких то объектов, деревьев, кустов, флагов, ворот.
В чистом поле высоту держать конечно не удобно. Более того контролировать высоту по показаниям ОСД, мне кажется вообще не возможно, время реакции огромное.

Сергей_123
We-BEER:

А почему нельзя просто поменять в прошивке вывод подключения на D2, откуда исходно выведен разъем? Я не знаком с INAV, там нет такой возможности? В бетафлае полагаю достаточно в консоли написать “resource LED_STRIP 1 D02” и должно работать.

И в бетафлае на выводе D02 не будет работать.

fff-z
tuskan:

На айнаве просто вывести режим баростаб нп тумблер

На INAV будет поддерживаться прошивка Betaflight 3.0.1 в STM32 F405 MCU?

Aleksandr_L:

В чистом поле высоту держать конечно не удобно.

Пока только так и пытаюсь тренироваться.

dvd-media
fff-z:

На INAV будет поддерживаться прошивка

айНАВ это и есть прошивка. Типа как БФ или КФ, только с навигацией и т.п. плюшками.

JanJac

Парни, преветствую всех!

Я на форуме пару дней, ветку вчера прочитал.
пару месяцев смотрю ютуб и читаю форумы немного, но не узконаправлено, а так, вобщем.

Руки растут из правильного места, но, на радио кружок мне надо в самую первую очередь, так что прошу строго не судить.

Постепенно закупаюсь деталями для сборки.
Есть полетник OMNIBUS F4 Pro (v3) купленный на сайте Airbot и там же регули Typhoon 4in1 S ESC 4x30A Race Version v1-1.
У регулей, видимо в отличии от версии 1 (или версии без номера), вывод на 8 пинов вместо 6, но это думаю поборю, если посижу над пинмапами.

Дайте совет абсолютному новичку, дабы я не сжег эту все недешевую электронику.
Может есть какая-то библия квадрокоптериста. Она бы мне очень сильно облегчила сборку.

Ставить на ПК хочу INAV
Что мучает:
По какому протоколу передавать сигналы, где то прочитал, что SBAS то ли самый быстрый, то ли самый быстрый из оптимальных (оптимальный - значит минимум проводов),
и насколько это важно не для гоночного коптера размера 250.
Если связ по SBAS, то подключать приемник можно только напрямую пайкой к выводам SBAS (не к коннектору J5)?
Если так, то на этих выводах подключается приемник по протоколам PPM либо SBAS, для выбора протокола что нужно сделать? что-то где-то замкнуть? или просто в прошивке выбрать протокол, через который будет держаться связь.
Про SBAS кое что не понял: инвертированный сигнал, что это, зачем, почему, какие нюансы…

Для чего какой порт на полетном контроллере.
Пинмап есть, но там сокращенные названия пинов, а названия портов не указаны.
Что означает название пинов, пока в этих сокращениях я ноль.
БЭК на ПК 3 ампера вроде по инструкции, это значит сколько и чего не наго можно вешать?

Заказывая контроллер на сайте айрбот, заказал вместе с ним регули 4в1, там выбора модели регулей нет, вариант один, думал пришлют что-то, что просто втыкаешь, и счастье, ан нет.

PDB нет, насколько я понимаю, данный полетник можно питать напрямую от батарейки 2-4s, стоит ли заморачиваться с PDB.

Датчики тока стоят, зачем-то, и на ПК и на регулях (опять же думал что айрбот пришлет регули под ПК и на нем будет только то, что нужно этому полетнику, типа нужный коннектор (вроде 6 пин должен быть) и не будет второго датчика тока).

Как запитать эти регули, пока не до конца понимаю.
Как подключить моторы вроде понимаю.

alexeykozin
JanJac:

Как запитать эти регули, пока не до конца понимаю.

пдб не нужна в этом случае
там две площадки выпирают плюс и минус для разъема батареи или провода к нему.
лучше через провод ибо сломать может если жестко

JanJac
alexeykozin:

пдб не нужна в этом случае
там две площадки выпирают плюс и минус для разъема батареи или провода к нему.
лучше через провод ибо сломать может если жестко

я думал запитывать сначала ПК, чтобы датчик тока использовать именно на ПК
Если делать как я хочу, правильно ли я понимаю?

  • с батареи на BAT+ ПК
  • с батареи на GND ПК
    а все что хочу запитать напряжением батареи, например регули, паять к MOTO VCC (который на верхней стороне ПК сразу за шунтом следует).
    Я правильно понимаю?
    А что делать с минусом с регулей? тянуть от батареи на них еще один провод?
alexeykozin

датчики тока подключаются в разрыв толстого силового плюсового провода.
если акцент именно на использование встроенного в полетник датчика тока то толстый силовой провод идет через датчик тока на плату регулей. также толстый, от vcc к силовому плюсу платы регулей

толстый силовой минус нужно подключить к плате регулей и проводом ( можно меньшего сечения) можно соединить от него к полетнику

но на тюпоне есть сенсор тока, непонятен смысл было брать полетник с датчиком тока.

tuskan

Не используй датчик тока на полетнике, если он есть на регуле.
Толстые провода между регулем и полетником это очень неудобно пни монтаже.

JanJac
tuskan:

Не используй датчик тока на полетнике, если он есть на регуле.
Толстые провода между регулем и полетником это очень неудобно пни монтаже.

я просто, в таком случае, не понимаю, как данные о потреблении увидеть…

tuskan

На контроллере есть вход внешнего датчика.
Да и нафиг не нужны эти амперы по большому счету

JanJac
alexeykozin:

толстый силовой провод идет через датчик тока на плату регулей. также толстый, от vcc к силовому плюсу платы регулей
толстый силовой минус нужно подключить к плате регулей и проводом ( можно меньшего сечения) можно соединить от него к полетнику

понял ровно половину, не больше. можно попросить либо подтвердить мои предположения в первом посте однозначным ответом, либо написать все подробно, с запятыми?

alexeykozin:

но на тюпоне есть сенсор тока, непонятен смысл было брать полетник с датчиком тока.

не знаю как себя процитировать, но, я писал выше: Датчики тока стоят, зачем-то, и на ПК и на регулях (опять же думал что айрбот пришлет регули под ПК и на нем будет только то, что нужно этому полетнику, типа нужный коннектор (вроде 6 пин должен быть) и не будет второго датчика тока).

tuskan

На ютубе поищи omnibus f4 pro wiring
Там все доступным языком расписано

JanJac
tuskan:

На контроллере есть вход внешнего датчика.

можешь конкретно показать? какие пины на полетном контроллере? схемы есть в моем посте на 18 странице

alexeykozin

я полагаю что вы заказали то он и выслал, у него есть другие модели полетников без датчика тока, кроме того в опциях указана возможность комплектации кабелем.
дело в том что интернет магазин это довольно формальная штука вы заказываете - продавец получает документ с артикулами - прередает на склад , оттуда упакованную посыль отдают курьеру и все. Зачастую бывает так что регуль берут для одного аппарата а полетник для другого.