Создание грузового коптера
Я отработал на ахр 13 лет. А 11 из них на дельталёте пилотом. Почему я с этого начал?
Потому что вспомнил как в 90-е мои коллеги искали где подколымить на самодельной дельте. Им никто не доверял эту работу глядя на тряпошное крыло и тележеу из трубок с двуия лодочными моторами. Но получилось. Мне после 2001г начиналось легче. И аппарат мой был уже адаптирован под ахр и вся база ро подготовке работ была уже отработана этими энтузиастами, над которыми вслух смеялись и поедлагали купить Ан-2, а дельту использоапть только доя спорта и выходного дня. Но они , иногда работая только на ремонт и со срывами сроков, шли вперед. А сейчас я и они любой Ан-2 оставляем далеко в заднице по срокам, уж не говоря об обеспечении и организации работ. Но много знаю людей которых уж нет с нами, поэтому я своевременго остановился побывав в проводах и поэтому эта тема весьма интересна мне.
Конечно сегодея это пока не рентабельно, хотя один мой знакомвй по его меркам вполне успешно использует свой коптер на ахр. Я сейчас пытаюсь найти ему не масштабное опыление, а точечное, по огрехам, где кроме чем коптером дело не поправить. Спекральный анализ опять же с бпла показывает около 10-13% посевов не равивающимтся по вине почвы. Пятнами почва требует внесения отличпющихся элементов химии от тех что вносились на весь объём. Вот тут прямая дорога 10-ти литровым коптерам-химикам, которых уже становится много.
Тоесть нельзя посчитав затраты энергии сегодняшних вмг от сегодняшних акумов утверждать что ветку надо закрыть. Может это только начало. Вдруг какой то Кулибин уже видел во сне выход , а точнее вход в ахр с коптерами, но пока не знает кому это надо. На то мы тут и есть чтобы это развить, а не бить молотком по столу как в суде.
Гибрид двс с неуправляемыми винтами и подруливаюшими электро у меня тоже не получился. Но в теори он может иметь право на жизнь. По моей же схеме сделан и этот казанский аппарат, только с двумя винтами на двс вместо четырех. Это отдельная история. Проект оплатили и они его сделали вроде как доработав. Что получилось именно у них даже не знаю, потому что я сразу предсказывал что это только прототип и до полноценной работы ему как до Китая раком.
Лучше начать с требований пользователя. Лично мне как моделисту имеющему опят в ахр от (не буду указывать пока кого) требовпния были таковыми:
1 Вертолет однозначное нет в виду дорогих и недолговечных механизмов
2 Самолет тоже нет в виду отсутствия площадок и не желанием применять разные механические приспособления доя старта и посадки
3 коптер с двс по принуипу как на Стингрее тоже нет в виду дорогих и не долговечных винтов изменяемого шага.
Тоесть не хочет пользовптель этого геморроя.
Не то что бы совмем наотрез, но сказал так: Давай будем считать что это уже есть, а надо проще и дешевле. Отрицательный вариант тоже принимается как опровержение какой то версии.
Вот вполне себе грузовой.
Недавно читал и смотрел про еитайский бензогенератор весрм в 4кг и мощностью 40А для акумов в 48вольт. Специально для продления полета.
foxtechfpv.com/foxtech-nova-2000-generator.html
Пока дорого. Но это начало.
Летающая ванна вроде бы ново. И груз легко грузить.
Но смотрите, ванна держит вполне взрослого человека. Примерно на вид килограммов 60. И вполне бодро летает 😃
При этом сама криловая ванна не менее 15 килограмм наверное весит.
И музыка там отличная 😃
Да, ванна весит 16кг. И она упрощает конструкцию.
hobbyking.com/…/turnigy-ca120-150kv-brushless-outr…
Моторчики по 50кг тяги
hobbyking.com/…/turnigy-dlux-250a-hv-14s-60v-esc.h…
Регули
С такой тягой на 22-ых пропах помоему можно не так уж и мало летать с этим весом
Штука не дешевая, но и такой как Инспаер стоит почти так же. И тем более такая грузоподьемность не для шуток, а для серьезных дел, полезных людям.
Подскажите пожалуйста, а если оснастить это изделие бензогенератором на 1 киловатт. То полетное время реально увеличится или киловаттного гены не хватит ?
Так прям однозначно сказать нельзя. Дело в том что генератор тоже весит много кг и чем мощнее, тем больше весит. Другое дело если разработать относительно легкий генератор. Для жтого надо легкий, но мощный мотор двс и может попробовать перемотать медную обмотку алюминиевой. Но если кому то из модеоистов удасться таковой создать, то он станет богатым человеком.
Мне не удалось, хотя очень хотелось. Не только из за денег. Хотя сейчас я вижу что я особо и не старался. Большой надобности тогда не было.
валкера предлагает бензо–электрический коптер www.walkera.com/index.php/Goods/info/id/49.html
заявляется 2 часа полетного времени
надо легкий, но мощный мотор двс
Теоретически это двухтактный, но сделать его мощным надо еще умудриться. Для генератора вообще скорее наилучший вариант. Его можно вогнать в резонанс на нужных оборотах и он будет легко держать нагрузку.
Только цена такого мощного движка кусается. Чем больше мощность, тем прочнее должны быть детали, а это материал и технологии.
Ну может не на столько критично с двс. Но цена для любителя конечно кусается. Я ошибся скорее в выборе напряжения. Давно ясно что наиболее экономичные вмг это когда с большим кол-вом банок по питанию и маленьким kv. А тут был коптер и я начал подстраиваться под то что есть. Покупать другие вмг было уже не реально. Финансирование то только с того что можно утаить от жены))).
Ну может не на столько критично с двс.
Ну тут зависит от результата, который надо получить.
Финансирование то только с того что можно утаить от жены))).
😃
Мне тоже нужен грузовой дрон от 70 кг и час времени полета. Кто может помочь в сборке?
нужен грузовой дрон от 70 кг и час времени полета
А бюджет ограничен?
Мне тоже нужен грузовой дрон от 70 кг и час времени полета. Кто может помочь в сборке?
кроме бюджета важно ещё и цель применения. Понятно что ничего противозаконнорго, но оценить рентабельность хотелось бы.
Мне тоже нужен грузовой дрон от 70 кг и час времени полета. Кто может помочь в сборке?
Да в инете можно найти на любой вкус по грузу и дальности.
Дело в том что даже самые крутые дроны-такси что в Арабских Эмиратах уже начали работать могут взять на борт около 70кг не больше чем на 25 минут. Создание такого дрона с часовым полетом пока вряд ли возможно. Но что то попроще вполне уже можно делать.
с часовым полетом пока вряд ли возможно
А если возможно, то только для
в Арабских Эмиратах уже начали работать
?
Тема грузо-пассажирских дронов всплывает на форуме “регулярно-периодически”
И рано или поздно появятся аккумуляторы приемлемой емкости.
Но я вот одного не пойму, почему на сегодняшний день никто не рассматривает комбинированную схему для такого аппарата???
Например: дирижабль - самолет - квадр
Типа