omnibus f4 полетный контроллер

dvd-media

дык если навигация будет использоваться - конечно с компасом. Если нет - без него. Ктож знает что за коптер у вас и какие планы )
Вообще компас и отдельно можно влепить при желании, но тогда неудобство его монтажа подальше от наводок.

Beaver

Коптер 210, на f4. Навигация нужна. Соответственно, рассматриваем вариант с компасом.

dvd-media

тогда любой, но лучше бн880. Только он без корпуса.

Beaver
dvd-media:

тогда любой, но лучше бн880. Только он без корпуса.

корпус можно отдельно купить?

dvd-media

не в курсе. Может в теме по жпс поискать. Я печатал себе.

Beaver
dvd-media:

не в курсе. Может в теме по жпс поискать. Я печатал себе.

а если в термоусадку его загнать? 3д принтера у меня нет((

tuskan
Beaver:

корпус можно отдельно купить?

их как говна за баней на выбор любых продается на али и банге

Beaver
kaos:

А можно ссылку?

только хотел написать просьбу. По запросу ерунда какая то лезет.

dvd-media:

тогда любой, но лучше бн880. Только он без корпуса.

Подделки есть? На какого производителя ориентироваться?

kaos

bn880 с бангуда реально хорошо работает, дома на столе 6 спутников влет.

alexeykozin

коллега, Дмитрий Чернов собрал 130 квадрик на omnibus F7 V2
вот тезисно

рама карбон 130
Батарейка 4х550 70с
вес без батареи 140гр
Винты 3х3.
Ток висения 4а.
мозг omnibus F7 V2
Регуль Typhon32x4
моторы 1407 -2900

облет состоялся на стоковых пидах, в быстром снижении несколько подколбашивает, нужно настраивать.
ОСД приятное, но режимы англ и баро+англ пишет стаб.
Встроенный на плату барометр определяет, но режим с баро не пытается удерживать высоту (либо еще что то не допилили в прошивке, либо надо что то настроить)
после резких полетов в акрорежиме несмотря на отсутствие балансировки винтов и жесткое крепление контроллера к раме при переходе в режим стабилизации выходит в горизонт без завала, видимо виброразвязка играет свою роль.
запись логов на сдкарту не тестировалась.
процессор со свежей прошивкой практически холодный

Программное обеспечение конечно сырое. С тем, что было прошито исходно, совсем грустно, согласен только на обратное стандартному вращению моторов (ардушная схема Н). Прошил RC5. Не видит ППМ, как-то неустойчиво управляет моторами, единственный устойчивый протокол - ПВМ. Поставил ГЦЦ, Цигвин, скачал последние сорцы. Откомпилилось, как ни удивительно. Полегче. По-прежнему не видит ППМ, но нормально работает мультишот, увиделся И-бус, в общем, летим! Подвес гироскопов, видимо, как-то работает, невзирая на поганую балансировку ВМГ, горизонт не уплывает.

предварительные выводы.
Аппаратная часть полетного контроллера показала себя неплохо, некоторые косяки софта возможно в ближайшем будущем скорее всего будут допилены.
Эти моторки немного маловаты по кв для этого типа рамы и пропов.

dvd-media
Beaver:

Подделки есть? На какого производителя ориентироваться?

я не в курсе. Вероятно и их делают клонами. На Ф4 работает без всяких танцев, но была раз проблема, стал унитазить. Потом размагнитил и всё работает.
Брал на али вот этот

tuskan:

их как говна за баней на выбор любых продается на али и банге

Вероятно вопрос был задан про корпус на бн880. Он идёт без корпуса, а корпусов отдельно вроде не находится с первой попытки. В стандартный для апм он не входит.

alexeykozin:

собрал 130 квадрик на omnibus F7 V2

цена у него ппц… А если учесть, что не всё пока работает, то покупка такого вряд ли станет скорой.

tuskan
alexeykozin:

Регуль Typhon32x4 моторы 1407 -2900

чот не то - зачем этим моторам такой регуль?

We-BEER

тема скатилась в помойку, обсудили уже всё что можно, регули, моторы, жпс, корпус для него…

alexeykozin
tuskan:

чот не то - зачем этим моторам такой регуль?

