Аккумулятор для квадрокоптера 4s 18650

плотник_А
rc468:

Я летаю порядка 25 минут

Это получается ток разряда 2,4С. На замену можно сделать 3S2P из высокотоковых 18650, вес получится 300 грамм. летать будет не меньше, а по ресурсу раз в пять дольше проживёт.

rc468:

Что там завышать-то надо?

Рейтинг, завышают почти все производители, которые не завышают - у тех и ценник большой.

dvd-media
плотник_А:

Вы думаете я экстрасенс?

Действительно… как-то странно, что нет ))
Ну может это оффтоп… Хотя и хочется выяснить для себя по теме топика.

моторы 2312 960кв, пропеллеры в данном случае 9450, вес 1кг с 3с акумом или 1,3кг с камерой и 4с акумом (с камерой потребление на 80% газа 35а примерно), 4S 4200 акума хватает на 15 минут до 3.7 на банку, без камеры минут на 25.

rc468:

Turnigy Multistar, специально облегченная липа

у меня мультистар 3с лиХВ. У неё 10ц вроде токоотдача максимум, но опять же, я не прбовал “сильно жечь”. Она да, легче при бОльшем токе, чем простой липо.

Пробовал как-то лиион, но 3с2п да слабенькие оказались. Хватало минут на 5 неспешного перемещения.

rc468
плотник_А:

Рейтинг, завышают почти все производители, которые не завышают - у тех и ценник большой.

Вы не поняли. Под “что там завышать” я имел в виду “какая там потребность завышать”, если рейтинг и так в 3 раза ниже, чем у обычных батарей. Они же его как раз специально занизили. То есть его нет смысла завышать, если ты специально рекламируешь эту батарею как батарею с пониженным рейтингом. Это противоречие.

плотник_А:

Это получается ток разряда 2,4С.

Это моим замерам чуть больше тока висения. 5,2*2,4/4=3.12 ампера на мотор. А у меня висение на 2.4 ампера при полном весе 800 грамм. То есть получается, что летать можно, но очень медленно. С текущей батареей если бы я просто висел, то время было бы 32 минуты.

плотник_А
dvd-media:

у меня мультистар 3с лиХВ. У неё 10ц вроде токоотдача максимум, но опять же, я не прбовал “сильно жечь”. Пробовал как-то лиион, но 3с2п да слабенькие оказались. Хватало минут на 5 неспешного перемещения.

Сравнение не корректное, высоковольтные 4,35 вольта, надо было 4SXP сравнивать. Тем более вы не написали название элементов 18650.

ansiivan

Хай. Тест 3. 3s3p samsung 30Q. На улице -5,скорость 20-30км\ч, пищалка 2.9в на банку, вышло 29 минут. Акум чуть теплый, градусов 40.
Моторы DYS BX2212 920KV, Общий вес ~1400. Летал с пропами Dji 9450, калькулятор показал, почти на 10 ампер, меньше жрет в пике, чем с 1045. Неплохой считаю результат.

плотник_А
rc468:

Это моим замерам чуть больше тока висения. 5,2*2,4.4=3.12 ампера на мотор.

Не понятно как считаете, 5,2Ач*2,4С=12,48А средний токи в полёте ( какие дали вводные по времени).

rc468:

То есть его нет смысла завышать, если ты специально рекламируешь эту батарею как батарею с пониженным рейтингом. Это противоречие.

Да не важно, какой рейтинг “С” заявлен на этикетке, его всё равно завысили.
Это просто маркетинг! Вот представьте продавец на этикетке напишет честные 5С, вы купите такой Липо?
Мультики 10С мне знакомы, проходили тестирование, а не только в полёте.
Есть у меня AGA Power 40С, считаются хорошими Липо, у них даже свой завод есть по производству банок и даже они завышают характеристики, на самом деле рейтинг завышен на 30%, хотя емкость соответствует заявленной.

С фирменными 18650 всё по честному, соответствует даташитам производителя.

rc468
плотник_А:

Не понятно как считаете, 5,2Ач*2,4С=12,48А средний токи в полёте ( какие дали вводные по времени).

Там в моей формуле вместо дроби вставилась точка. Я поправил уже пост. То есть делим на 4 мотора и получаем 3.12 ампера на мотор.

плотник_А:

Да не важно, какой рейтинг “С” заявлен на этикетке, его всё равно завысили.

Да тоже неважно, завышен он или нет. Речь-то о чем. Имеем 2 батареи, у одной рейтинг 35 и она весит 410 г, а другой рейтинг 10 и она весит 340 г.
ОК, рейтинг у обоих завышен. Но завышенный рейтинг 10 все равно меньше в 3 раза, чем завышенный рейтинг 35, а батарея при этом получается легче.
Вот в чем фишка-то. Обмен веса на рейтинг.

