Создание грузового коптера

pilot222

Ну может не на столько критично с двс. Но цена для любителя конечно кусается. Я ошибся скорее в выборе напряжения. Давно ясно что наиболее экономичные вмг это когда с большим кол-вом банок по питанию и маленьким kv. А тут был коптер и я начал подстраиваться под то что есть. Покупать другие вмг было уже не реально. Финансирование то только с того что можно утаить от жены))).

arb
pilot222:

Ну может не на столько критично с двс.

Ну тут зависит от результата, который надо получить.

pilot222:

Финансирование то только с того что можно утаить от жены))).

😃

12 days later
w3st

Мне тоже нужен грузовой дрон от 70 кг и час времени полета. Кто может помочь в сборке?

arb
w3st:

нужен грузовой дрон от 70 кг и час времени полета

А бюджет ограничен?

pilot222
w3st:

Мне тоже нужен грузовой дрон от 70 кг и час времени полета. Кто может помочь в сборке?

кроме бюджета важно ещё и цель применения. Понятно что ничего противозаконнорго, но оценить рентабельность хотелось бы.

arb

Да в инете можно найти на любой вкус по грузу и дальности.

pilot222

Дело в том что даже самые крутые дроны-такси что в Арабских Эмиратах уже начали работать могут взять на борт около 70кг не больше чем на 25 минут. Создание такого дрона с часовым полетом пока вряд ли возможно. Но что то попроще вполне уже можно делать.

arb
pilot222:

с часовым полетом пока вряд ли возможно

А если возможно, то только для

pilot222:

в Арабских Эмиратах уже начали работать

?

Tankoman=

Тема грузо-пассажирских дронов всплывает на форуме “регулярно-периодически”
И рано или поздно появятся аккумуляторы приемлемой емкости.
Но я вот одного не пойму, почему на сегодняшний день никто не рассматривает комбинированную схему для такого аппарата???
Например: дирижабль - самолет - квадр
Типа

pilot222

Почему бы и нет. Тоже интересная штука.

arb
Tankoman=:

комбинированную схему для такого аппарата.

Да потому что они и будут тем что есть.

Tankoman=:

дирижабль - самолет - квадр

Будет дирижабль. Он по идее и есть коптер с баллоном.
Даже маленькая добавка к коптеру в виде баллона существенно увеличит размер.

Tankoman=:

самолет - квадр

Самолет вертикального взлета.

ssilk
Tankoman=:

почему на сегодняшний день никто не рассматривает комбинированную схему для такого аппарата???

Потому что квадр, сам по себе компромиссная штуковина, а такой аппарат как на картинке, потребует еще большего компромисса… В итоге получится никому не нужный медленнолетающий девайс с никакой грузоподъемностью и плохой управляемостью…)

arb:

существенно увеличит размер

Не только размер, но и парусность, требования к ВМГ, полетному контроллеру и так далее…)

pilot222

Балон с газом к простому коптеру не приделать. Точнее получится хрень. Но дирижабль-дрон это идея хорошая. Дирижабли конечно огромные, даже для 100кг груза, но ведь они летали пока не грохнулся Гинденбург. А если придать ему современную форму, чтобы не так сдувало, то вполне можно использовать. Можно уложиться в 250гр 😁 С газом то.

Tankoman=
ssilk:

такой аппарат как на картинке, потребует еще большего компромисса

Охренеть, да шо вы говОрите.

Ну пайду тагда в танчики поиграю

arb
pilot222:

дирижабль-дрон это идея хорошая.

Уже же писал - получается дирижабль. Присмотритесь внимательно, у любого дирижабля уже есть ВМГ. А у последних еще и поворотные для изменения положения по вертикали.
Т.е. такая схема уже реализована, но распространения (развития) не получила.

Tankoman=:

Охренеть, да шо вы говОрите.

Да делайте, кто Вам тут запрещает.

pilot222:

Можно уложиться в 250гр С газом то.

😃.
Ну да, только это будет далеко не 250 размер.
Тут вспомнил игрушку - летающую рыбу. Ну да легкая, парит. Но полетом это назвать сложно. И даже если ей приделать коллекторники, то до коптеров будет далековато.

ssilk
Tankoman=:

Ну пайду тагда в танчики поиграю

Может лучше в

Tankoman=
ssilk:

Может лучше в

О, профЭссор, это ваша любимая игра ? 😛

Stingray. Проект выполнен швейцарской компанией Prospective Concepts AG для немецкого промпредприятия Festa. Поднимает четверть собственного веса “архимедовой” силой.

makulaturoman.livejournal.com/13969.html

ssilk
Tankoman=:

О, профЭссор, это ваша любимая игра ?

Вы ошиблись, я не профессор, у меня куча специальностей, но ни одна из них не требует высшего образования…) Поэтому, я ближе к “земле”…) А моя любимая игра не такая сложная, я играю в lines…)
На Ваших картинках очередной

arb

получается дирижабль. Присмотритесь внимательно, у любого дирижабля уже есть ВМГ. А у последних еще и поворотные для изменения положения по вертикали. Т.е. такая схема уже реализована, но распространения (развития) не получила.

