omnibus f4 полетный контроллер
Спасибо за ответы. У меня с sbus только большой приемник. А маленькие без. Буду брать еще один. На 250 большой не поставишь.
Запустил второй коптер на омнибусе (на этот раз чёрная плата, что по туташней ссылке поупал). Не работает чота ледстрип на 5-ом пине… На первом омнибусе (синяя плата) работает.
Бум разбираться.
п.с. а взлетел с первого раза и без всяких танцев с бубном (если не считать вот эти ледстрипы 😃 ).
Проша какая? Выше 3.1.5 они что-то поменяли, надо в кли команду вводить. Для 3.1.7 github.com/betaflight/…/Board---OMNIBUSF4 . Кстати, на 5-ом на плате без SD карты, на 6-м соответственно с.
Да? У мну на синем 1.7 был айнав (5 пин), на черный поставил 1.7.1
Ну и всё это про Ф4 2 Про, есесно с картой.
Ребят… отменяется тревога по ледстрипу… подпаялся в спешке не на ИН , а на АУТ модуля (((
Работает оно.
Вы на айнаве, а я бетафлай сую.))))
Хотя в принципе они похожи.
Ну да. Тем более работает )
Получил на днях эту платку, прошил Betaflight .
В конфигураторе Betaflight напряжение показыват практически правильно, а вот ток не показывает, 0.00А. К выходу “MOTO” подключена нагрузка 4Oм, т.е. ток примерно 3А.
Внешне все выглядит нормально, соединение INA c шунтом есть.
Может кто сталкивался и есть решение?
Может где нужно какую галочку в конфигураторе поставить?
…Может где нужно какую галочку в конфигураторе поставить?
Конечно надо. На 3 странице в заголовке Current Sensor включить датчик, выбрать Onboard ADC, далее процедура настройки двумя параметрами - Scale… and Offset. Подключаем измеритель тока между аком и квадром (желательно ампер на 100) , привязываем квадр, одеваем винты (или используем два имитатора нагрузки), даем по очереди 2 нагрузки - максимальную и минимальную (допустим 80А и 2А), двумя вышеуказанными параметрами добиваемся совпадений показаний внешнего и внутреннего (следующее окошечко) амперметров. Процедуру калибровки придется повторять, так как изменение любого одного из параметров повлияет на другой. После каждого изменения не забывать сохраняться, ну и помнить о безопасности.
Спасибо, буду думать как реализовать калибровку. Как я понимаю с элементами обвязки, что установлены у меня на плате максимальный ток 60А, но и для такого тока нужно ещё поискать нагрузку и источник тока )) .
Чуда не произошло.
Пришла плата с али и… компас, который идеально работает на Sp Racing F3 и APM 3.1 естественно не работает.
Добро пожаловать в “клуб компасоманов” 😃 Надеюсь бн880 уже был заказан параллельно? 😉
А я вчера боролся с жутким “унитазингом”… Не знаю, толи краш мозги вправил, толи пищалка, свешенная вниз, а не лежащая перед ПК повлияла… но сейчас полетал/повисел - никакого “унитаза”… Висит нормально, точку держит. Не понимаю что могло с ним быть пару дней.
Надеюсь бн880 уже был заказан
а какой компас там стоит?
А я вчера боролся с жутким “унитазингом”
у меня на SPR F3 пару раз были такие проявления: летает, точку держит половину полета. Потом хрясь “унитазинг”. Я коптер сажаю, передергиваю аккум и опять висит нормально. Никакой зависимости от напряжений, токов , погоды…, но и проявилось (было зафиксировано) 2 раза за приблизительно 50 полетов.
А видео у всех стабильно идёт с встроенного ОСД?
OSD должно сразу работать с установками по умолчанию, Или где нужно разрешать?