Но я летаю на этой батарее и она не взрывается. Скорость, если OSD не врет, развивалась до 82 км/ч.

плотник_А
rc468:

Но я летаю на этой батарее и она не взрывается.

Уже писал, постоянный ток разряда для мультиков 10С, в моих тестах получился 5С, рейтинг завышен на 50%!
А у вас в среднем получилось 2,4С вот он и не перегревался.
Я хоть и не перегружал мультики даже в 5С, а они отработали только одно лето и потеряли 40% емкости, специально циклы не считал, не больше 50.

Попробуйте полетать с 18650, будет с чем сравнивать.

TiRes

Ну у меня например в режиме GPS коптер совсем вяленький, летает медленно, нагрузка не более 23А. А вот в AltHold-е становится пошустрее, до 17 м/с максимальная скорость, при такой скорости нагрузка 59А максимум. В принципе по расчетам li-ion 4s5p из 30q даже для 60А должно хватить…

rc468
плотник_А:

Уже писал, постоянный ток разряда для мультиков 10С, в моих тестах получился 5С, рейтинг завышен на 50%!

Хорошо. Тогда у батареи 35C он тоже завышен. В результате-то производитель все равно добился своего - сделал облегченную батарейку со _специально_ более низким, хоть и завышенным, рейтингом. Не так ли?

плотник_А:

Попробуйте полетать с 18650, будет с чем сравнивать.

Да не просто так тут сижу. Благодаря вам, попробую 😃

плотник_А:

А у вас в среднем получилось 2,4С вот он и не перегревался.

Хорошо, в среднем. А что тогда происходило в пиках потребления? Моторы просто не получали нужного тока, или батарея давала его, но при этом портилась и перегревалась? Или всё вместе?

Вобще у меня двойная тяга получается на 6 ампер/мотор, это уже 5C и мне бы этого хватило в плане динамики. Но как быть с моторами, если они могут сожрать больше, и чтоб не думать, до конца я наклонил стик или нет? Настраивать максимальные обороты в конфигураторе полетника, что ли?

Warn

Рейтинг завышен у всех li-pol. Кроме пожалуй ячеек 5с от tenergy. Как-то грузанул током 10с zippy compact 25c. Получил пожар. Для себя выбрал среднетоковые li-ion. Скоро буду заказывать.

Xatron

Доброго времени коллеги, все давно сам мечтаю пересесть на ионки и никак не решаюсь, хочу 3s4p или 4s3p из 30Q, но в обоих случаях кальк постоянно ругается, сетап: 1100гр (без батарей, с подвесом и камерой), мультистары 4220 880кв, винты есть 1045(гемфаны), 1155, 1138 (карбоны). Что посоветуете для неспешного полета ?

плотник_А
Xatron:

но в обоих случаях кальк постоянно ругается, сетап: 1100гр (без батарей, с подвесом и камерой), мультистары 4220 880кв, винты есть 1045(гемфаны), 1155, 1138 (карбоны). Что посоветуете для неспешного полета ?

Вам же с калькулем не летать, пусть ругается.
Ваши моторы рассчитаны на 3S, вот и делайте 3S4P, полётный выйдет 1700 гр, токи в среднем 20А. С такими токами 30Q справятся.
Даже 35Е или GA справятся.

ssilk
Xatron:

Что посоветуете для неспешного полета ?

Поменять пропы на 1340… Ваши моторы слишком большие для 10-11"

Xatron

А для 3s4p напряжения не мало будет ? Может 4s4p ? 1340 винты не влезут в раму, лучи переделывать придется, но вся зима впереди, подумаю.

плотник_А

Всё нормально с напряжением,просто газ побольше будет чем с Липо, пробуйте свои 11", думаю что для оптимального 11х4,7 должен быть по эффективности.
Самсунг 35Е с такой же химией как 30Q, только постоянные токи до 8А, зато сливаемая емкость получится на 2Ач больше (если 3S4P).
У них 2,65 вольта минимальное напряжение, из-за этого сливается почти всё до 3 вольт. У GA минимальное 2,5 вольта, при наших разрядах по напряжению ( 2,8-3 вольта) сливается меньше чем с 35Е.
Если будете делать 3S4P из 35E можно слить до 13,5 Ач, из 30Q до 11,5 Ач. По цене они одинаковы.

ssilk:

Ваши моторы слишком большие для 10-11"

У меня знакомый летает с аналоговыми моторами по характеристикам, весят по 67 грамм, 11" винты самые подходящие по эффективности на 3S.
13" тяжело для него.