Создание грузового коптера

А-50
arb:

Может…

Вот, для начала, разберитесь как это происходит.
Ну и аэродинамику/термогазодинамику вспомните.

ufk
arb:

Там тоже можно поискать запасы.

Сейчас там кпд приближено уже к максимально возможному… даже если 20% накинуть(это теоретический “грубый” максимум) будет не 10 мин. а 12…
Собственно тут та же проблема что была по появления современных литиевых акков… можно было сделать сколько угодно коптеров и т.д. но смысла это было лишено ибо акков небыло… произошел качественный скачек по аккам - все зацвело(от дронов до гаджетов)…
Сейчас нужен новый такой качественный скачек… и вроде проскакивала инфа о каких то экспериментальных акках “графеновых” которые там в разы легче и более емкие… ну вот как то так, ждем…

arb:

…Ни переправиться, ни груз доставить и т.д. и т.п.

Вы серьезно?

arb
А-50:

Вот, для начала, разберитесь как это происходит.
Ну и аэродинамику/термогазодинамику вспомните.

К чему такие фразы? Подобное приводит к срыву диалога.

ufk:

Сейчас там кпд приближено уже к максимально возможному… даже если 20% накинуть(это теоретический “грубый” максимум) будет не 10 мин. а 12…
Собственно тут та же проблема что была по появления современных литиевых акков… можно было сделать сколько угодно коптеров и т.д. но смысла это было лишено ибо акков небыло… произошел качественный скачек по аккам - все зацвело(от дронов до гаджетов)…
Сейчас нужен новый такой качественный скачек… и вроде проскакивала инфа о каких то экспериментальных акках “графеновых” которые там в разы легче и более емкие… ну вот как то так, ждем…

И. Когда появится будем ставить на мясорубки?
Ничего не делаем просто ждем сложив ручки.

А-50
arb:

К чему такие фразы?

К приведенной цитате, могу её продолжить:

arb:

каплю (струйку) внести в поток винтов, чтобы получилась аэрозоль.

arb:

…приводит к срыву диалога

Так его, фактически, нет.

arb:

Ничего не делаем просто ждем сложив ручки.

Чтобы разобраться с возможными областями применения коптеров, ждать чудес от энергоносителей нет смысла. Ибо ими воспользуются и остальные, а относительная эффективность от этого не изменится.
Просто, если какой то чудак ставит Вам задачу “семи красных линий”, надо признать/объяснить, что она нерешаема. Даже синим. Каким бы великим специалистом он Вас не называл и сколько бы не предлагал. А уж тем более, когда и предложить толком ничего не может.

CZC
arb:

Да на любой колесной технике это возможно только за счет потери части урожая. Потому и обратили внимание на авиацию - нет механического воздействия.

О минимизации потери урожая можно будет говорить только после появления коптера-комбайна, а для этого можно ждать только после изобретения антиграва.

arb

Наверное все таки правильно, что автор ушел из темы.

А-50
arb:

Наверное все таки правильно, что автор ушел из темы.

Так он, по сути то, и сказать ничего не может.

Как говорится: каждому овощу, свой фрукт.
Или для каждого типа ЛА есть свой круг оптимальных задач.
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГРУЗА НА МЕСТОРОЖДЕНИЕ

7 days later
Warn

Столько всего говорят, пишут. А кто-нить считал реально сколько это будет стоить? Обслуживание такого коптера. Ведь заряжать теже акб в поле к примеру, надо нехилый генератор. Сколько мощности надо что-бы зарядить пару аккумуляторов 6s22000 за час посчитать не трудно. А мощность генератора автомобиля редко превышает 700-800 ватт. Сколько солярки надо сжеч, персонал, обслуживание. Ведь Коптер должен работать непрерывно, если он работает в поле.

An_private
Warn:

что-бы зарядить пару аккумуляторов 6s22000 за час посчитать не трудно

22.2*22=488.4Вт*ч
На пару нужен примерно 1 кВт*час. Генератор на такую мощность стоит в пределах 10 т.р. Расход примерно 0.5л на кВт*ч. Это вообще ни о чём на фоне стоимости самого коптера.

Amelor

Ещё не обсуждали экраноплан! Низко летит над полем и куча груза тащит и КПД больше самолёта, и нежно расчесывает пшеницу.

А чем такое решение хуже коптера

youtu.be/ydfPzqaNkuA

Warn

за 10ку умрёт не проработав и недели в таком темпе. вообще очень интересно. Ведь собрать такой Коптер не так уж и космический дорого. а будет ли выхлоп. Приняв внимание кпд зарядки, которое далеко не 100% и то, что конечное напряжение не 22,2 а 25,2 к тому-же что-бы шла зарядка в течении часа нужно создать на входе напряжение точно больше 30 вольт. Получаем уже не киловат. А минимум в полтора-два раза больше. А если потребуется заряжать жа 30 минут? Далее, техника, если идёт дождь то явно до места старта надо доехать. И это мы говорим лишь о коптере с полезной нагрузкой 10кило. Ан два самолет, хоть и стар но возит тонну химиката.

ruslanmost

Никуда я не ушел.
Веду торг с китайцами, договорился на хорошую скидку.
Конечно интересно создавать что-то с теми кто в это верит, в этой теме кажется в конечный результат большинство не верит… Хотя “каждый день” демонстрируются все новые успехи в этом направлении.

