omnibus f4 полетный контроллер
Если включить в комнпте, придется красить потолок
возможно на гоночном, а на большом альтхолд отлично работает и в комнате (часто тестирую дома).
Конечно это не рекомендация к действию, можно действительно натворить бед если что-то неисправно. Просто практика небольшая .)
режим баростаб
Возможно человеку будет более понятно, если написать как в конфигураторе - альтхолд. Это, опять же, не в укор, а просто чтобы избежать дальнейших вопросов типа “где такой режим” )
Выводим LED-strip на штатный разъем! Как известно на F4 V2 Pro есть разъем для подключения Led J1 но разведен на плате он криво.
А почему нельзя просто поменять в прошивке вывод подключения на D2, откуда исходно выведен разъем? Я не знаком с INAV, там нет такой возможности? В бетафлае полагаю достаточно в консоли написать “resource LED_STRIP 1 D02” и должно работать.
У айнав нет возможности переназначения ресурсов через кли (
У меня так проблема в полёте по очкам. Высота гуляет. Неудобно в очках отследить и корректировать высоту.
Для контроля высоты при полете по очкам, удобно летать в окружении каких то объектов, деревьев, кустов, флагов, ворот.
В чистом поле высоту держать конечно не удобно. Более того контролировать высоту по показаниям ОСД, мне кажется вообще не возможно, время реакции огромное.
А почему нельзя просто поменять в прошивке вывод подключения на D2, откуда исходно выведен разъем? Я не знаком с INAV, там нет такой возможности? В бетафлае полагаю достаточно в консоли написать “resource LED_STRIP 1 D02” и должно работать.
И в бетафлае на выводе D02 не будет работать.
На айнаве просто вывести режим баростаб нп тумблер
На INAV будет поддерживаться прошивка Betaflight 3.0.1 в STM32 F405 MCU?
В чистом поле высоту держать конечно не удобно.
Пока только так и пытаюсь тренироваться.
На INAV будет поддерживаться прошивка
айНАВ это и есть прошивка. Типа как БФ или КФ, только с навигацией и т.п. плюшками.
Парни, преветствую всех!
Я на форуме пару дней, ветку вчера прочитал.
пару месяцев смотрю ютуб и читаю форумы немного, но не узконаправлено, а так, вобщем.
Руки растут из правильного места, но, на радио кружок мне надо в самую первую очередь, так что прошу строго не судить.
Постепенно закупаюсь деталями для сборки.
Есть полетник OMNIBUS F4 Pro (v3) купленный на сайте Airbot и там же регули Typhoon 4in1 S ESC 4x30A Race Version v1-1.
У регулей, видимо в отличии от версии 1 (или версии без номера), вывод на 8 пинов вместо 6, но это думаю поборю, если посижу над пинмапами.
Дайте совет абсолютному новичку, дабы я не сжег эту все недешевую электронику.
Может есть какая-то библия квадрокоптериста. Она бы мне очень сильно облегчила сборку.
Ставить на ПК хочу INAV
Что мучает:
По какому протоколу передавать сигналы, где то прочитал, что SBAS то ли самый быстрый, то ли самый быстрый из оптимальных (оптимальный - значит минимум проводов),
и насколько это важно не для гоночного коптера размера 250.
Если связ по SBAS, то подключать приемник можно только напрямую пайкой к выводам SBAS (не к коннектору J5)?
Если так, то на этих выводах подключается приемник по протоколам PPM либо SBAS, для выбора протокола что нужно сделать? что-то где-то замкнуть? или просто в прошивке выбрать протокол, через который будет держаться связь.
Про SBAS кое что не понял: инвертированный сигнал, что это, зачем, почему, какие нюансы…
Для чего какой порт на полетном контроллере.
Пинмап есть, но там сокращенные названия пинов, а названия портов не указаны.
Что означает название пинов, пока в этих сокращениях я ноль.
БЭК на ПК 3 ампера вроде по инструкции, это значит сколько и чего не наго можно вешать?
Заказывая контроллер на сайте айрбот, заказал вместе с ним регули 4в1, там выбора модели регулей нет, вариант один, думал пришлют что-то, что просто втыкаешь, и счастье, ан нет.
PDB нет, насколько я понимаю, данный полетник можно питать напрямую от батарейки 2-4s, стоит ли заморачиваться с PDB.
Датчики тока стоят, зачем-то, и на ПК и на регулях (опять же думал что айрбот пришлет регули под ПК и на нем будет только то, что нужно этому полетнику, типа нужный коннектор (вроде 6 пин должен быть) и не будет второго датчика тока).
Как запитать эти регули, пока не до конца понимаю.
Как подключить моторы вроде понимаю.
Как запитать эти регули, пока не до конца понимаю.
пдб не нужна в этом случае
там две площадки выпирают плюс и минус для разъема батареи или провода к нему.
лучше через провод ибо сломать может если жестко
пдб не нужна в этом случае
там две площадки выпирают плюс и минус для разъема батареи или провода к нему.
лучше через провод ибо сломать может если жестко
я думал запитывать сначала ПК, чтобы датчик тока использовать именно на ПК
Если делать как я хочу, правильно ли я понимаю?
- с батареи на BAT+ ПК
- с батареи на GND ПК
а все что хочу запитать напряжением батареи, например регули, паять к MOTO VCC (который на верхней стороне ПК сразу за шунтом следует).
