omnibus f4 полетный контроллер
Прошил в F3 прошивку от F4… Воскресить реально?
Воскресить реально?
Через jtag что-нибудь легенькое, потом как обычно.
Будьте осторожны с УСБ-разъемом на АКК-омнибусе. Спросонья воткнул шнурок криво, разъем наполовину оторвался. Сам виноват, но уж больно легко он отошел. Припаял обратно.
Добрый день. Помогите пожалуйста, уже вторую неделю не могу отстроить этот контролер омнибус F4 Pro V3 Почему значок магнитометра верху конфигуратора отображается красным цветом, что то не так с настройкой или же сам модуль не работает. Модуль GPS Ublox M8N. Да ещё такой вопрос, когда я открываю в конфигураторе раздел GPS то там я не вижу число спутников, неработает gps или же он не ловит их в квартире
какой конкретно модуль и как припаян и куда
У меня на таком модуле компас тоже не завелся - хз что там за компас стоит и рабочий ли он вообще. Заказывайте отдельный модуль для ардуино на QMC5883 - отличный модуль, но чтобы в корпус его засунуть нужно будет сломать внутри пару пластиковых перегородок .
Стоп, а куда ты его припаял, к PWM-входам???
а я и незнаю, скажи где это находится😁 я плохо разбираюсь.
Зигзаг…
- Компас для летающего крыла рекомендуют отключать, по большому счету он не нужен, можно с его работой не заморачиваться.
- GPS в квартире может ничего не ловить. На подоконнике обычно ловит половину спутников. Первый старт GPS, который перевезли за несколько тыс. км. обычно длится очень долго - от 15 минут до часа. Дальше стартует быстро. В принципе в первое включение можно подать на GPS питание, остальное не подключать, положить его на подоконник и дождаться, когда он начнет мигать, что поймал спутники, и потом подключать к полетному контроллеру, и смотреть в конфигураторе, что он там наловил. Для проверки и конфигурирования GPS можно использовать u-center от ublox. GPS подключается к компу через любой переходник UART. Новый GPS я обычно сперва подключаю к компу, выкидываю его за окно и несколько часов гоняю в u-center - настраиваю GPS на 5 герц и скорость 57600 (inav сам умеет менять скорость у GPS, но я предпочитаю так) и оцениваю дрейф точки и особенно высоты - для правильного выбора высоты автовозврата и высоты отключения двигателя при автопосадке - эта высота должна быть больше дрейфа.
И приложите фото вскрытого GPS, что бы было видно надписи на плате возле шлейфа, чтоб было понятно провод какого цвета к чему идет…
Скажите а крыло без компаса будет возвращаться домой, и какую функцию выполняет компас?
Компас обязателен для коптеров - они летают медленно и во все стороны - без него коптер не сможет зависнуть на месте.
Самолеты летают быстро и носом вперед - для навигации достаточно данных GPS. Могут быть проблемы если скорость ветра выше скорости самолета, и он летит относительно земли хвостом вперед (против ветра) - тогда навигация может свихнуться.
Крыло без компаса вернется домой.
😁Включил модуль и положил на подоконник, правда не на улицу а на низ окна перед москитной сеткой, так как первый этаж то на улицу его опасно выкидывать, может уйти
Сейчас посмотрел на модуль, начали мигать зелёные диодики. Оставить ещё или уже нашёл все спутники
Подождите, пока характер мигания не опять не изменится - минут пятнадцать. Когда он поймает все, что может - он начнет мигать подругому.
Ждём
github.com/iNavFlight/…/1.-Начало-работы-с--iNav
барометр для летающего крыла тоже рекомендуют отключать. Для крыла нужны аксель, гиро и GPS.
Подождите, пока характер мигания не опять не изменится - минут пятнадцать.
15 -это оптимистично для первого раза на окне. минут 40-50
а я и незнаю, скажи где это находится я плохо разбираюсь.
Припаяно вроде верно, не к PWM 😃
Если компас не пашет, то… или перепутаны SDA/SCL, или неверно выбран тип компаса в конфиге, или он просто не работает. Конкретно такие модули (имею в виду внешне, в таком корпусе) мне попадались наиболее глючные. У некоторых компас не работал сразу, у некоторых очень быстро ломался.
Господа, подскажите пожалуйста. Есть омнибус ф3 про (с бангуда) и айнав на самолете. Нужно подключить ппм-приемник, а вот не получается. При подключении в сбас/ппм (порт уарт3) работает, но блокируются сервы 5,6. Уарт 2 занят под гпс/компас.
Я хотел подключить ппм в уарт 1. Но оказалось уарт1 вообще не видит ппм-приемник.
Можно ли как-то разрешить эту ситуацию? Может там команда кли хитрая какая или перемычка (говорят, если убрать мелкую перемычку с-бас напротив уарт3, то ппм на уарт 3 не блокирует пвм 5 и 6)?
полетники ф3/ф4 похожи, на ф4 наверное та же проблема.
полетники ф3/ф4 похожи, на ф4 наверное та же проблема.
Нет, на Ф4 сервы не блокируются.
народ подскажите, на Ф4 должны ли совпадать номера моторов в бетафлае и на самом квадрике ? во вкладке ,моторс, запускаю мотор №1 , а на квадрике крутится №2 и т.д. прошивал тремя разными прошивками и во всех трех моторы не совпадают, причем очередность моторов разная. квад сам набирает обороты и кувыркается при попытке взлета.(винты установлены ) ищу причину…
должны ли совпадать номера моторов в бетафлае
если прошит правильный таргет, то должны. в принципе можно в CLI перемапить моторы, командой resource
может подскажете тогда и таргет который подойдет? у меня F4 V3 . и опять же , смотреть прошивку для омнбибас f4 или омнибас sd f4 ?
Я хотел подключить ппм в уарт 1. Но оказалось уарт1 вообще не видит ппм-приемник.
добрый день.
ППМ - аппаратный пин, он не занимает УАРТ
обычно есть перемычка-переключатель, который включает либо ППМ либо УАРТ, на котором подключается СБАС
может подскажете тогда и таргет который подойдет? у меня F4 V3
OMNIBUSF4SD
уже 8 прошивок попробовал , все моторы крутятся в какую надо сторону но только не по номерам . схема квадрика Х . можно ли менять нумерацию моторов через CLI ( в смысле что они меняются я знаю ) , вообще так делают ???