Amelor

Ну первоначально мне кажется что в сунуть моторы на mavic не очень верное решение, так как Маврикий настроенный под свои моторы вес и пропеллеры (пиды и так далее).

Warn
ruslanmost:

Никуда я не ушел.
Веду торг с китайцами, договорился на хорошую скидку.
Конечно интересно создавать что-то с теми кто в это верит, в этой теме кажется в конечный результат большинство не верит… Хотя “каждый день” демонстрируются все новые успехи в этом направлении.

Самое главное в большом коптере, это две вещи. Мое мнение таково, должна быть 1. грамотная вибро развязка полётного контроллера, желательно вместе с батарейками. и 2. это грамотно расположить компас.

Какие моторы хотите использовать, и какие винты, диаметр, если не секрет?

3 months later
pilot222

Я отработал на ахр 13 лет. А 11 из них на дельталёте пилотом. Почему я с этого начал?
Потому что вспомнил как в 90-е мои коллеги искали где подколымить на самодельной дельте. Им никто не доверял эту работу глядя на тряпошное крыло и тележеу из трубок с двуия лодочными моторами. Но получилось. Мне после 2001г начиналось легче. И аппарат мой был уже адаптирован под ахр и вся база ро подготовке работ была уже отработана этими энтузиастами, над которыми вслух смеялись и поедлагали купить Ан-2, а дельту использоапть только доя спорта и выходного дня. Но они , иногда работая только на ремонт и со срывами сроков, шли вперед. А сейчас я и они любой Ан-2 оставляем далеко в заднице по срокам, уж не говоря об обеспечении и организации работ. Но много знаю людей которых уж нет с нами, поэтому я своевременго остановился побывав в проводах и поэтому эта тема весьма интересна мне.
Конечно сегодея это пока не рентабельно, хотя один мой знакомвй по его меркам вполне успешно использует свой коптер на ахр. Я сейчас пытаюсь найти ему не масштабное опыление, а точечное, по огрехам, где кроме чем коптером дело не поправить. Спекральный анализ опять же с бпла показывает около 10-13% посевов не равивающимтся по вине почвы. Пятнами почва требует внесения отличпющихся элементов химии от тех что вносились на весь объём. Вот тут прямая дорога 10-ти литровым коптерам-химикам, которых уже становится много.
Тоесть нельзя посчитав затраты энергии сегодняшних вмг от сегодняшних акумов утверждать что ветку надо закрыть. Может это только начало. Вдруг какой то Кулибин уже видел во сне выход , а точнее вход в ахр с коптерами, но пока не знает кому это надо. На то мы тут и есть чтобы это развить, а не бить молотком по столу как в суде.

Гибрид двс с неуправляемыми винтами и подруливаюшими электро у меня тоже не получился. Но в теори он может иметь право на жизнь. По моей же схеме сделан и этот казанский аппарат, только с двумя винтами на двс вместо четырех. Это отдельная история. Проект оплатили и они его сделали вроде как доработав. Что получилось именно у них даже не знаю, потому что я сразу предсказывал что это только прототип и до полноценной работы ему как до Китая раком.

Лучше начать с требований пользователя. Лично мне как моделисту имеющему опят в ахр от (не буду указывать пока кого) требовпния были таковыми:
1 Вертолет однозначное нет в виду дорогих и недолговечных механизмов
2 Самолет тоже нет в виду отсутствия площадок и не желанием применять разные механические приспособления доя старта и посадки
3 коптер с двс по принуипу как на Стингрее тоже нет в виду дорогих и не долговечных винтов изменяемого шага.
Тоесть не хочет пользовптель этого геморроя.
Не то что бы совмем наотрез, но сказал так: Давай будем считать что это уже есть, а надо проще и дешевле. Отрицательный вариант тоже принимается как опровержение какой то версии.

1 month later
pilot222

Недавно читал и смотрел про еитайский бензогенератор весрм в 4кг и мощностью 40А для акумов в 48вольт. Специально для продления полета.

foxtechfpv.com/foxtech-nova-2000-generator.html

Пока дорого. Но это начало.

arb

Летающая ванна вроде бы ново. И груз легко грузить.

Plesnevod

Но смотрите, ванна держит вполне взрослого человека. Примерно на вид килограммов 60. И вполне бодро летает 😃
При этом сама криловая ванна не менее 15 килограмм наверное весит.
И музыка там отличная 😃

pilot222

Штука не дешевая, но и такой как Инспаер стоит почти так же. И тем более такая грузоподьемность не для шуток, а для серьезных дел, полезных людям.