Я правильно понимаю?
А что делать с минусом с регулей? тянуть от батареи на них еще один провод?
датчики тока подключаются в разрыв толстого силового плюсового провода.
если акцент именно на использование встроенного в полетник датчика тока то толстый силовой провод идет через датчик тока на плату регулей. также толстый, от vcc к силовому плюсу платы регулей
толстый силовой минус нужно подключить к плате регулей и проводом ( можно меньшего сечения) можно соединить от него к полетнику
но на тюпоне есть сенсор тока, непонятен смысл было брать полетник с датчиком тока.
Не используй датчик тока на полетнике, если он есть на регуле.
Толстые провода между регулем и полетником это очень неудобно пни монтаже.
Не используй датчик тока на полетнике, если он есть на регуле.
Толстые провода между регулем и полетником это очень неудобно пни монтаже.
я просто, в таком случае, не понимаю, как данные о потреблении увидеть…
На контроллере есть вход внешнего датчика.
Да и нафиг не нужны эти амперы по большому счету
толстый силовой провод идет через датчик тока на плату регулей. также толстый, от vcc к силовому плюсу платы регулей
толстый силовой минус нужно подключить к плате регулей и проводом ( можно меньшего сечения) можно соединить от него к полетнику
понял ровно половину, не больше. можно попросить либо подтвердить мои предположения в первом посте однозначным ответом, либо написать все подробно, с запятыми?
но на тюпоне есть сенсор тока, непонятен смысл было брать полетник с датчиком тока.
не знаю как себя процитировать, но, я писал выше: Датчики тока стоят, зачем-то, и на ПК и на регулях (опять же думал что айрбот пришлет регули под ПК и на нем будет только то, что нужно этому полетнику, типа нужный коннектор (вроде 6 пин должен быть) и не будет второго датчика тока).
На ютубе поищи omnibus f4 pro wiring
Там все доступным языком расписано
На контроллере есть вход внешнего датчика.
можешь конкретно показать? какие пины на полетном контроллере? схемы есть в моем посте на 18 странице
я полагаю что вы заказали то он и выслал, у него есть другие модели полетников без датчика тока, кроме того в опциях указана возможность комплектации кабелем.
дело в том что интернет магазин это довольно формальная штука вы заказываете - продавец получает документ с артикулами - прередает на склад , оттуда упакованную посыль отдают курьеру и все. Зачастую бывает так что регуль берут для одного аппарата а полетник для другого.
я полагаю что вы заказали то он и выслал, у него есть другие модели полетников без датчика тока, кроме того в опциях указана возможность комплектации кабелем.
дело в том что интернет магазин это довольно формальная штука вы заказываете - продавец получает документ с артикулами - прередает на склад , оттуда упакованную посыль отдают курьеру и все. Зачастую бывает так что регуль берут для одного аппарата а полетник для другого.
Дело в том, что при выборе полетного контроллера нужного мне, артикул регулей не указывается, и на сайте айрбот отдельно регули с таким названием выглядят немного по другому, вобщем я покупал, я знаю, верьте мне… см.скрин, пример на другой карточке товара, потому как мой уже не продается…
У меня регуль 4в1 у него на борту есть ВЕС на 5В и датчик тока и напряжения, соответсвенно можно мозг запитать 5В и подсунуть ему готовые значения тока и напряжения. В этом случае мозг и регуль будут соединены двумя шлейфиками из тоненьких проводочков. Красивый чистый и ремонтопригодный монтаж получается.
Безусловно я могу пустить и силовой плюс через мозг, тоже не велика проблема, но отсутсвие инженерной красоты меня коробит.
Александр, можешь рассказать, как ты в итоге подключил внешний датчик тока?
и я еще тут вопросы задаю выше, потому что не шарю, как (желательно подробненько, для нубов) развести питание ПК и регуляторов.
Александр, можешь рассказать, как ты в итоге подключил внешний датчик тока?
и я еще тут вопросы задаю выше, потому что не шарю, как (желательно подробненько, для нубов) развести питание ПК и регуляторов.
Я могу рассказать, но вам это вряд ли что то даст.
Первоначально у меня был F4 V2 pro и регуль 4в1 от RacerStar на обеих платах есть датчики тока и напряжения.
Соответственно провод + от АКБ я подключил к полетнику на вход датчика, с выхода датчика тока толстый провод я припаял к входу для АКБ на регуле. Провод “-” от АКБ я припаял сразу на вход регуля и соединил толстым проводом вход “-” регуля и “-” на плате контроллера.
В итоге и мозг и регуль питаются только от напряжения борта, используем датчик тока на борту мозга.
К счастью F4 V2 pro, быстро сгорел, т.к. был с Али, и я купил оригинал F4 v2, без датчика тока.
Соответственно силовые провода я завел только на регуль. На регуле есть 2 слаботочных разъема.
Первый это вход для управления моторами с мозга, второй это +5В, gnd, выход со значениями тока, выход со значениями напряжения.
Подключил эти провода к соответсвующим контактам на плате мозга и все.
В итоге от напряжения борта питается только регуль, мозг питается от+5В.
Одна особенность, если мозг с датчиком тока (F4 v2 pro), то скорее всего значения с внешнего датчика тока в него не завести, надо использовать внутренний, как у меня было изначально.