Подключил камеру на входе платы видео сигнал есть, на выходе ни чего, т.е. совсем нет видео ((
Народ есть у кого схема как силовые припоять от регуля 4в1 через датчик тока . Я так понял что плюсовой от батарейки проходит через датчик и соелиняктся с регулем и от регуля минус к батарейке . А вот минус от амеибуса куда заводить ?
… А вот минус от амеибуса куда заводить ?
Куда удобней, тонким проводом (ток до 3А). У меня с минусовой шины платы распределения.
…Или где нужно разрешать?.. т.е. совсем нет видео ((
В Бетафлае все надо включать. Полезно каждую страницу поизучать, что для чего.
Откуда камера и передатчик запитаны? В каком положении перемычка питания видео запаяна? Имейте в виду, что на плате БЕК выдает не 5В, а немного ниже - 4.7 примерно, некоторые камеры, если питать с БЕКа платы, этого не любят.
Отчасти разобрался с video выходом. Похоже мне досталась плата с какой-то особенной ревизией разводки. ((
В каком положении перемычка питания видео запаяна?
В моей плате нет перемычки которую можно запаять по разному только один вариант 5V и она запаяна с завода.
Камера подключена к отдельному BEC 12V. А проблема с видео была в том, что на моей плате вход/выход видео на плате разведены наоборот, т.е. там где в интернетах рисуют как вход у меня выход. (( Не знаю какие сюрпризы меня еще ждут, зря поторопился с отзывом продавцу, нужно было сначала попытаться все проверить.
p.s. почему то первую картинку форум решил переворачивать, простите за неудобство.
зря поторопился с отзывом продавцу
а что за продавец? Ну чтоб не нарываться.
PS: у меня тоже пришла с запаянной перемычкой на 5в
Продавец “wi model’s store”
Но не думаю что только у него такие платы.
Не знаю какие сюрпризы меня еще ждут, зря поторопился с отзывом продавцу, нужно было сначала попытаться все проверить…
Да, странно, я видел несколько картинок, все были правильные. На всякий случай вот . Я по ней собирал.
Продавец “wi model’s store”
Как раз с ним начинаю спор.
Перед покупкой я его спросил о подключении компаса. Он ответил: Ок.
В итоге Omnibus F4 pro v2, с Али брать не рекомендую. Ее единственный плюс цена.
Из минусов:
- плохая пайка, в моем случае не заработал jst разъём для подключения моторов, пришлось прилично поработать паяльником;
- бессмысленный датчик тока на борту, который нет возможности обойти стандартными средствами;
- моргающее ОСД. Причём проблема именно в ОСД, картинка передаётся четка, а вот шрифт постоянно дрожит, моргает, до полного пропадания.
Парни, укого “точку” держит на омнибсе нормально-скиньте настройки навигационны пидов ,если крутили их и они не подефолту. И на ВN-800 какое расположение компаса в конфигураторе? Ставлю цв 270 клип-не едет пирожок )) Ф 3 с таким расположением висит четко. Везде Инав 1.7.1
ОТвет: на BN-800 ставим cw 270 clip . Р и Д “задрал до 80-75 , И оставил 30. Прошивка 1.7.1 , омнибус черная плата с СДшкой , квад 10” пропы вес 1 кг , висит в точке супер . Итого : добился от 2 F 3 delux и одной омнибуса хорошей фиксации в постхолде по гпс . Из-за чего долго не получалось подобрать пиды для базовой настройки, раскачивания либо перевозбуждение - оказалось как всегда все просто - “медленные” регули на тестовых рамах , стояли плюши на одной, на второй блюсириес не шитые не мытые)) Поставил цикады и коптер стал висеть без болтанок и раскачиваний , ну а точку держит за сет выноса блока гпс-компаса на 15 см вверх , правильной ориентации его и калибровки. А самое главное поставил везде тантал на 150 мкФ прямо на гребенку выходов на моторы , все таки питание наше все ., без него были непонятные повороты квада а несколько градусов ( мне так показалось.)