Или вообще самолетик с надувным крылом…)
Да, он поднимает четверть собственного веса, это было известно, наверное, еще братьям(если они не сестры) Монгольфье…) А теперь, вернемся из истории к нашим баранам, то есть к грузовому коптеру…
Для чего нужен грузовой коптер? Почему именно коптер? Поясню: Для доставки грузов в места не оборудованные для взлета/посадки самолетов, читать как для взлета из кузова авто и посадки на лесную полянку диаметром метра 4 или меньше. Давайте приделаем к коптеру надувной баллон, ну точно так, как Вы хотите. Можете самостоятельно посчитать подъемную силу такого баллона. Приделали. Наружные габариты нашего монстра увеличились настолько, что теперь требуется полянка диаметром метров 20, свободная от фрагментов растительности, могущих повредить баллон… Следите за мыслью?) Ладно, полянку вырубим и зачистим, допустим, груз того стоит…
Теперь главное: Скорость! У коптера любое движение зависит от суммы векторов тяги, вертикального и горизотального. При полностью вертикальном векторе - висим на месте, при частичном наклоне движемся в сторону наклона… Причем вертикальный вектор обеспечивает еще и подъемную силу. То есть, чтобы увеличить поступательную скорость, нужно уменьшать подъемную силу… Ферштеен? ) А теперь снова баллон…) Рассчитали объем? А площадь поверхности? Хорошо, перейдем к практическим занятиям: Вам понадобятся, автомобиль(любой другой вид транспорта) способный двигаться некоторое время с неизменной скоростью, два надутых воздушных шарика отличающиеся размерами в 2 раза, чтобы нагляднее, и безмен или динамометр… Суть опыта понятна? Разжевываю для танкистов…) Привязываете маленький шарик к безмену, разгоняете авто до некоторой скорости, высовываете руку с безменом и шариком в окно, фиксируете показания безмена. Все то же самое делаете со вторым шариком. Сравните показания безмена… Таким образом Вы получите наглядное представление о парусности и лобовом сопротивлении.
А теперь, приложите все это к коптеру, у которого, к слову, тоже есть своя парусность…) Чтобы получить нужное сочетание упомянутых векторов тяги, грузоподъемности, скорости, веса и так далее, ВМГ коптера более или менее тщательно подбирается. Плавно переходим к цифрам…)
Нам нужен коптер, который может поднять 100 кг груза и переместить его на 100 км в течение часа. Давайте на секунду допустим, что это возможно. Посчитайте объем баллона для такого коптера, площадь этого баллона, вспомните про опыт с шариками… Пересчитайте мощность ВМГ с учетом возросшей парусности, добавьте к весу всей конструкции разницу в весе между старой и новой ВМГ, рассчитайте новый объем баллона, с учетом увеличившегося веса… И так по кругу. А когда задолбаетесь, перестаньте вбрасывать сюда подобную ахинею и дурацкие картинки…)

Tankoman=
ssilk:

Для чего нужен грузовой коптер? Почему именно коптер?

Ну дык Прочитайте самый первый пост. И посмотрите Для чего топикстартреру ОНО нужно.

ssilk:

Давайте приделаем к коптеру надувной баллон, ну точно так, как Вы хотите. Можете самостоятельно посчитать подъемную силу такого баллона. Приделали. Наружные габариты нашего монстра увеличились настолько, что теперь требуется полянка диаметром метров 20,

Если вы не в курсе, то ОБОЛОЧКУ возможно сдувать и надувать. А баллон это такая железная штука с гелием.

ssilk:

Таким образом Вы получите наглядное представление о парусности и лобовом сопротивлении.

Далее, уважаемый ментор, вы противоречите самому себе.

ssilk:

Или вообще самолетик с надувным крылом…)
Да, он поднимает четверть собственного веса, это было известно, наверное, еще братьям(если они не сестры) Монгольфье…)

Далее

ssilk:

Нам нужен коптер, который может поднять 100 кг груза и переместить его на 100 км в течение часа.

Писалось выше и уже неоднократно, что спомощью КЛАССИЧЕСКОГО коптера на сегодняшний день такое просто невозможно

ssilk:

Посчитайте объем баллона для такого коптера, площадь этого баллона, вспомните про опыт с шариками… Пересчитайте мощность ВМГ с учетом возросшей парусности, добавьте к весу всей конструкции разницу в весе между старой и новой ВМГ, рассчитайте новый объем баллона, с учетом увеличившегося веса… И так по кругу

Поэтому и предлагается летательный аппарат комбинированной схемы, оценить которую вы не в состоянии, в силу своей упертой консервативности.

ssilk:

А когда задолбаетесь, перестаньте вбрасывать сюда подобную ахинею и дурацкие картинки…)

А вы тут разве Админ и не Модер, что бы указывать что кому и где нужно писать?
Не нравится не читайте.

Однако по сути соглашусь, раздел форума для обсуждения этой ахинеи ТОПИКСТАРТЕРОМ выбран действительно неподходящий!

arb

Если вы не в курсе, то ОБОЛОЧКУ возможно сдувать и надувать. А баллон это такая железная штука с гелием.

А Вы знакомы с гелием? Этот газ мало кто способен удержать. Там особо сдувать нечего, сам улетучится. На один гелий разоришься.

Писалось выше и уже неоднократно, что спомощью КЛАССИЧЕСКОГО коптера на сегодняшний день такое просто невозможно

Если не было такой необходимости и никто не делал, то это не значит невозможно.

оценить которую вы не в состоянии, в силу своей упертой консервативности.

Оценивается как раз все точно по инженерному. Способность трезво оценивать это не консервативность, а способность грамотно думать.
Есть и другие нестандартные решения.

Просьба обсуждать без агрессии и эмоций.