регуль отлично подошел по управляющему кабелю, габаритам, крепежным отверстиям и к раме и к полетнику
32 битные регули позиционируются как замена устаревающим 8 битным. потенциально приемущества должны быть видны в коптерах с высокими оборотами.тоесть с мотрами с кв выше 3000 . Моторки, которые были в наличии оказались только 2900. По испытанию вышло что кв низковато.

dvd-media:

цена у него ппц… А если учесть, что не всё пока работает, то покупка такого вряд ли станет скорой.

да, цена у него высоковата, но это свойственно всем новинкам, для нас прежде всего был интересен тест применения виброразвязанной гиры на геле.
сейчас мнение что это работает, но для окончательных выводов что решение хорошее нужно налетать побольше часов.

OK-40

Добрый день. Может кому пригодится (ранее вопрос обсуждался) - я победил мерцание встроенного ОСД, кинув дополнительный минусовой провод от видеокамеры на минусовый пин ПК (где три пина на плате подключения камеры и ТХ к ПК). ПК с алиэкспресс, прошивка инав 1.7.1.

fff-z

Может подскажет кто? А то не очень в теме.
Существует функция возможности полёта на F4 V2 и V3 по барометру? На OSD высоту вижу, и даже корректно работает.
Выставив предварительно метраж и щёлкнув переключателем автоматически придерживаться заданной высоты.
У меня так проблема в полёте по очкам. Высота гуляет. Неудобно в очках отследить и корректировать высоту.

tuskan
fff-z:

Может подскажет кто? А то не очень в теме.
Существует функция возможности полёта на F4 V2 и V3 по барометру? На OSD высоту вижу, и даже корректно работает.
Выставив предварительно метраж и щёлкнув переключателем автоматически придерживаться заданной высоты.
У меня так проблема в полёте по очкам. Высота гуляет. Неудобно в очках отследить и корректировать высоту.

наверное это айнав и вопрос по нему? Наверное быстрее ответят вот тут rcopen.com/forum/f123/topic443443/4761

У меня баростаб работает проще - набрал высоту, щелкнул тумблером и все. Если ветер не дует, то коптер прибит гвоздями к заданной высоте (жпс пока не подключен)
если не трогать правый стик и газом добавить или убавить - то поднимется или опустится и опять зафиксируется.
когда пролетаешь над ямами - будет изменять высоту, так как там восходящие/нисходящие потоки воздуха и давление плавает.

GreenLord
fff-z:

Существует функция возможности полёта на F4 V2 и V3 по барометру?

В INAV (Betaflight) режим AltHold, газ в 50%, чтобы контроллер понял, что высоту нужно удержать (не набирать, не снижаться).
При наклонах коптера полетник сам будет регулировать подачу газа, чтобы удержать высоту.

sergano

Прошу помощи. Помогите определить деталюгу.
мозг F4 OMNIBUS PRO DYS. был подключен к юсб, уже почти настроил, смотрю, что-то он из конфигуратора пропал. передергиваю юсб, а он уже молчит и не светится полностью и только деталюга греется конкретно (думаю это какой-нить стабилизатор, но в инете даташита не нашел).
прозвонил все предохранители,все живы. только у деталюги (5ног символE5K) 2 ноги с одной стороны в замыке.
да и мозг геморойный, весь в лаке, хрен прозвонить 😦
спасибо

tuskan
sergano:

Прошу помощи. Помогите определить деталюгу.
мозг F4 OMNIBUS PRO DYS. был подключен к юсб, уже почти настроил, смотрю, что-то он из конфигуратора пропал. передергиваю юсб, а он уже молчит и не светится полностью и только деталюга греется конкретно (думаю это какой-нить стабилизатор, но в инете даташита не нашел).
прозвонил все предохранители,все живы. только у деталюги (5ног символE5K) 2 ноги с одной стороны в замыке.
да и мозг геморойный, весь в лаке, хрен прозвонить 😦
спасибо

А покрупнее картинки нет?

dvd-media

Да куда уж крупнее, на радикале увеличивается прилично, только всё равно не чётко видно.

Вообще очень похоже на стаб 5В (исходя из маркировки) хотя и 3.3В такой же может быть

tuskan
dvd-media:

на радикале увеличивается прилично

я с телефона,и этот грязный сортир (радиКАЛ) сказал, что мне срочно нужно установить антивируси картинку не показал 😃

dvd-media

Ясно. Ну в общем на фото так же понятно, как и надписи на картинке. )
Но скорее всё же 5, а не S